Перейти к публикации
Twilight

Тормозные диски и колодки. Вопросы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Привет, други!

    Посоветоваться хочу.

    Стали скрипеть колодки сильно, купил новые, хорошие. Мне их поставили на СТО, и только потом сказали, что диски тонкие, менять надо, проточить не поможет.

    Ок, купил диски, но, как оказалось, есть железное правило: новые диски - новые колодки.

    Колодки менять сейчас неохота, им неделя от роду, а в связи с нашим курсом - новые такие же вообще в копеечку выйдут.

    Получается, сейчас такие варианты:

    1. Докатать новые колодки, потом поменять диски с колодками.

    2. Купить сейчас дешевые колодки, чтобы притерлись диски, а потом дешевые выкинуть и поставить мои хорошие.

     

    Что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    На дисках выработка есть? если неделю отходили, то думаю меняй и не заморачивайся.

     

    Кстати будь готов что писк не пройдет)))) у меня не прошел.

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Не думаю, что за неделю появилась большая выработка на колодках, возьми и сточи колодки немного чтобы ровная поверхность была, а вообще думаю ничего не будет, новые диски имеют небольшую шероховатость они и сами сточат колодочки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Я б голову не парил... Поменял диски и всё. Если новые диски уж совсем "шершавые", износ колодок ускориться, потом притрутся и всё будет ОКейно. Это ж колодки, расходник, они должны притираться, изнашиваться. Для того они и мягче диска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Я бы докатал старые диски и поменял диски с колодками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    старые диски

    Так в том-то и дело, что они НОВЫЕ, и хорошие, я их катать буду до сенькиных заговеней. 

     

    Кстати, а если они-таки с выработкой - это дискам не повредит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Меняй диски. Ничего не будет. Подравнивать колодки и не думай. Ровно вряд ли получится, а если криво будет, вот тогда жопа, начнут при торможении гудеть. Проходили это. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Так в том-то и дело, что они НОВЫЕ, и хорошие, я их катать буду до сенькиных заговеней.    Кстати, а если они-таки с выработкой - это дискам не повредит?

    Диск будет точиться по выработке.

    Сточи колодки до ровного, как писали выше. Не уверен, что ровно сделаешь, то ставь, как есть. За неделю там всё равно выработка минимальная.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    Сточи колодки до ровного
     

    Каким номером наждачки лучше всего делать? 200 пойдет?:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Каким номером наждачки лучше всего делать? 200 пойдет?:

    Наждачкой ровно вряд ли получится. Так что забей и не мучайся :)

    Ставь, как есть. Ничего твоим новым дискам не будет. И не один я такого мнения придерживаюсь ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Пилите Шура, пилите... Они золотые.

    Если уж так хочешь "попилить", то берёшь большой наждачный камень с мелким абразивом (чтобы колодка ложилась на него с запасом и притираешь, притираешь... В старые добрые времена головки так "фрезеровали".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Ну насчет "ровно" и "наждачки" - это вы зря. Я так спуски идеально ровно на ножах шлифую, а там сталька граздо потверже будет. 

     

    Ок, посмотрю на колодки, там видно будет.

    Всем спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Ну насчет "ровно" и "наждачки" - это вы зря. Я так спуски идеально ровно на ножах шлифую, а там сталька граздо потверже будет. 

     

    Дело не в твёрдости, а в ровности конечного результата. Наждачкой есть вероятность получения овала и колодки не будут всей плоскостью прилегать к диску.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Дело не в твёрдости, а в ровности конечного результата. Наждачкой есть вероятность получения овала и колодки не будут всей плоскостью прилегать к диску.  

    Согласен, я неправильно выразился. На ноже, если не нужна линза, спуск тоже должен быть идеально плоским/ровным. Для этого на шлифованую мраморную плиту (на худой конец толстое стекло) особым ультратонким двухсторонним скотчем клеится наждачка, и вперед. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Согласен, я неправильно выразился. На ноже, если не нужна линза, спуск тоже должен быть идеально плоским/ровным. Для этого на шлифованую мраморную плиту (на худой конец толстое стекло) особым ультратонким двухсторонним скотчем клеится наждачка, и вперед. 

    чёт помоему проще колодки новые купить :biggrin:

     

    А так ставить и не задумываться!  все равно "идеально ровно" если колодки и диски НОРМАЛЬНОГО качества сточится и ничего не будет!  

    А если уж заморачиваться и ждать высоких результатов, то токгда и супорта еще надо поменять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Насколько сильно натерло канавки на новых колодках за неделю? ИМХО, слезы. Поставить новые диски и не поражать мозг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Поставил новые диски без замены колодок. Тормоза - небо и земля! Жесткие, более чувствительные. Жаль, пришлось хабы разбирать :(

    Скрипеть полностью перестало!

    А старые диски пойдут тёще как гнёт для капусты :D

    Изменено пользователем Twilight

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.