Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Да, это я понял. На этой фото судя по всему как раз только новый поставили :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    А форсунки на 5VZFE действительно умирают со временем без возможности восстановления? Посмотрел цену - два разных вида от 9 до 11,5 тысяч за штуку на экзисте... Это 60 тысяч разом блин... Других вариантов нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    А форсунки на 5VZFE действительно умирают со временем без возможности восстановления? Посмотрел цену - два разных вида от 9 до 11,5 тысяч за штуку на экзисте... Это 60 тысяч разом блин... Других вариантов нет?
      Все рано или поздно умирает, за 60 тр можно мотр с пробегом менее 100ткм поставить  и обмыть как следует это дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

      Все рано или поздно умирает, за 60 тр можно мотр с пробегом менее 100ткм поставить  и обмыть как следует это дело.

     

    Во во...

    Так а что с форсунками делать - я так понял это болезнь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Во во...

    Так а что с форсунками делать - я так понял это болезнь?

     

    Ни разу не встречал. Думаю, что решается переборкой форсунок. А если уж так чешется, то можно в Америке на ибее найти восстановленные форсунки почти от люого мотора до 2000 года и поставить их. Например от 1MZ или 2jz-ge. Они будут больше по производительности. Цена вопроса - не более 20к рублей.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Ни разу не встречал.

     

     

    Ну вот целая тема на этом же форуме:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=62932

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Ну вот целая тема на этом же форуме:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=62932

     

    Периодическая чистка форсунок - это нормально. А то что их можно убить ультразвуком - тоже тема известная. Не вижу в теме каких-то явных проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Периодическая чистка форсунок - это нормально. А то что их можно убить ультразвуком - тоже тема известная. Не вижу в теме каких-то явных проблем.

     

    Вопрос что кто-то по не знанию их мог убить такой вот чисткой.

    Проверять как - пробовать завести на горячую после пары минут простоя? Сколько скидывать? Б.у. живые форсунки реально найти за адекватные деньги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Вопрос что кто-то по не знанию их мог убить такой вот чисткой.

    Проверять как - пробовать завести на горячую после пары минут простоя? Сколько скидывать? Б.у. живые форсунки реально найти за адекватные деньги?

     

    Адекватные - это сколько?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Адекватные - это сколько?)

     

     

    Вот я и спрашиваю сколько стоят живые б.у. форсунки.

    Сколько стоят новые я уже нашел - неодекватно как мы обсудили :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Друг,ТС,ты прости меня за пафос-знал бы где падать соломки подстелил.За что ты речь то ведешь-может тебе новую машину купить и не парить себе мозг???

    Со всем уважением,но право слово...пробежный авто,это пробежный авто-что в нем может вылезти одному Богу известно)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Вот я и спрашиваю сколько стоят живые б.у. форсунки.

    Сколько стоят новые я уже нашел - неодекватно как мы обсудили :)

     

    15к - это адекватно? Из Америки за такие деньги можно купить восстановленные или здесь поискать от других моторов. От 2JZ-GE можно найти влёгкую. У нас сейчас много дрифтеров/гонщиков/спарцменов-нарушытелей они постоянно форсунки на более мощные меняют, поэтому такого барахла, как стоковые найдут на твою долю.

     

    Ты не о том, могут быть и более серьёзные проблемы))

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC 120 4 Акпп

    Ты когда надумаешь брать через диагностику пройди, не пожалей денег и будет тебе счастье!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD
     

    Друг,ТС,ты прости меня за пафос-знал бы где падать соломки подстелил.За что ты речь то ведешь-может тебе новую машину купить и не парить себе мозг???

    Со всем уважением,но право слово...пробежный авто,это пробежный авто-что в нем может вылезти одному Богу известно)

     

    Я уже 16 лет езжу на поддержанных машинах, и самая свежая это сейчас Вольво 96 года, так что что такое б.у. машина мне известно.

    Про форсунки указали что, это может быть проблемой, после того как я прикинул что новые стоят 60 тысяч меня этот вопрос заинтересовал - за эти деньги можно и мотор перебрать и акпп. Естественно могут быть и более серъезные проблемы - на сколько эта проблема серьезна сейчас пытаюсь выяснить на форуме - какие пути решения и как народ с этим борется. А чем больше существующих проблем выясниться перед покупкой тем прозрачней покупка и близлежайшие вливания в автомобиль а так же аргументация к торгу, тем более что диагностировать эту проблему я вижу не так уж и сложно. Так что не пойму к чему Ваше негодование.

     

    Естественно диагностику приглянувшейся машины никто не отменял, и все равно всего не выявишь что может вылезти. Но повторюсь - чем больше знаешь заранее, тем оно лучше. Я сейчас пытаюсь выяснить про существенные вложения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    15к - это адекватно? Из Америки за такие деньги можно купить восстановленные или здесь поискать от других моторов. От 2JZ-GE можно найти влёгкую. У нас сейчас много дрифтеров/гонщиков/спарцменов-нарушытелей они постоянно форсунки на более мощные меняют, поэтому такого барахла, как стоковые найдут на твою долю.

     

    Ты не о том, могут быть и более серьёзные проблемы))

     

    Да, 15 это не 60 - это адекватно - спасибо за ответ, так что вот и один из путей решения. Я просто не знаю - может из Японии б.у. можно найти точно такие же или еще какие варианты - эти просто как я почитал немного специфические. А то что это самая серьезная проблема я и не говорил. В первую очередь документы, кузов, двигатель, коробка ну и все остальное.

     

    Кстати следующий вопрос про рейку. Я так понял ремонту она нормально поддается если не запущена. Какие есть варианты - там б.у. из Японии например - сейчас понял что с рейкой такой номер не прокатит - там руль с другой стороны, есть ли неоригинал нормальный?

    Изменено пользователем .Anton.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    не знаю про 5взе, у меня было 3 взе (это 3 литра), так туда подходят форсы от волги нашей, покупал за 590 рублей штука.

    в темах про 2-е поколение есть такая тема про форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Так что не пойму к чему Ваше негодование.
      Без обид-удачи вам с авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Кстати следующий вопрос про рейку. Я так понял ремонту она нормально поддается если не запущена. Какие есть варианты - там б.у. из Японии например - сейчас понял что с рейкой такой номер не прокатит - там руль с другой стороны, есть ли неоригинал нормальный?

     

    Рейка - это тонкий вопрос. Если она только-только потекла, то можно пойти и отремонтировать. В этом случае вероятность восстановления довольно высока. Основная проблема - сайлентблоки на рейке начинают разбиваться, что приводит к повышенным вибрациям и нагрузке на механизмы рейки, которые движутся в горизонтальных направлениях, что приводит к появлению выработок на корпусе. Устройство рейки таково, что горизонтальные силы для неё штатны, а вот на вертикальные нагрузки она не рассчитана.

    Есть тайваньские рейки. Сейчас их цена приближается к старой цене на оригинальную рейку(около 20-25к рублей). Люди, которые поставили её себе, вполне довольны. Их не много, поэтому достаточной статистики нет. Вчера говорил с владельцем Прадо 90 с тайваньской рейкой - 3 года без проблем на 33" колёсах. Правда машина редко съезжает с асфальта. Для бездорожья, кнч, лучше оригинал.

    С другой стороны есть ещё восстановленные рейки в заводских условиях. Я видел такие рейки от Trail-Gear по 300$.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC 120 4 Акпп

    По рейкам есть фирмы которые их ремонтируют. У меня сейчас знакомый погнал в одну из контор свою вольву и в багажнике у него лежит вторая рейка от Лексуса LX 470. На вольве у него все сами они снимут, переберут, установят и сделают сход развал по моему цены в районе 15т.р. , а от Лексуса переборка будет стоит 7к.р. За день обещают все сделать. Как заберет уточню и отпишусь.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Рейка,это гидроцилиндр со всеми вытекающими.То бишь если катались долго с порванными пыльниками,ржа проедает цементацию и алес-меняй не меняй резинки,потечет-дело времени.Увидеть можно сразу-достаточно вывернуть пыльники.

    post-26452-0-56862900-1443166143_thumb.j Вот мне присылал парень фото рейки-не сошлись в цене-шток в идеале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.