Перейти к публикации
Oaf

Передние тормоза

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 3vze

    При попытке поменять передние колодки испытал ужас... Поршни прикипели и при попытке их расклинить я немного помял поверхность, прилегающую к колодке. Как я понимаю, теперь нужно покупать новые поршни и ремкомплекты? Или я что то упустил?

    С уважением...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Oaf скорее всего именно так и придется поступать, к томуж если рабочая кромка поршня имеет коррозию( под пыльником). laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    да нифига ему не будет, если сам поршень не подклинивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    если через вмятину не течет тормазуха то менять не надо а вот манжетики я бы поменял.

    дело простое да и сомому будет по спокойней (не закиснет и не заклинет если все в порядке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Все разобрать, отполировать, можно манжеты поменять - и все будет работать...

    Главное не запускать это дело punchl.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУРГАН
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF SSR-X LN130 94г.в. 2L-TE АКПП
    Все разобрать, отполировать, можно манжеты поменять - и все будет работать...

    Главное не запускать это дело  punchl.gif

    опубликованное пользователем изображение

    254904[/snapback]

    Прикольная ступица biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    А диск тормозной, тот ваще просто супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 3vze

    Даааа... фота прикольная... У меня, конечно не до такой степени biggrin.gif , но при расклинивании (ну не знал я , что прошни из такого мягкого материала) торец поршня вмялся так, что манжета нормально не оденется((( .

    Вопрос еще вот в чем - сколько я могу ездить без внешней манжеты на поршне. То, что он скоро начнет закисать я знаю, но ехать в первый попавшийся сервис - я так больше не могу smile.gif И еще хочу понять - мне покупать все поршни или только те, что "убил" своими "ловкими" руками ?

    Заранее всем благодарен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Oaf

    Я так полагаю что тормозная система одна из тех на которых экономить нельзя - отсюда я бы взял ремкомплект + поршня все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    +1.

    и лучше с этим не затягивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    При попытке поменять передние колодки испытал ужас... Поршни прикипели и при попытке их расклинить я немного помял поверхность, прилегающую к колодке. Как я понимаю, теперь нужно покупать новые поршни и ремкомплекты? Или я что то упустил?

    С уважением...

    254611[/snapback]

    Буквально пару недель назад занимался передними тормозами. Ситуация у меня была ненамного лучше,чем на фотках.. Заранее заказал на экзисте ремкомплект суппортов(все резиночки). На оба супорта (порядка 800 рублей,оригинал), диски тормозные, трубочки,что от шлангов к супортам, штуцеры прокачки. Супорта снял,трубочки рассыпались в руках старые. Цилиндрики было не вынуть,закисли. Пришлось всё ставить обратно,наживить и выталкивать гидравликой,разрабатывая туда-сюда. В момент заталкивания одного из поршеньков обратно немного его край помял и диск старый лопнул,точней кусок от него откололся. Рекомендую сразу,до снятия разработать поршеньки, а лучше заранее замочить в тормозухе или керосине. Потом, вынув поршеньки из супортов, тщательно их отмыть, также отмыть супорта внутри,там ржавчина. Я всё драил зубной щёткой с WD-40. Теперь езжу,нарадоваться не могу. Правда,лопнула магистральная трубка,что назад идёт(одна из двух). Пока заглушил,но уже купил обе новые,буду ставить на днях. Но,это другая история. :-)

    Забыл сказать,ещё направляющие колодок новые купить стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Даааа... фота прикольная... У меня, конечно не до такой степени  biggrin.gif , но при расклинивании (ну не знал я , что прошни из такого мягкого материала) торец поршня вмялся так, что манжета нормально не оденется((( .

    Вопрос еще вот в чем - сколько я могу ездить без внешней манжеты на поршне. То, что  он скоро начнет закисать я знаю, но ехать в первый попавшийся сервис - я так больше не могу  smile.gif И еще хочу понять - мне покупать все поршни или только те, что "убил" своими "ловкими" руками ?

    Заранее всем благодарен...

    255031[/snapback]

    Думаю,только те,что убил.. Только покупай после того,как всё разберёшь.. Точней будешь знать количество пршней для покупки.. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Кстати, я здесь где-то начитал, что подходят один в один поршини от москвича. Так вот, хрена с два. Они меньше, так что не трать время, если были такие мысли и покупай оригинал. В Барнауле 340 рублей за цилиндрик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    А я зная, что этот процесс никак не минуешь, заранее заказал на Экзисте. Поршеньки по 240 р., ремкомплекты по 300 р.

    Вот лежат, ждут своего часа! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 3vze

    А где вы такие цены вкусные взяли ? Я тут по экзисту полазил - поршней дешевле 335руб не нашел, а ремкомплекты - не дешевле 816руб sad.gif

    Ёёёёё... Правда мне обещали супорта в сборе недорого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 95

    Весьма полезно иметь в своем арсенале высокотемпературную смазку, напр. типа "Код 001407" отсюда

    http://www.avtounion.ru/products/search.ph...2&text=PERMATEX

    Каждый раз занимаясь тормозами обновляю её в местах контакта-взаимодействия металл-металл. Меньше проблем. Успехов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А где вы такие цены вкусные взяли ? Я тут по экзисту полазил - поршней дешевле 335руб не нашел, а ремкомплекты - не дешевле 816руб  sad.gif

    Ёёёёё... Правда мне обещали супорта в сборе недорого...

    256233[/snapback]

    Ну не знаю! Вот опять набрал в Экзисте, он мне показывает:

    Код D4258 - ремкомплект - 253 руб (подешевел smile.gif , фирменный Тойота - 600 руб)

    Код T3047X - цилиндр - 241 руб (Фирменный Тойота - 334 руб)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 3vze
    Ну не знаю! Вот опять набрал в Экзисте, он мне показывает:

    Код D4258 - ремкомплект - 253 руб (подешевел  smile.gif , фирменный Тойота - 600 руб)

    Код T3047X - цилиндр - 241 руб (Фирменный Тойота - 334 руб)

    256485[/snapback]

    Спасибо огромное, а то я думал, что они только оригинальные бывают))) По крайней мере меня в этом уверили в магазине а.запчастей... Кстати, а что такое балансировочные шайбы? Насколько я понял - это набор на одну сторону супорта? прокладок то там по 2шт... Вобщем немного непонятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.