Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: FJкукуркзер

    Поделитесь опытом настройки или ремонта... кто с чем сталкивался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: FJкукуркзер

    Пока у меня симптомы такие... не держит холостые на холодную. На горячую держит но нестабильно. . То норма то около 500 не дымит . Но как газу поддаешь дымит черным и расход солярки 15 литров ... динамика достойная.. особо не тупит. .. но тоже не всегда. Вобщем сплошная нестабильность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    добрый вечер. я не знаю  какой насос у меня  но симптомы  похожие  но  пока подрегулировали подачу топлива...сделали пораньше  зажигание....пора  готовиться к замене плунжерной пары  ...приговор мастера.....и провалы когда более 3000 оборотов...и в гору под нагрузкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    замена пары была 1.5 года назад...10 тыс  наездил...маловато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Винты подачи воздуха и топлива ни кто не крутил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Хоть насос почти вечный,пришлось менять плунжера,потому как и на холостых работал неважнецки и  глох при повороте руля. На средних и высоких все нормально было,не дымил не коптил. Рейку с секторами оставил в том же положении,что и с завода,менял без полной разборки насоса-геморно,но реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    доброе утро...винт  подачи топлива  крутил...а винт  подачи воздуха?????....где он  на дизеле 1HZ  ЗАКОПАН?  сделано чуть раньше  зажигание...если лишка крутнешь   клинит и отдает назад...приходиться ловить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: FJкукуркзер

    Винты не трогали... да и нет там особо никаких винтов... а какие есть так опломбированы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: FJкукуркзер
    ещебы перевод этих странных аглицких букав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: FJкукуркзер

    Заводится прекрасно в любую погоду .. ручку в салоне подкручиваешь и вперед... прогревается... тогда вручную той же крутилкой выставляю холостые... и езжу. Пробег родной 250 тыщь почти. не куда не лазили в движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: FJкукуркзер

    Еще бы спеца толкового в новосибе найти по рядным насосам... контор много а отзыывов и опыта нету.... а то куплю все новое в насос а Рукажопый ктонить соберет хуже старого....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Там 4 плунжера. Насос то рядный.... скорее всего не в насосе дело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: FJкукуркзер

    Там 4 плунжера. Насос то рядный.... скорее всего не в насосе дело...

    понятно что четыре плунжера! Но ощющение такое что на холостых топлива мало... до тыщи провал... а после много двмит копотью черной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: FJкукуркзер

    Думаю начну с проверки и настройки форсунок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Еще бы спеца толкового в новосибе найти по рядным насосам... контор много а отзыывов и опыта нету.... а то куплю все новое в насос а Рукажопый ктонить соберет хуже старого....

    Сюда попробуй обратиться, не рукожопые, были нашими соседями. Отдай им свой насос на тест-план, все и узнаешь про свой тнвд.http://cnsk.ru/novosibirsk/energiya-dizel-servis-ooo-avtoservis-141265771243505.html#energiya-dizel-servis-ooo-avtoservis-otz

    И еще, вроде у 13ВТ были и ВЕшные (одноплунжерные) насосы, у рядного управление вакуумом через диафрагму и заслонку, у ВЕшного тросиком на прямую. Твои симптомы похожи на дырявую диафрагму у рядного.

    post-8870-0-24465000-1441046130_thumb.jppost-8870-0-72580100-1441046146_thumb.jp

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: FJкукуркзер

    Установили новые распылители и настроили форсунки. Все заработало хорошо. Но думаю не лишним будет перед зимой ревизию тнвд сделать.

    Изменено пользователем paxakruzer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: FJкукуркзер

    Работает мягко. Тянет нормально. Расход не большой... Но дымит на холодную пока не прогреешь и когда газуеш черной копоти поддает! Куда лезть что сматреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Работает мягко.

    Мягкая работа дизеля и много дыма, одни из симптомов позднего зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: FJкукуркзер

    Мягкая работа дизеля и много дыма, одни из симптомов позднего зажигания.

    А как оно могло убежать в познее.. попробовать пораньше сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.