Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Задача - облегчить машину.

    Сейчас стоят два седла родные от 70-ки с пружинами и амортами. Комфорт меня устраивает, но вес ни разу. На супер модный рекаро бабла увы не хватает. Езжу один раз в год на машине, но экспедиция длиться два месяца. Ночевки тоже в машине на спальнике - сидушки должны наклоняться вперед типа как родные.

    Вроде рекомендовали седла от шкоды фабии спорт,  но пощупать в новосибе мне их не удалось. Есть у кого какое мнение, идеи ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Легкие сидушки не значит удобные для поездок

    Стас , у Вас разборки то есть в Новосибирск и полно

    Поезди по ним посмотри .

    Если не брать электро сидушки с кучей регулировок , то вес у простых ручных поменьше кстати , но не всегда удобны бывают .

    Глянь от гольфа 2,3 , то же не плохие бывают , а если от 2ух дверки взять ( купе) то и складываться вперед будет одним рычагом и на руль ( торпеду) ложится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Стас, я тебе ссылки давал на субару сидушки - пробовал, смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    ай ай, Артем, проглядел

    а можно на бис ?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    на ОРМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Глянь сидушки от мегана экстрима 2 фаза, реально очень удобные, после них на 80х сидеть не могу, на 2 день спина заныла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    что такое 2 фаза ?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    меган 2, должны быть легкие т.к. нет электролегулировок, все на ручках. вверх-низ есть регулировка. Боковая поддержка хорошая. 

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Пошукай в интернете - должны продавать от армейских Wolf и Snatch. И на многих других - стоят сидушки из кевларовой сеточки тоненькой, под ней ни пружин ни поролона - пол видно :) можешь мыть, стирать и что угодно. Весит сидушка разобранная как детская коляска кг 5 - но механизм только взад вперед и спинка туды сюды. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Может марка пишется как-то по другому ? Что-то в яндексе совсем голяк , а идея интересная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    меган 2, есть такой, там пару видов сидушек или более, у меня бельгиец, они широкие и вроде ни чего, тысчу смело еду без остановок и затиканий.. у знакомого меган французкий тоже дизель, у него тож механика, но они какие-то узкие, были удевлены, на крузак тогда ставил от вольво s80 с электро регулировкой (до сих пор стоят, весят много, очень, кожа рожа) водителя и мех пассажира, вот думается вкарячить механические от вольвы 60ки или что то типа того, (вес легче, а ощущения "как в кресле" те же, механические удобнее, так как лучше, точнее больше ходят туда-сюда))) ну вообщем поняли о чём я)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    не мегане 2 турецкой сборки, экстрим комплектация. Прошел почти 5тыс км за 4 с половиной дня, о спине и не вспоминал, а она у меня проблемная.

     

    @@Centurion,

    они наверное стоят очень неприлично дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    От вмw 3 цена копейки и не тяжолые основа пластик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.