Перейти к публикации
Кронен

Душит ли топливный фильтр двигатель?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf 130 2LTE

    Здравствуйте друзья! Подскажите пожалуйста, сломалась топливная лягушка - стала протекать и всасывать воздух. Машина намертво встала. Простояв дней 20, почитав форум пошел в магазин, купил бензонасос с классики, волговский фильтр, новые шланги и хомуты. Все это установил, и о чудо! Машина ожила! Бензонасос все прокачал, ТНВД дотянул. Но что-то странно машина как-то едет... На холостых все нормально, под  нагрузкой на месте тоже... Но на трассе как будто якорь от Петра Великого привязали. Из звук, как будто когда на механике повышенную включаешь, а обороты маленькие... Может это волговский фильтр не пропускает под нагрузкой топливо? Или принципиально нет разницы бензиновый - дизельный? Еще правда оборван датчик ДОТЖ над стартером, но это же не из-за этого? Подскажите пожалуйста. СУРФ 130 автомат 2LTE.

    post-54132-0-07464400-1440611496_thumb.jpg

    Изменено пользователем Кронен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Не хватает прохода топливу. Можно камазовские фильтра поставить. Если найдёшь. У меня они стояли перед родным фильтром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    бензиновые не идут...сразу  засирает ...... у меня перед основным поставлен....хлопья и сопли держит....промыл  обратной  струей и опять ходит.....надо бы  двойной...надольше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    А в чем проблема купить лягушку с фильтром от корейского грузовичка. Например Портера. Стоит весь набор около 1200-1500 и становиться почти по родному. А так колхоз какой-то, да и по цене не сильно дороже явно...

    У меня сейчас такое предстоит проделать на Сурфе с КЗтом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    купил бензонасос с классики, волговский фильтр,
     вопрос один : нахрена так извращаться? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Схема у тебя вполне рабочая.как времянка.Только убери оттуда бензонасос.Прокачал.заполнил систему и выкинь в багажник.

    А замену родному найди или на разборке или от Портера поставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: toyota hilux surf 3rz-fe 185 АКПП 1998г.

    ребята подскажите если простой бенз. фильтр вазовский прямой на дизеля как дополнительный можно поставить т.к. солярка гомно??? хватит тяги???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Я уже 14 лет ставлю, без них не езжу, и ставлю я не дизельные, а простые "жигулёвские" по 20-30 руб/шт.

    Моторы 2.5 ТД. На одном моторе их даже 2, до и после основного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    если простой бенз. фильтр вазовский прямой на дизеля как дополнительный можно поставить т.к. солярка гомно??? хватит тяги???
    У фильтра от вазовской классики очень небольшая фильтрующая поверхность. Как только бумага начинает оказывать чрезмерное сопротивление потоку - шторка сминается внутрь и закупоривает фильтр полностью. Естесственно, это происходит когда ты поддаёшь газку. У меня так было пару раз на трассе. В горах полузабившийся фильтр ограничивает тягу, когда пытаешься двиг крутить. Потому нужно обязательно возить запасной! А лучше два.

    Чем хорош такой фильтр - он позволяет видеть степень загрязнённости топлива. Через пару-тройку лет перестаёшь питать иллюзии относительно и чистоты и качества. Бывало - на год хватало такого фильтрика, а бывало - менял с десяток фильтров в течение недели. Обычно солярка прозрачная, но бывает коричневого цвета, причём после заправки в другом месте прозрачные стенки фильтра не очищаются - т.е. вся топливная в слое этого кала потом ещё очень долго.

    Последние года два ни разу не наблюдал воды. Но это, наверное, тоже как повезёт.

    Опщем, насмотрелся я этого безобразия, выкинул жигулёвский фильтр из системы и поставил себе уже после штатного фильтр от коммнон-рейлового трёхлитрового дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: toyota hilux surf 3rz-fe 185 АКПП 1998г.

    ясно спасибо! видел седня маленький фильтр для дизеля прозрачный с сеточкой мелкой попробую его поставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ясно спасибо! видел седня маленький фильтр для дизеля прозрачный с сеточкой мелкой попробую его поставить!
    Я поначалу такие тоже ставил. Потом понаблюдал и отказался от них. Крупную грязь такой фильтр, конечно задерживает. Вначале. Но потом вся эта накопленная шняга перемалывается потоком солярки как камни в речке, создавая из крупных кусков бесконечный поток пыли и кусочков поменьше, которые проникают уже через сеточку безпрепятственно. Т.е. мелкого абразива такие фильтра только больше делают.

    Первым фильтром в системе должен стоять фильтр-отстойник! Именно в нём вода и крупная грязь сразу просто опускаются в накопитель и далее почти не участвуют в процессе. На фильтрующий материал такого фильтра поступает только взвесь. Та самая, которая выпадет в осадок почти вся через неделю-другую отстаивания солярки. Но довольно большая часть этой взвеси через фильтрующий материал нашего стандартного фильтра проходит также без проблем. Считается, что топливной аппаратуре нашего поколения такая грязь не страшна. В отличие от коммон-рейла. Но исследования советских ещё времён на той ещё аппаратуре показали уменьшение износа в РАЗЫ(!!!) при фильтрации со степенью очистки 2мкм.

     

    Опщето это всё уже давно есть на форуме и в инете куча инфо на эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: toyota hilux surf 3rz-fe 185 АКПП 1998г.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.