Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беларусь,Гомель
    • Машина: Toyota 4runner 3.0 1991 3vz-e

      Приветствую Вас тойотоводы! Не знаю что делать просто опускаются руки да и уже пару раз мысли закрадывались о продаже авто(не хотелось конечно же).Вот в чем собственно вопрос

      Пробило прокладку под головой отвез на шлифовку и проверку давлением сняли 0.15 мм проверка показала что головки целые без трещин. Закупил комплект прокладок нипартс собрал по мануалу завел машину на холодную нормально работает как только прогревается начинает парить белым. Разобрал все заказал заново все прокладки(прокладки под головами были нормальные зря второй раз поднимал головы) под резонатором с дросельной на прокладке в одном из воздушных каналов оказалось ож поднял впускной там тоже в некоторых местах оказалась жидкость. Поставил новые впускные реинз (правда металлические чет не доверяю я металлу) под резонатор с дроселем поставил оригинальную собрал и снова картина та же .... Вот сейчас голову ломаю куда лезть и что делать 

      Может быть кто-нибудь встречался с этим ну или у кого есть какие-нибудь мысли поделитесь пожалуйста. 

      Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    плоскость газового стыка блока проверяли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь,Гомель
    • Машина: Toyota 4runner 3.0 1991 3vz-e

    плоскость газового стыка блока проверяли ?

    блок проверял да и ож в расширительном бачке бурлило бы, а бурболок нет и машине не троит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    как только прогревается начинает парить белым.

    А ездить на  машине пробовал ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь,Гомель
    • Машина: Toyota 4runner 3.0 1991 3vz-e

    А ездить на  машине пробовал ?  

    нет еще не пробовал думал что налило с того раза но когда газуешь парит все сильнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А что после прогрева и увеличения оборотов охлаждайка начала уходить? или в масле эмульсия появилась? Может просто масло после сборки  выгорает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

     Может просто масло после сборки  выгорает. 

    охлаждайка с глушителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Когдато давно видел лопнувший впускной коллектор который тоже пропускал ОЖ...

    Но там хозяин его всю зиму кипятком поливал для того что-бы завести машину на морозе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь,Гомель
    • Машина: Toyota 4runner 3.0 1991 3vz-e

    А что после прогрева и увеличения оборотов охлаждайка начала уходить? или в масле эмульсия появилась? Может просто масло после сборки  выгорает. 

    В масле эмульсии нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь,Гомель
    • Машина: Toyota 4runner 3.0 1991 3vz-e

    Когдато давно видел лопнувший впускной коллектор который тоже пропускал ОЖ...

    Но там хозяин его всю зиму кипятком поливал для того что-бы завести машину на морозе.

    Кипятком я конечно не поливал.Но мб как вариант только как проверить все это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь,Гомель
    • Машина: Toyota 4runner 3.0 1991 3vz-e

    охлаждайка с глушителя

     Ну мб только вот что-то  много ее да и глушитель был без нее. Надо проехать да еще как на зло патрубок радиатора верхний лопнул найти никак не могу что подходит с отечественного автопрома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Лопнул то он после чего? Ты уж все проблемы обозначь. Патрубки от жигулей смотри, они по диаметру подходят, по изгибам только оригинал встаёт как надо.

     Не понял по поводу убывания ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь,Гомель
    • Машина: Toyota 4runner 3.0 1991 3vz-e

    Лопнул то он после чего? Ты уж все проблемы обозначь. Патрубки от жигулей смотри, они по диаметру подходят, по изгибам только оригинал встаёт как надо.

     Не понял по поводу убывания ОЖ.

    Лопнул он от старости. ОЖ уходит только в малом количестве но опять таки на х.х.Я еще не ездил завтра поставлю шланжик попробую проехаться заодно после и свечи выкручю посмотрю че с ними

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Раз пишешь  холостые то предположу что система заполняется. Надо хоть час работы, потом уже выводы делать. Когда снял головы, на прокладках все плоскости пропечатались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: митсубиси монтеро спорт

    Может быть такое что головку сняли отшлифовали все ровно и опресовали на холодную. А трещина есть и проявляется только на горячую такое бывало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь,Гомель
    • Машина: Toyota 4runner 3.0 1991 3vz-e

    Может быть такое что головку сняли отшлифовали все ровно и опресовали на холодную. А трещина есть и проявляется только на горячую такое бывало.

    Головки проверяли трещин нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь,Гомель
    • Машина: Toyota 4runner 3.0 1991 3vz-e

    Раз пишешь  холостые то предположу что система заполняется. Надо хоть час работы, потом уже выводы делать. Когда снял головы, на прокладках все плоскости пропечатались?

    все плоскости пропечатались не совсем понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь,Гомель
    • Машина: Toyota 4runner 3.0 1991 3vz-e

    если вы про то что прокладку головка и блок полностью ужимыет так как графит на головка и блоке отпечатался полностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Заведи дай поработать, поезди денек другой и увидишь есть у тебя проблема или надумана. Даже после простоя бензинка парит. не мучай машину)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Прокатись пяток километров посмотри.

    У меня было, пар с глушителя исчезал, но выхлоп едва заметно был окрашен темно-синим(езжу на красном тойотовском концентрате).

    Ну и запах выхлопа был просто ... . Когда горит антифриз запах, не с чем не спутаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.