Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    Всем привет.

    В жаркую погоду начал появляться такой косяк:

    После пробега от 10 км по жаре(28-30С) достигнув пункта назначения - останавливаюсь. Даю мотору поработать(вроде как остыть турбинке) - загорается ЧЕК и аппаратура начинает лязгать что-ли, работает совсем по другому. При продолжении движения ощутимо подает мощность. Помогает открытый капот на ветерке минут 30, или литр воды(можно теплой) на ТНВД.

    Вопроса два - к чему готовиться и  как я "помогаю" насосу этим литром водички?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ремонт тнвд, изношена плунжерная пара. Вода остужает-уменьшаются утечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Ремонт тнвд, изношена плунжерная пара. Вода остужает-уменьшаются утечки.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    давно такое наблюдается? заправку пробовали менять? у меня было подобное оказалось как раз в этом дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: LC Prado 78, Сурф ln130

    ТНВД на замену, у меня вобще саляра бежала как со свиньи резаной, заменили все резинки и стало хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    ТНВД на замену, у меня вобще саляра бежала как со свиньи резаной, заменили все резинки и стало хорошо.

    Сильно сказано... Может быть, сразу машину поменять? )))

    +1

    Еще +1. Полить горячий ТНВД - самый простой тест для плунжерной пары. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Сильно сказано... Может быть, сразу машину поменять? )))

     

     

    Еще +1. Полить горячий ТНВД - самый простой тест для плунжерной пары. 

    ИМХО, не только для плунжерной пары, для узла опережения где поршень - тоже, вобщем, для всего насоса тест. У себя менял всё кроме плунжера - раньше при поливке водой становилось лучше, сейчас хоть сколько езди разницы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78
    Ремонт тнвд, изношена плунжерная пара. Вода остужает-уменьшаются утечки.

    Звук то почему лязгающий? И чек выскакивает на всех конченных насосах? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78
    давно такое наблюдается? заправку пробовали менять? у меня было подобное оказалось как раз в этом дело.

    Проявилось этим летом в сильную жару. Заправляюсь на Газпроме - у нас самая лучшая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    Что-нибудь еще может капризничать кроме пары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Что-нибудь еще может капризничать кроме пары?

    Так может съездить к нормальному дизелисту? Думаю, что в Нск они есть. А то ставим диагноз по фотографии из паспорта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78
    Так может съездить к нормальному дизелисту? Думаю, что в Нск они есть. А то ставим диагноз по фотографии из паспорта...

    Это да. Вот только до Н-ска 200 верст и денег на диагностику надо 2 рубля. А тут форум епрст :guru: !!! Надежда ведь всегда умирает последней - вдруг скажут "Саня епт, проводок вон тот подтяни и будет тебе счастье...." Как-то так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Это да. Вот только до Н-ска 200 верст и денег на диагностику надо 2 рубля. А тут форум епрст  !!! Надежда ведь всегда умирает последней - вдруг скажут "Саня епт, проводок вон тот подтяни и будет тебе счастье...." Как-то так. 

    Ну, по профилю думал, что из самого.

    Не... Литр воды на проводки обычно не влияет. Как бы прискорбно  это не звучало.

    Могу утешить. Осень-весну проездишь скорее всего (пробегов твоих не знаю). Глохнуть начнешь следующим летом. А к тому времени или другой ТНВД купишь, или комплект для восстановления этого приобретёшь.

    Но готовься к ремонту. 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Звук то почему лязгающий? И чек выскакивает на всех конченных насосах? 

    Так может ошибку прочитать? Вангую, что ошибка будет по датчику положения коленвала, он индукционный, и обмотка у таких частенько уходит в обрыв при нагреве. И как раз, при его неиспраности, появляется лязгающий звук ( как при раннем впрыске).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78
    Так может ошибку прочитать?

    Попробую. Еще кстати, в жару одолела лампочка T BELT(типа замени ремень) . Хотя ремень менялся и счетчик обнулялся. Даже просматривалась какая-то закономерность - загоралась лампочка, потом чек с лязгающим звуком. Хотя точно не каждый раз. Бывало чек горел и без неё. Насос кстати ставил позапрошлой осенью контрактный(хотя это не показатель) с полным обслуживанием всей топливной в приличной конторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    да, друже - насос под ремонт\заменцу... .плавали знаем как говорится...))

    а чек может вылазить и звук меняться от съехавшего УОПТ - либо ПП щелкает либо форсы долбят

    покури тему "псевдомеханический ТНВД в нашем разделе по сурфам.

     

    PS  у моего кореша у которого я купил сурфа, а он себе взял 70ку был головняк - то глох, то лампочки зажигались толи еще чтото не помню - оказалось дело в месте прохода косы из салона в подкапотку - за пер лев крылом в манжете.... пару проводков перетерлось и все... а ему чего только не наговорили в сервисе

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.