Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я по 80 крузакам купил диск на радиорынке давно достаточно. 150 рублей всего-то...

    Очень много информации, все подробно, есть поиск. В общем, намного удобнее книги.

    Наверное такую же программу можно и по прадикам найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    По электронной версии пошукаю. Для ауди например прога называется Эльза. По тойоте не знаете названия?

    За неделю выкатал 88 литров газа плюс ушло 10 литров 92-го. Проехал 345 км. Город либо нормально едущий по утрам либо с небольшими пробочками по вечерам, с прогревами и минут по 5, иногда ждал в машине на холостых, раз 10 вебасту запускал пока не понял что с ней какие-то проблемы (запускается на пол часа по таймеру или вручную сначала слышно работает, а минут через 10 тишина уже). Педальку конечно прижимал не стеснялся, но не то что бы до отсечки постоянно - так 3-3.5 тысячи в среднем. Вот думаю много это или нормально и есть ли экономия в газе. То есть так я потратил где-то 2100 по деньгам. Другими словами мог бы купить 61 литр бензина и это был бы расход около 18 литров на это расстояние. Реальный расход наверное около 25 в таком режиме???? Или ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD
     

    Педальку конечно прижимал не стеснялся, но не то что бы до отсечки постоянно - так 3-3.5 тысячи в среднем.

     

     

    Сейчас ехал - нет - конечно 3,5 тысячи не часто, скорее 3 тысячи среднее для разгона и то когда дорога свободна ну а потом пару тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Мне вот тоже больше импонирует вторая в жестком переплете...

     

    Сегодня открыл ящичек под передним пассажирским сиденьем - а там книжка лежит - как раз зеленая :) С бумажным букварем вопрос отпал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    По электронной версии пошукаю. Для ауди например прога называется Эльза. По тойоте не знаете названия?

    За неделю выкатал 88 литров газа плюс ушло 10 литров 92-го. Проехал 345 км. Город либо нормально едущий по утрам либо с небольшими пробочками по вечерам, с прогревами и минут по 5, иногда ждал в машине на холостых, раз 10 вебасту запускал пока не понял что с ней какие-то проблемы (запускается на пол часа по таймеру или вручную сначала слышно работает, а минут через 10 тишина уже). Педальку конечно прижимал не стеснялся, но не то что бы до отсечки постоянно - так 3-3.5 тысячи в среднем. Вот думаю много это или нормально и есть ли экономия в газе. То есть так я потратил где-то 2100 по деньгам. Другими словами мог бы купить 61 литр бензина и это был бы расход около 18 литров на это расстояние. Реальный расход наверное около 25 в таком режиме???? Или ошибаюсь?

    Блин, ну ты даёшь)) Кнч, есть машина будет...и прилично. Нужно сначала поменять все расходники, а потом следить за расходом. 

    Не забывай - это 3.4 литра не самого форсированного объёма. У меня на ней по трассе в стоке меньше 13 не выходило. В городе 18-20. Можно и 15 в городе сделать, но это полное перетряхивание всего и вся + ползти как пенсионер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Блин, ну ты даёшь)) Кнч, есть машина будет...и прилично. Нужно сначала поменять все расходники, а потом следить за расходом. 

    Не забывай - это 3.4 литра не самого форсированного объёма. У меня на ней по трассе в стоке меньше 13 не выходило. В городе 18-20. Можно и 15 в городе сделать, но это полное перетряхивание всего и вся + ползти как пенсионер

     

    Нет - понятно что жрать будет, у меня 4 литровый джип ел в городе от 20 и выше. Но тут получается 25 литров газа + еще 3 литра бензин - то есть 28 на сотню. Вот думаю нормально ли это...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Нет - понятно что жрать будет, у меня 4 литровый джип ел в городе от 20 и выше. Но тут получается 25 литров газа + еще 3 литра бензин - то есть 28 на сотню. Вот думаю нормально ли это...

     

    Ездил неделю спокойно, выше 3 тысяч вообще не крутил. В итоге 24л на 100 км газа + около 2 литров на 100 км бензина. Конечно все равно выгоднее чем чисто на 92-ом - на эти деньги у меня должен был бы быть расход 16 литров.

    Хотел замерить расход чисто на бензине, но вот незадача - на бензине машина вчера перестала ехать нормально... Может быть связано с минусом утром. Под нагрузкой педаль газа давишь, а она еле разгоняется, хуже всего с 2 до 2,8 оборотов. На обратной дороге с работы пробовал опять тупила. Вечером  поехал по делам - все отлично едет на бензине хорошо (правда +6 уже было), я долил недостающие 6 литров что бы посчитать расход. А сегодня утром опять минус и опять не едет на бензине. На газу все ок. Есть мысли про воду - конденсат в магистрали или в баке... Советуют литра 3 спирта бахнуть в бак. Вопрос его достать в таком количестве. Есть альтернативы кроме снятия бака и промывки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Ездил неделю спокойно, выше 3 тысяч вообще не крутил. В итоге 24л на 100 км газа + около 2 литров на 100 км бензина. Конечно все равно выгоднее чем чисто на 92-ом - на эти деньги у меня должен был бы быть расход 16 литров.

    Хотел замерить расход чисто на бензине, но вот незадача - на бензине машина вчера перестала ехать нормально... Может быть связано с минусом утром. Под нагрузкой педаль газа давишь, а она еле разгоняется, хуже всего с 2 до 2,8 оборотов. На обратной дороге с работы пробовал опять тупила. Вечером  поехал по делам - все отлично едет на бензине хорошо (правда +6 уже было), я долил недостающие 6 литров что бы посчитать расход. А сегодня утром опять минус и опять не едет на бензине. На газу все ок. Есть мысли про воду - конденсат в магистрали или в баке... Советуют литра 3 спирта бахнуть в бак. Вопрос его достать в таком количестве. Есть альтернативы кроме снятия бака и промывки?

    Лучше начать с того, чтобы перетряхивать основательно. Эффект от припарок будет носить временный характер. Например, у тебя насос "наелся". Как прогреется - работает хорошо. Насос здесь летит при 200к км. 

    Короче, поработай над машинкой, зарегся на драйве, почитай, что делают другие, заведи БЖ, а советчики сами набегут))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Лучше начать с того, чтобы перетряхивать основательно. Эффект от припарок будет носить временный характер. Например, у тебя насос "наелся". Как прогреется - работает хорошо. Насос здесь летит при 200к км. 

    Короче, поработай над машинкой, зарегся на драйве, почитай, что делают другие, заведи БЖ, а советчики сами набегут))

     

    0 грдусов и +6 наверное не такая большая разница для насоса. Тем более прогреваться он наверное должен от собственной работы, а после 40-50 минут езды ничего не меняется. А вот от внешней температуры связь есть, причем не сразу. Я бы для начала исключил воду в бензобаке, померил давление топлива, заменил топливный фильтр. Топливный насос мог конечно уже приплыть - хотя этот насос дополнительного бака и до установки газа его думаю редко использовали. По уму конечно снять бензобак промыть все, но без подъемника это не очень удобно, тем более бак сейчас полный под завязку - неплохо бы скатать бензина с него - а для этого что бы не загубить форсунки лучше ездить на бензине без воды.

    Не знаю может я ошибаюсь, так как за 15,5 лет эксплуатации разных машин у меня проблем с водой в баке не было - может это конструкция доп бака так влияет, или то что на бензине на ней немного ездили последнее время. Кстати вычитал что желательно налить еще изобутилового спирта после этилого: "Из доступных средств хорошим растворителем воды является этиловый спирт. Однако водный раствор спирта, как и положено из его названия, все равно содержит воду. Если попробовать смешать бензин + вода + этиловый спирт, вода также отслоится вниз. В этой ситуации на помощь приходит второй спирт – изобутиловый, который позволяет этиловому спирту (с содержащейся в нем водой!) растворится в бензине. Таким образом, смесь бензин + вода + этиловый спирт + изобутиловый спирт будет однородной, и на ней можно спокойно ездить, не опасаясь за топливную систему."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    0 грдусов и +6 наверное не такая большая разница для насоса. Тем более прогреваться он наверное должен от собственной работы, а после 40-50 минут езды ничего не меняется. А вот от внешней температуры связь есть, причем не сразу. Я бы для начала исключил воду в бензобаке, померил давление топлива, заменил топливный фильтр. Топливный насос мог конечно уже приплыть - хотя этот насос дополнительного бака и до установки газа его думаю редко использовали. По уму конечно снять бензобак промыть все, но без подъемника это не очень удобно, тем более бак сейчас полный под завязку - неплохо бы скатать бензина с него - а для этого что бы не загубить форсунки лучше ездить на бензине без воды.

    Не знаю может я ошибаюсь, так как за 15,5 лет эксплуатации разных машин у меня проблем с водой в баке не было - может это конструкция доп бака так влияет, или то что на бензине на ней немного ездили последнее время. Кстати вычитал что желательно налить еще изобутилового спирта после этилого: "Из доступных средств хорошим растворителем воды является этиловый спирт. Однако водный раствор спирта, как и положено из его названия, все равно содержит воду. Если попробовать смешать бензин + вода + этиловый спирт, вода также отслоится вниз. В этой ситуации на помощь приходит второй спирт – изобутиловый, который позволяет этиловому спирту (с содержащейся в нем водой!) растворится в бензине. Таким образом, смесь бензин + вода + этиловый спирт + изобутиловый спирт будет однородной, и на ней можно спокойно ездить, не опасаясь за топливную систему."

     

    Ну, во-первых, ты сам веришь, что в баке настолько много воды, что на холодную он плохо едет? 

    Кнч, машина твоя - можешь экспериментировать. Кст, вода в бензине - это не плохо, а нормально или даже хорошо. Про впрыск воды в цилиндры слышал?

    Скорее всего, глючат датчики.  ДМРВ и лямбды, очень сильно зависят от температуры внешней среды и могут влиять на работу двигателя. Короче, вариантов много.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Ну, во-первых, ты сам веришь, что в баке настолько много воды, что на холодную он плохо едет? 

    Кнч, машина твоя - можешь экспериментировать. Кст, вода в бензине - это не плохо, а нормально или даже хорошо. Про впрыск воды в цилиндры слышал?

    Скорее всего, глючат датчики.  ДМРВ и лямбды, очень сильно зависят от температуры внешней среды и могут влиять на работу двигателя. Короче, вариантов много.

     

    Вода вообще опускается ниже бензина. Бензанасос я так предполагаю тоже снизу забор ведет. Вопрос что если на сетке заборника подмерзает вода или где-то в топливомагистрали она подмерзает - то в принципе это может влиять. У товарища как то была такая проблема - решил как раз спиртом. Лямбд у меня как у Араба нет. ДМРВ - может быть конечно - он так зависит от внешней температуры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    может для начала топливный фильтр поменять? вода может быть в нем.

     Для недороговизны эксперимента, идеально подходит фильтр от ТАЗа  инжекторного (если не ошибаюсь, от 2110)

    У меня насосы в обоих бензобаках родные. Пробег - далеко за 200 тысч ))))

    Мерял давление в топливной на обоих насосах - все в норме.

    Но в твоем случае,проверить давление не помешает.

    Газовые фильтра тоже поменяй.

    Прочисть бензиновые форсунки.

    А  только потом  уже нужно газ настроить.

    Скажу по собственному опыту -на 4-м поколении ГБО и на арабе без лямбд - это не совсем простая задача. я имею ввиду тонкую настройку.))) Ну так, чтоб расход радовал.

    А лучше, сразу , как выше советовали - полное ТО.

    Плюс особое внимание - тормозам.

    а только потом- расход ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    почистить бензиновые форсунки. Если не путаю, то не каждые форсы на 5мяу можно мыть ультразвуком и это надо учесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    почистить бензиновые форсунки. Если не путаю, то не каждые форсы на 5мяу можно мыть ультразвуком и это надо учесть.

     

    Лучше даже не пробовать, чтобы на них не попасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Вода вообще опускается ниже бензина. Бензанасос я так предполагаю тоже снизу забор ведет. Вопрос что если на сетке заборника подмерзает вода или где-то в топливомагистрали она подмерзает - то в принципе это может влиять. У товарища как то была такая проблема - решил как раз спиртом. Лямбд у меня как у Араба нет. ДМРВ - может быть конечно - он так зависит от внешней температуры?

     

    ООО!! Так значит у тебя есть дивный резистор управления смесью, кст)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    может для начала топливный фильтр поменять? вода может быть в нем.

     Для недороговизны эксперимента, идеально подходит фильтр от ТАЗа  инжекторного (если не ошибаюсь, от 2110)

    У меня насосы в обоих бензобаках родные. Пробег - далеко за 200 тысч ))))

    Мерял давление в топливной на обоих насосах - все в норме.

    Но в твоем случае,проверить давление не помешает.

    Газовые фильтра тоже поменяй.

    Прочисть бензиновые форсунки.

    А  только потом  уже нужно газ настроить.

    Скажу по собственному опыту -на 4-м поколении ГБО и на арабе без лямбд - это не совсем простая задача. я имею ввиду тонкую настройку.))) Ну так, чтоб расход радовал.

    А лучше, сразу , как выше советовали - полное ТО.

    Плюс особое внимание - тормозам.

    а только потом- расход ))))

     

    Спасибо!

    Фильтр даже есть родной - отдали с другими запчастями в нагрузку с машиной. Начну пожалуй с него. Ну и давление надо померить бы.

    ТО да, постепенно. Пока первым делом поменял масло фильтр в двигателе, несмотря на то что предидущий хозяин заверял что все остальные жидкости заменены недавно, планирую постепенно заменить жижи в мостах (кстати какая вязкость льется в задний мост с самоблоком LSD ? ), раздатке и АКПП. Дальше мне нужно заменить левую рулевую тягу и вроде переднюю крестовину переднего кардана, ну и естественно прошприцевать остальные, ну и заменить ГРМ - тоже отдали почти полный комплект кроме помпы - помпу я так понял тоже менять при замене ГРМ. По тормозам пока вроде все в порядке колодки диски хорошие, мне мастер сказал что у передних суппортов время от времени начинают подкисать направляющие (если ничего не путаю) - это выражается в биении педали при торможениии - почти как с кривыми тормозными дисками. Но пока тормозит машина очень хорошо, абс тоже работает - проврерял на гололеде.

    Про форсунки тоже читал что нельзя чистить ультразвуком. Я так понимаю просто винсом погонять?

     

    Я вообще иногда думаю может нафиг газ и восстановить основной бак... Но это наверное тоже не совсем просто - как я понял он должен с дополнительным соединяться кроме всего прочего. Ну в любом случае это не сейчас.

    Изменено пользователем .Anton.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    ООО!! Так значит у тебя есть дивный резистор управления смесью, кст)

     

    А можно поподробнее про него? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Форсунки - лучше всего на стенде винсом. никакого ультразвука. Мыть до нормального и одинакового !!! распыла на всех.

    По маслу в мост с ЛСД -  только масло для LSD. Я лью кастрюль 75W-140.

    В остальную трансмиссию - просто синтетику 75W-90.

    По ходовке-  убрать люфты и сделать развал.

    Крестовины, если надо- заменить, и шприцевать все.

    По тормозам - для начала вывесить все  колеса (лучше на пеньках), раскрутить на передаче и проверить, равномерно ли останавливаются.

    Если нет -привести в норму.  Зачастую после такого теста понадобятся ремкомплекты и направляйки - на задние суппорта, и ремкомплекты на передние . Все есть в оригинале и не дорого.  Иногда колодки ручника дают копоти из за плохой регулировки подвода , выработке в штифтах рычажков приводов основного троса  и растянутости тросиков (тех, что внутри барабана)

     

    то есть привести расход бензина в норму. 

    Потом привести в норму и настроить ГБО

    У меня в городе  расход газа за 20-ку не вылазит.  норма  16-19 л на сотню. это в городе. с прогревами и пробками. Езда- точно не пенсионерская )))

    Трасса - можно и в 12-14 л газа на сотню  уложиться,  но чаще 16 л при нормальной езде )))

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Форсунки - лучше всего на стенде винсом. никакого ультразвука. Мыть до нормального и одинакового !!! распыла на всех.

    .....

    Трасса - можно и в 12-14 л газа на сотню  уложиться,  но чаще 16 л при нормальной езде )))

     

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Вчера обнаружил что вусмерть разбито посадочное привода правого дворника:

     

    1e0ef9a079fat.jpg

     

    Пришлось сегодня купить новую трапецию и поменять. Это болезнь или мне так повезло просто не знаю.

    Изменено пользователем .Anton.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.