Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1 Опубликовано: 3 сентября 2015 (изменено) Я всегда удивлялся что же он когда сидит во влажном песке при равномерной работе мотора прыгает как сука - оказывается вот оно что. С каданом надо что то обязательно делать. Изменено 3 сентября 2015 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 121 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #2 Опубликовано: 3 сентября 2015 Очень познавательно, спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 3 сентября 2015 когда сидит во влажном песке при равномерной работе мотора прыгает как сука - оказывается вот оно что. В песке он прыгает по другой причине - амортизаторы не справляются со своей работой и подвеска входит в резонанс . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #4 Опубликовано: 3 сентября 2015 Причем амортизаторы если он сидит в песке и ни колеса ни трансмиссия не дергается? Работает только кардан и колеса. Именно колебания и рывки колес начинают создавать эффект прыжков на месте. Можно вместо амортов ломы поставить - все равно машина будет прыгать. Это результат как раз дергания колеса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #5 Опубликовано: 3 сентября 2015 Причем амортизаторы если он сидит в песке и ни колеса ни трансмиссия не дергается? Работает только кардан и колеса. Именно колебания и рывки колес начинают создавать эффект прыжков на месте. Можно вместо амортов ломы поставить - все равно машина будет прыгать. Это результат как раз дергания колеса. есть две точки зрения твоя и не правильная? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 3 сентября 2015 Причем амортизаторы если он сидит в песке и ни колеса ни трансмиссия не дергается? Работает только кардан и колеса. Именно колебания и рывки колес начинают создавать эффект прыжков на месте. Можно вместо амортов ломы поставить - все равно машина будет прыгать. Это результат как раз дергания колеса.Ты можешь думать вск что угодно, но причина скакания в песке именно резонанс в подвеске и кардан к этому отношения не имеет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #7 Опубликовано: 3 сентября 2015 Ты можешь думать вск что угодно, но причина скакания в песке именно резонанс в подвеске и кардан к этому отношения не имеет. Я не думаю, я вижу. А тебе советую иногда задумыватся над вещами которые ты видишь, простой вопрос погрузчик 40тонный у которого просто нет вообще амортизаторов и подвески при посадке в песок он точно так же дергается или там литые колеса амортизируют? И входят в резонанс с чугунными противовесами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #8 Опубликовано: 3 сентября 2015 Судя по видео, при верно установленном кардане никаких рывков быть не должно. Крестовины взаимно компенсируют эффект неравных угловых скоростей. "С каданом надо что то обязательно делать." Решение также общеизвестно - ШРУСы. Но повторюсь, из видео следует, что проблемы нет. Проблема есть на американцах, которые любят ставить в поворотные кулаки крестовины вместо ШРУСов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #9 Опубликовано: 3 сентября 2015 Проблема есть на американцах, которые любят ставить в поворотные кулаки крестовины вместо ШРУСов Крузак точно так же прыгает. А решение оказывается есть - интересно существуют вообще карданы с такими шарнирами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 3 сентября 2015 Я не думаю: А ты думай, голова для этого дана , а не для того, чтобы в нее колбасу пихать. Хватит уже свою тупость на весь мир показывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #11 Опубликовано: 3 сентября 2015 Самат, посмотри финальную зарисовку, когда под углом ОБА шарнира. Скорости на входу и на выходе одинаковы и вращение равномерно. С чего бы тогда Крузаку прыгать? По последнему видео - не делают видимо из-за того, что серьёзный момент не передать через такую конструкцию, а если сотворить основательно, для передачи серьёзного момента, то габариты будут непотребные Имхо, не так уж и часто крестовины выходят из строя при должном уходе, чтобы ломать себе голову колхозом этих узлов, получая бонусом гиморой при необходимости ремонта, особенно в полевых условиях. И выигрыш сомнительный. Игра не стоит свеч, повторюсь - имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #12 Опубликовано: 3 сентября 2015 А ты думай, голова для этого дана , а не для того, чтобы в нее колбасу пихать. Хватит уже свою тупость на весь мир показывать. А ты обясни, раз такой умный. как погрузчик без аммо дергается раз у тебя там трансмиссия в резонанс входит которой там нету. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #13 Опубликовано: 3 сентября 2015 Самат, посмотри финальную зарисовку, когда под углом ОБА шарнира. Скорости на входу и на выходе одинаковы и вращение равномерно. С чего бы тогда Крузаку прыгать? Еще раз - когда на раскоряку висишь в песке любая попытка резко вырватся вызывает вибрацию. Со стороны очень хорошо видно неравномерное вращение колеса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #14 Опубликовано: 3 сентября 2015 Судя по видео, при верно установленном кардане никаких рывков быть не должно. Крестовины взаимно компенсируют эффект неравных угловых скоростей. "С каданом надо что то обязательно делать." Решение также общеизвестно - ШРУСы. Но повторюсь, из видео следует, что проблемы нет. Проблема есть на американцах, которые любят ставить в поворотные кулаки крестовины вместо ШРУСов Конечно! Кардан в принципе будет передавать вращение нестабильно, если флянцы не в параллельных плоскостях. Чего удивительного на видео?. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #15 Опубликовано: 3 сентября 2015 (изменено) Я не думаю, я вижу. А тебе советую иногда задумыватся над вещами которые ты видишь, простой вопрос погрузчик 40тонный у которого просто нет вообще амортизаторов и подвески при посадке в песок он точно так же дергается или там литые колеса амортизируют? И входят в резонанс с чугунными противовесами Самат, а ты уверен, что на 40-тонных погрузчиках есть карданные валы? а дергание застрявших машин, и не только в песке, связано с изменением крутящего момента на колесе и баланса силы тяги между силой сцепления колеса с "дорого" и силами сопротивления движению. Изменено 3 сентября 2015 пользователем Serjik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #16 Опубликовано: 3 сентября 2015 Самат, а ты уверен, что на 40-тонных погрузчиках есть карданные валы? В основном гидравлические это мы знаем, но у нас были внедорожные Кальмары - клиренс увеличен и кардан стоит, полноприводный, лазит везде - вот именно он когда сядет трясется как внедорожник. На гидроприводах им вообще все пох - крутит и крутит, никаких ударов. а дергание застрявших машин, и не только в песке, связано с изменением крутящего момента на колесе и баланса силы тяги между силой сцепления колеса с "дорого" и силами сопротивления движению. При этом должна быть обратная связь падения оборотов двигателя, что было бы заметно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1HDT 1 Откуда: Липецкая область Машина: тлк 80 #17 Опубликовано: 3 сентября 2015 А кто точно знает как должны с завода стоять вилки крестовин относительно друг друга ?,а то у меня стоят "на глаз"...,как правильно х.з ...( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 3 сентября 2015 а дергание застрявших машин, и не только в песке, связано с изменением крутящего момента на колесе и баланса силы тяги между силой сцепления колеса с "дорого" и силами сопротивления движению. Именно так и кардан тут вообще не причем https://youtu.be/6dvCW7k_kXc?t=18s А ты обясни, раз такой умный. как погрузчик без аммо дергается раз у тебя там трансмиссия в резонанс входит которой там нету. Причем тут трансмиссия ? Я про подвеску тебе говорю . Когда нет амортизаторов , то подвеска ещё быстрее в резонанс входит . А если подвески нет вообще , то в её роли выступают большие колеса и на них тоже резонанс поймать можно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #19 Опубликовано: 3 сентября 2015 Когда нет амортизаторов , то подвеска ещё быстрее в резонанс входит . А если подвески нет вообще , то в её роли выступают большие колеса и на них тоже резонанс поймать можно . Хорошо, а почему гидравлический погрузчик не трясется? Колеса ровно буксуют, неважно как он висит и как сильно застрял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #20 Опубликовано: 3 сентября 2015 Хорошо, а почему гидравлический погрузчик не трясется? Колеса ровно буксуют, неважно как он висит и как сильно застрял. гидравлика гасит колебания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах