Unleha1 2 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #1 Опубликовано: 29 августа 2007 Пока на шниве ездил, все время с завистью смотрел на участников различных трофи соревнований... Куда на ней-то в такую жесть... Купил 72ю, давно мечтал, проехал обин раз в стандарте, ну да, интересно, машина то, что нужно, но вот как в анегдоте "Не радует, БЛИН!". А на дальняк тяжеловато на ней конечно, пару раз сьездил и понял что не то... А тут вроде путешествиями загорелся... Не знаю короче что и делать... На перепутье короче. Понимаю, что решение принять щас нужно, пока строить не начал, а то потом жалко отдавать будет машинку-то... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #2 Опубликовано: 29 августа 2007 To: Unleha1 Вот интересно а тут Кукурудза обратное вещал не так давно что после 70-ки на 80-ке тяжело в дальняк ездить. Мож дело в сидушках все же ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #3 Опубликовано: 29 августа 2007 Выпей вотки С утра разбересси чего хочется - осетрины или конституции Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #4 Опубликовано: 29 августа 2007 To: sergk65 Ну у него всетаки 78я была, длинная, с фаршем, я 72я голеникая без нихто, жарковато и гулко в ней Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #5 Опубликовано: 29 августа 2007 Фарша и шумку можно отдельно добавить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #6 Опубликовано: 30 августа 2007 Выпей вотки С утра разбересси чего хочется - осетрины или конституции 253523[/snapback] Вот это правильный подход! А то блин купят трактор, потом гундят а че он не летает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #7 Опубликовано: 30 августа 2007 точно не знаю отличаються ли в поведении на дороге 78 и 71 , но адназначно 80 ка по комфорту на 1500000000 раз комфортнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #8 Опубликовано: 30 августа 2007 78я была хороша))))) очень крепко сбитая и ладно сложенная машинка. 80ка пожиже будет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #9 Опубликовано: 30 августа 2007 к тому же наверна мало кто помнит - но у меня до 78й была 70я... - после нее 78 была идеальнейшим автомобилем прекрасно приспособленным к путешествиям Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #10 Опубликовано: 30 августа 2007 Аналогичное открытие про 72-ю сделал. Но решил, что дальняк будет ограничен радиусом 500 км Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлСан Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701 #11 Опубликовано: 30 августа 2007 Я катался практически на всех, но сравниться с Сурфрм им трудновато, мне может кажется, но в Сурфе (185) дальние перегоны переносятся гораздо легче. И именно поэтому был сделан выбор в пользу 185, (130 не лез ни в какие ворота со своей посадкой). Мнение личное, критиковать можно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлСан Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701 #12 Опубликовано: 30 августа 2007 Да, блин забыл про Кукурузер, он мне показался громковат, большеват, тяжеловат и туповат и ессно дороговат , Прадо тот валковат и коротковат особенно в багажнике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #13 Опубликовано: 30 августа 2007 Да продавай и не парься!А то потом жалеть будешь!Я вот сейчас 73 вспоминаю как лучшие внедорожные дни в своей жизни,прет,выбирается,прыгает.А 80 как большая корова с плетущимся задом.Все ее учить и учить надо.Но зато как только выбираешься на асфальт все проходит,перегоны по 1000км превратились в удовольствие.Средняя скорость движения превратилась в 110 кмч.На 70 удавалось делать такое только ночью и на полностью пустой трассе, и после 400км был как выжатый лимон! Так что каждому свое!Или надо иметь две машины!Тягач и ползуч!Правда если идет всего одна дорога,а в начальную точку возвращение не предвидеться то это не ваш вариант! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер Откуда: Моск. обл. г. Красногорск Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4 #14 Опубликовано: 30 августа 2007 Вот и появляется все больше растерянных граждан Привыкли - купил машину , все таперь удовольствие во всем и навсегда. а чуть богатство выбора подперло и усе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #15 Опубликовано: 30 августа 2007 И есть еще один момент:если начинаешь строит машину,а в особенности если делаешь все сам,то машина становиться по настоящему дорогой и душевной Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #16 Опубликовано: 30 августа 2007 И есть еще один момент:если начинаешь строит машину,а в особенности если делаешь все сам,то машина становиться по настоящему дорогой и душевной 253831[/snapback] +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #17 Опубликовано: 30 августа 2007 по настоящему дорогой она станет если исплользовать сервисы , именитые, вот там поймешь стоимость денег . Хотя черт возьми смотря с чем сравнивать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игидун Откуда: из Челябинска в Воронеж Машина: Теперь Сотка. Старею))) #18 Опубликовано: 14 сентября 2007 To: Unleha1 Лёха, не б3ди! Наконец правильную машину взял, и тут нате, такие опусы. Тебе какой дальняк нужен? с Помидоровым в рейд (он не больше 500 километров) или по делам мотаться (купи пузатёрку, я так понимаю с финансовой целепостановкой и реализацией у тебя всё нормально)? За всё время обладания Крузером ты всего лишь раз выехал в ТР1, и 4 соревнования пропустил. Выезжай чаще, и влюбишься в эту машинку так, что больше подобных вопросов возникать не будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОНЩИК СПИДИ Откуда: Город герой Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7 #19 Опубликовано: 14 сентября 2007 Ой да ладно 80 , оно конечно рулит но 78 не оскорбляйте , 78 со звукоизол хорошим двиготелем 4.2 , да хорошим звуком и креслами удобными едет непринужденнее ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #20 Опубликовано: 14 сентября 2007 To: ГОНЩИК СПИДИ ты не понимаешь - тут люди в большинстве своем владеют совсем другой 78й Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах