Перейти к публикации
Unleha1

Напала на меня тоска какая-то...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Пока на шниве ездил, все время с завистью смотрел на участников различных трофи соревнований... Куда на ней-то в такую жесть... Купил 72ю, давно мечтал, проехал обин раз в стандарте, ну да, интересно, машина то, что нужно, но вот как в анегдоте "Не радует, БЛИН!". А на дальняк тяжеловато на ней конечно, пару раз сьездил и понял что не то... А тут вроде путешествиями загорелся... Не знаю короче что и делать... На перепутье короче. Понимаю, что решение принять щас нужно, пока строить не начал, а то потом жалко отдавать будет машинку-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Unleha1

    Вот интересно а тут Кукурудза обратное вещал не так давно что после 70-ки на 80-ке тяжело в дальняк ездить. Мож дело в сидушках все же ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Выпей вотки biggrin.gif С утра разбересси чего хочется - осетрины или конституции buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: sergk65 Ну у него всетаки 78я была, длинная, с фаршем, я 72я голеникая без нихто, жарковато и гулко в ней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Фарша и шумку можно отдельно добавить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    Выпей вотки biggrin.gif С утра разбересси чего хочется - осетрины или конституции buzz.gif  friends.gif

    253523[/snapback]

    Вот это правильный подход!

    А то блин купят трактор, потом гундят а че он не летает... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    точно не знаю отличаються ли в поведении на дороге 78 и 71 , но адназначно 80 ка по комфорту на 1500000000 раз комфортнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    78я была хороша))))) очень крепко сбитая и ладно сложенная машинка. 80ка пожиже будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    к тому же наверна мало кто помнит - но у меня до 78й была 70я... - после нее 78 была идеальнейшим автомобилем прекрасно приспособленным к путешествиям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Аналогичное открытие про 72-ю сделал. Но решил, что дальняк будет ограничен радиусом 500 км biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Я катался практически на всех, но сравниться с Сурфрм им трудновато, мне может кажется, но в Сурфе (185) дальние перегоны переносятся гораздо легче. И именно поэтому был сделан выбор в пользу 185, (130 не лез ни в какие ворота со своей посадкой).

    Мнение личное, критиковать можно biggrin.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Да, блин забыл про Кукурузер, он мне показался громковат, большеват, тяжеловат и туповат и ессно дороговат smile.gif , Прадо тот валковат и коротковат особенно в багажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Да продавай и не парься!А то потом жалеть будешь!Я вот сейчас 73 вспоминаю как лучшие внедорожные дни в своей жизни,прет,выбирается,прыгает.А 80 как большая корова с плетущимся задом.Все ее учить и учить надо.Но зато как только выбираешься на асфальт все проходит,перегоны по 1000км превратились в удовольствие.Средняя скорость движения превратилась в 110 кмч.На 70 удавалось делать такое только ночью и на полностью пустой трассе, и после 400км был как выжатый лимон!

    Так что каждому свое!Или надо иметь две машины!Тягач и ползуч!Правда если идет всего одна дорога,а в начальную точку возвращение не предвидеться то это не ваш вариант!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Вот и появляется все больше растерянных граждан biggrin.gif Привыкли - купил машину , все таперь удовольствие во всем и навсегда. а чуть богатство выбора подперло и guru.gif усе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    И есть еще один момент:если начинаешь строит машину,а в особенности если делаешь все сам,то машина становиться по настоящему дорогой и душевной wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    И есть еще один момент:если начинаешь строит машину,а в особенности если делаешь все сам,то машина становиться по настоящему дорогой и душевной wink.gif

    253831[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    smile.gif по настоящему дорогой она станет если исплользовать сервисы biggrin.gif , именитые, вот там поймешь стоимость денег . Хотя черт возьми

    смотря с чем сравнивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из Челябинска в Воронеж
    • Машина: Теперь Сотка. Старею)))

    To: Unleha1

    Лёха, не б3ди! Наконец правильную машину взял, и тут нате, такие опусы.

    Тебе какой дальняк нужен? с Помидоровым в рейд (он не больше 500 километров) или по делам мотаться (купи пузатёрку, я так понимаю с финансовой целепостановкой и реализацией у тебя всё нормально)?

    За всё время обладания Крузером ты всего лишь раз выехал в ТР1, и 4 соревнования пропустил. Выезжай чаще, и влюбишься в эту машинку так, что больше подобных вопросов возникать не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Ой да ладно 80 , оно конечно рулит но 78 не оскорбляйте , 78 со звукоизол хорошим двиготелем 4.2 , да хорошим звуком и креслами удобными едет непринужденнее )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: ГОНЩИК СПИДИ

    ты не понимаешь - тут люди в большинстве своем владеют совсем другой 78й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.