Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser Prado LJ71, 2LTE, 91'

    Добрый день!

    Имеем двигатель 2LTE, с утра ехал 80км час по трассе, после сброса газа, индикатор Турбо не потух (сейчас горит все время), остановился, он горит, если по газовать на холостых тухнет... Чек не загорался, в поведении авто вроде ничего не изменилось. Куда смотреть? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser Prado LJ71, 2LTE, 91'

    Сейчас на холостых пробовал догнать до 2000 оборотов, Турбо гаснет... Затем опять загорается, получается работа наоборот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser Prado LJ71, 2LTE, 91'

    Решение подсказал знакомый, выкладываю сюда: Это значит что датчик наддува видит давление он стоит у тебя натлевом крыле подключен тонким шланчиком от впускного коллектора через небольшую бочечку(фильтрик) возможно туда попало масло и он видит давление постоянно или у тебя турбина реальнотначала дуть всегда. ))) именно этот датчик дозируетттопливо при включении турбины. Снять шланчик продуть карбклинегом фильтр и датчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    выкинуть его за ненадобностью и фсё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    бочечку(фильтрик)

    Его поменять лучше, он копейки стоит.

     

    Кстати, а что это за индикатор? Что-то не нашел у себя такого... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    Зеленый прямоугольник на сидометре...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser Prado LJ71, 2LTE, 91'

    Его поменять лучше, он копейки стоит.

    Кстати, а что это за индикатор? Что-то не нашел у себя такого...

    У меня праворукий Прадо, индикатор располагается внизу слева рядом с чеком, при включении турбины загорается зеленым, справа от него надпись TURBO Изменено пользователем Silver_neo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Его поменять лучше, он копейки стоит...
    Чек не загорался, в поведении авто вроде ничего не изменилось.

    Его предназначение - ограничивать подачу в зависимости от давления во впускном коллекторе. Ну и момент впрыска он немного корректирует.

    Лампочка на Сюрфе - чистые понты. Толком она не нужна. Система управления настолько коряво реализована, что дымить может замечательно и со всеми исправными датчиками. И при этом - нихрена ни ехать.

     

    Проиллюстрирую.

    Я на своём 2лте избавился от всех датчиков. Недавно поставил плунжер от казета. Казалось бы топлива должно быть валом на всех режимах. Ну я в потугах чуть прибрать дымление при резком нажатии газульки с холостых оборотов поставил обманки минимального значения. Т.е. комп теперь видит минимальное давление наддува и коричневый резистор не даёт ему плескать соляру стаканами... Баловаться УОПТ комп не может - каретка зафиксирована механически.

    Дыма стало меньше ненамного. Зато ехать на верхах перестало совсем. Вообще. В городе просто тупостью некоторой проявилось, а на трассе обгонять стало просто невозможно - даже при педали в полик авто тупо не разгоняется вообще... При этом набор скорости таки идёт помаленьку и при обычном тошнилове по трассе ничего криминального как-бы и нет. Вернул всё взад - движок на 3000 оборотах из-под капота выпрыгивает. Дыма нет ни грамулечки. Идиотизм...

    Опчем алгоритм регулирования и цикловой и УОПТ какой-то ну совсем неадекватный зашит. Чем больше экспериментирую и чем сильнее "упрощаю" управление двигателем - тем больше поражаюсь. Какое-то нагромождение "улучшайзеров", которые друг другу только мешают и не дают работать бедному задохлику 2лте ни на одном из режимов:

    1). На низах(до 2000 оборотов) жопа. 2 литра объём. Турбораспредвал и фазы. Подача удушена прямо по учебнику. Ещё и турбина стоИт, которая до 2000 еле дует. УОПТ страшно поздний, но по фуншую и со страшной силой управляется компом...

    2). На верхах(3000 оборотов - это верхи уже!?) турбина таки уже дует, но с цикловой опять какая-то муйня. Специально сделали, чоп 2лте от казета посильнее отставал? Что с УОПТ происходит и как оно там регулируется ваще не понятно - напруга на клапане УОПТ болтается около нуля. Что там за кошмар с УОПТ на 4000 оборотов и выше - остаётся только догадываться. Ни чего хорошего, судя по попыткам ездить на таких оборотах хоть чуточку долговременно. Опчем, тоже жопа.

    3). Средние обороты. 2200-2700. Зона относительного благополучия. Вроде как уже тянет и вроде как ещё не сразу плавится под нагрузкой... Относительным же это благополучие я назвал потому что легким движением руки брюки превращаются... расход снижается на этом режиме минимум на четверть. Я академиеф не канчал, но что там за алгоритмы такие и что прецезионная такая топливная за аппаратура, что кувалдой и зубилом средний эксплутационный расход снижается на треть!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     от впускного коллектора через небольшую бочечку(фильтрик) возможно туда попало масло и он видит давление постоянно или у тебя турбина реальнотначала дуть всегда. ))) именно этот датчик дозируетттопливо при включении турбины. Снять шланчик продуть карбклинегом фильтр и датчик

    Масло туда постоянно попадает и если турбина начинает подкидывать масло, со временем забивает фильтр и датчик наглушняк.Поначалу не особо влияет на поведение машины,но тут чуть,там немного и в итоге+3 литра на сотню.Можно вместо него ставить простой фильтрик от нашемарки,всё меньше масла летит в датчик

    Его поменять лучше, он копейки стоит.

     

     

    90917-11033-цена около 15 баксов,что нынче не совсем копейки.Я зажабил покупать сей девайс и тупо располовинил,махнул фильтрующий элемент и склеил обратно.Конечно поаккуратнее чем по ссылке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    У меня праворукий Прадо, индикатор располагается внизу слева рядом с чеком, при включении турбины загорается зеленым, справа от него надпись TURBO

    У меня праворукий прадо 78. Такого нет. Можете сфотать где такая лампочка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    У меня праворукий прадо 78. Такого нет. Можете сфотать где такая лампочка?

    Тебе понты не нужны... У тебя КАЗЕТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Красногорский район. Дер. Ивановское
    • Машина: TLC-70

    в спидометре открутило сто тыщь. напоминание замены ремня. сброс после замены тонкой проволокой сняв маленькую заглушку на спидометре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.