Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я всегда удивлялся что же он когда сидит во влажном песке при равномерной работе мотора прыгает как сука - оказывается вот оно что. С каданом надо что то обязательно делать.   

     

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Очень познавательно, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    когда сидит во влажном песке при равномерной работе мотора прыгает как сука - оказывается вот оно что.

     

    В песке он прыгает по другой причине  - амортизаторы  не справляются  со своей  работой и подвеска входит в резонанс .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Причем амортизаторы если он сидит в песке и ни колеса ни трансмиссия не дергается? Работает только кардан и колеса. Именно колебания и рывки колес начинают создавать эффект прыжков на месте. Можно вместо амортов ломы поставить - все равно машина будет прыгать. Это результат как раз дергания колеса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Причем амортизаторы если он сидит в песке и ни колеса ни трансмиссия не дергается? Работает только кардан и колеса. Именно колебания и рывки колес начинают создавать эффект прыжков на месте. Можно вместо амортов ломы поставить - все равно машина будет прыгать. Это результат как раз дергания колеса. 

    есть две точки зрения твоя и не правильная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Причем амортизаторы если он сидит в песке и ни колеса ни трансмиссия не дергается? Работает только кардан и колеса. Именно колебания и рывки колес начинают создавать эффект прыжков на месте. Можно вместо амортов ломы поставить - все равно машина будет прыгать. Это результат как раз дергания колеса.

    Ты можешь думать вск что угодно, но причина скакания в песке именно резонанс в подвеске и кардан к этому отношения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ты можешь думать вск что угодно, но причина скакания в песке именно резонанс в подвеске и кардан к этому отношения не имеет.

     

    Я не думаю, я вижу. А тебе советую иногда задумыватся над вещами которые ты видишь, простой вопрос погрузчик 40тонный у которого просто нет вообще амортизаторов и подвески при посадке в песок он точно так же дергается или там литые колеса амортизируют?  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: И входят в резонанс с чугунными противовесами   :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Судя по видео, при верно установленном кардане никаких рывков быть не должно. Крестовины взаимно компенсируют эффект неравных угловых скоростей.

    "С каданом надо что то обязательно делать."

    Решение также общеизвестно - ШРУСы. Но повторюсь, из видео следует, что проблемы нет. Проблема есть на американцах, которые любят ставить в поворотные кулаки крестовины вместо ШРУСов :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Проблема есть на американцах, которые любят ставить в поворотные кулаки крестовины вместо ШРУСов

    Крузак точно так же прыгает.

     

    А решение оказывается есть - интересно существуют вообще карданы с такими шарнирами? :russian_ru: 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я не думаю:

    А ты думай, голова для этого дана , а не для того, чтобы в нее колбасу пихать. Хватит уже свою тупость на весь мир показывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Самат, посмотри финальную зарисовку, когда под углом ОБА шарнира. Скорости на входу и на выходе одинаковы и вращение равномерно. С чего бы тогда Крузаку прыгать?

    По последнему видео - не делают видимо из-за того, что серьёзный момент не передать через такую конструкцию, а если сотворить основательно, для передачи серьёзного момента, то габариты будут непотребные :)

    Имхо, не так уж и часто крестовины выходят из строя при должном уходе, чтобы ломать себе голову колхозом этих узлов, получая бонусом гиморой при необходимости ремонта, особенно в полевых условиях. И выигрыш сомнительный. Игра не стоит свеч, повторюсь - имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А ты думай, голова для этого дана , а не для того, чтобы в нее колбасу пихать. Хватит уже свою тупость на весь мир показывать.

    А ты обясни, раз такой умный. как погрузчик без аммо дергается раз у тебя там трансмиссия в резонанс входит которой там нету.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Самат, посмотри финальную зарисовку, когда под углом ОБА шарнира. Скорости на входу и на выходе одинаковы и вращение равномерно. С чего бы тогда Крузаку прыгать?

    Еще раз - когда на раскоряку висишь в песке любая попытка резко вырватся вызывает вибрацию. Со стороны очень хорошо видно неравномерное вращение колеса.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Судя по видео, при верно установленном кардане никаких рывков быть не должно. Крестовины взаимно компенсируют эффект неравных угловых скоростей.

    "С каданом надо что то обязательно делать."

    Решение также общеизвестно - ШРУСы. Но повторюсь, из видео следует, что проблемы нет. Проблема есть на американцах, которые любят ставить в поворотные кулаки крестовины вместо ШРУСов :)

    Конечно! Кардан в принципе будет передавать вращение нестабильно, если флянцы не в параллельных плоскостях. Чего удивительного на видео?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Я не думаю, я вижу. А тебе советую иногда задумыватся над вещами которые ты видишь, простой вопрос погрузчик 40тонный у которого просто нет вообще амортизаторов и подвески при посадке в песок он точно так же дергается или там литые колеса амортизируют?  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: И входят в резонанс с чугунными противовесами   :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:

     Самат, а ты уверен, что  на 40-тонных погрузчиках есть карданные валы?

     

    а дергание застрявших машин, и не только в песке, связано с изменением крутящего момента на колесе и  баланса силы тяги между силой сцепления колеса с "дорого" и силами сопротивления движению.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Самат, а ты уверен, что  на 40-тонных погрузчиках есть карданные валы?

    В основном гидравлические это мы знаем, но у нас были внедорожные Кальмары - клиренс увеличен и кардан стоит, полноприводный, лазит везде - вот именно он когда сядет трясется как внедорожник. На гидроприводах им вообще все пох - крутит и крутит, никаких ударов.  

     

    а дергание застрявших машин, и не только в песке, связано с изменением крутящего момента на колесе и  баланса силы тяги между силой сцепления колеса с "дорого" и силами сопротивления движению.

     

    При этом должна быть обратная связь падения оборотов двигателя, что было бы заметно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: тлк 80

    А кто точно знает как должны с завода стоять вилки крестовин относительно друг друга ?,а то у меня стоят "на глаз"...,как правильно х.з ...(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а дергание застрявших машин, и не только в песке, связано с изменением крутящего момента на колесе и  баланса силы тяги между силой сцепления колеса с "дорого" и силами сопротивления движению.

    Именно так  и  кардан тут вообще не причем

    https://youtu.be/6dvCW7k_kXc?t=18s

    А ты обясни, раз такой умный. как погрузчик без аммо дергается раз у тебя там трансмиссия в резонанс входит которой там нету.  

    Причем тут трансмиссия ? Я  про подвеску  тебе  говорю .  Когда нет амортизаторов , то подвеска  ещё быстрее в  резонанс  входит . А  если подвески нет вообще , то в её роли выступают большие колеса и на них тоже резонанс поймать можно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
     Когда нет амортизаторов , то подвеска  ещё быстрее в  резонанс  входит . А  если подвески нет вообще , то в её роли выступают большие колеса и на них тоже резонанс поймать можно .
     

    Хорошо, а почему гидравлический погрузчик не трясется? Колеса ровно буксуют, неважно как он висит и как сильно застрял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

     

    Хорошо, а почему гидравлический погрузчик не трясется? Колеса ровно буксуют, неважно как он висит и как сильно застрял. 

     

     гидравлика гасит колебания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.