Алексис 6 Откуда: Москва, Белорусская Машина: TLC 80 #1 Опубликовано: 7 сентября 2015 Ситуация следущая - при въезде в эстонию, 29.08, эстонские полицай - пограничники отобрали машину на экспертизу. Причина - по VIN коду машина произведена в 95 году, в свидетельстве о регистрации стоит год выпуска - 96. Инкриминируют манипуляции с ВИН кодом. Обфотографировали этикетки на ремнях безопасности, надписи на стеклах. Машина покупалась в Москве, есть результат экспертизы (уничтожен корозией номер движка). Не исключаю, что прежними хозяевами менялся кузов, т.к. табличка под капотом приклепана не заводскими заклепками. Вопрос такой - никто с подобным не сталкивался? Чего ждать, к чему готовится? Сколько это (экспертиза) может протянутся? Есть ли какие нибудь способы ускорить экспертизу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #2 Опубликовано: 7 сентября 2015 (изменено) Год расхождения - вообще ни о чем. У многих производителей новый год начинается с сентября предыдущего. То есть по факту производство октябрь 95-го (и по ВИНу), а регистрационные документы - что 96-й. Это во первых. Какие надписи на стеклах и ремни - это что - новые номерные агрегаты для идентификации? это во вторых. Кроме года по ВИНУ есть расхождения с фактической комплектацией (это как бы намек на возможную подгонку машины под доки). Цвет родной совпадает на скрытых поверхностях с кодом краски на табличке и с ВИНом? Насколько эстонцы правомочны делать экспертизу - это я не копенгаген. Максимум даже если что-то раскопают - могут (видимо) закрыть въезд в страну. А как это отобрали - вернулся от границы домой на перекладных что ли? Изменено 7 сентября 2015 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #3 Опубликовано: 7 сентября 2015 Какая то жесть... впервые слышу о таком... ваще никогда под капот не заглядывали... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #4 Опубликовано: 7 сентября 2015 Акуеть, а что, развернуться и уехать нельзя было? Отстреливаясь на ходу? Фигли поперся то за "железный занавес".. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексис Откуда: Москва, Белорусская Машина: TLC 80 #5 Опубликовано: 7 сентября 2015 Насколько эстонцы правомочны делать экспертизу - это я не копенгаген. Максимум даже если что-то раскопают - могут (видимо) закрыть въезд в страну. А как это отобрали - вернулся от границы домой на перекладных что ли? Дали акт, подписанный со своей стороны, что задержали на экспертизу. С машиной не отпускали принципиально, внятно не мотивировав. Хорошо, что в в Пскове знакомые нашлись, которые до границы доехали, а так, через границу - с шмурдяком и семьей в руках. Разрешают приехать забрать оставшиеся вещи из машины. Вообще, пока был на границе (6 часов) обратил внимание, что все въезжающие машины, со всеми номерами (эстонские, российские, польские, финские) копают по полной - и таблички смотрят, и вин сверяют. Псковские знакомые говорят, что дескать так эстохи нам мстят за своего шпиона, закрытого Россией накануне на 15 лет. Для любителей экстрима - конечно, можно было вдарить по газам, снося шлагбаумы в сторону Родины... И Родина, наверно, пустила бы. Только что потом? Доки (паспорта, СТС) - у эстох... А и что подгонка машины под доки? вин на раме выбит, к кузову табличка прилеплена, и кто то мне запрещает доп опции ставить в машину? если по техрегламенту не прохожу - так не пускайте просто в страну.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #6 Опубликовано: 7 сентября 2015 (изменено) А и что подгонка машины под доки? вин на раме выбит, к кузову табличка прилеплена, и кто то мне запрещает доп опции ставить в машину? если по техрегламенту не прохожу - так не пускайте просто в страну.... Да я на твоей стороне Но проще дожидаться результатов, зная что все чисто. Мне вообще непонятна правовая сторона этой экспертизы. Ну найдут нестыковку - дальше то что? Запретят въезд в страну? Ну и хер на них. Оставят у себя? . Если бы появились сомнения - закройте въезд без проведения всякой экспертизы (имеют право). Если мстят за шпиена, то при чем тут польские финские эстонские машины? Контролируют машины, заезжающие в Прибалтику на "ремонт"? Много вопросов конечно. Послежу за дальнейшим развитием ситуации. Сроки то какие хоть назвали? Интересно посмотреть акт, который выдали в обмен на машину Изменено 7 сентября 2015 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez Откуда: Оттуда Машина: GRJ #7 Опубликовано: 7 сентября 2015 (изменено) Эстонские пограничники все чаще сталкиваются со случаями перебивки россиянами VIN-кодов 6. Июнь 2014 21:35 Пограничная служба еженедельно задерживает на границе с Россией на пункте Лухамаа несколько автомобилей с поддельными номерами кузова. Как правило, российские граждане таким способом пытаются избежать налогов на ввоз импортного автомобиля, передает rus.err.ee со ссылкой на «Актуальную камеру». «Мы считаем, что целью этих манипуляций является желание избежать налогообложения в Российской Федерации в связи с ввозом импортного автомобиля», – пояснил начальник пограничного пропускного пункта Лухамаа Айво Пинте. По результатам экспертизы большинство машин возвращается в руки законных владельцев. В Лухамаа в среднем задерживают два автомобиля в неделю. Источник http://rus.postimees.ee/2820106/jestonskie-pogranichniki-vse-chawe-stalkivajutsja-so-sluchajami-perebivki-rossijanami-vin-kodov Думаю что все будет хорошо. Изменено 7 сентября 2015 пользователем Makez Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексис Откуда: Москва, Белорусская Машина: TLC 80 #8 Опубликовано: 7 сентября 2015 (изменено) Да я на твоей стороне За это спасибо! по срокам - они говорят до 3 месяцев, с кем удалось из знакомых забугорников поговорить - типа 2 месяца могут держать. Дескать, в ЕС есть такие нормы. Акт могу отсканировать и выложить, только желательно найти знатока эстонского языка, он же на ихнем написан. Макс, тож спасибо, но я бы понял если бы тормознули на выезде. т.е. заехал на одной - там чего-то купил под доки - там же перебил и поехал назад. Тем более, что некоторые псковские друзья так и делают. Меня ж на въезде туда обули Изменено 7 сентября 2015 пользователем Алексис Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #9 Опубликовано: 7 сентября 2015 То есть даже английского дубляжа в документе нет? Чудны дела.... Наверняка есть русскоязычные эстонские форумы. Попробуй там спросить о прецедентах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #10 Опубликовано: 7 сентября 2015 Надо всё-таки построить эстонцам стену с колючей проволокой на границе. У же и высылают и машины отбирают, а россияне всё едут и едут :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #11 Опубликовано: 7 сентября 2015 Меня так на границе с Украиной хотели обуть лет 5-7 назад. Никогда даже капот не открывал, а тут - в красную зону и на осмотр. Таблички подкапотной у меня нет. к этому хотели примотаться. 4 часа нервы трепали друг другу. Я победил. Доказал, что у Ранера есть номер двигателя и номер рамы,а кузов безномерной, раму посмотрели, а по поводу номера двигателя я им сказал - сам не знаю где - ищите, - отпустили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bochik Откуда: Калининград Машина: TLC-70,100,200 #12 Опубликовано: 7 сентября 2015 В отношении прибалтов ситуация грустная.А результат может быть непредсказуем,вплоть до отжимания машины.По-крайней мере со стороны литовцев-преценденты были. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексис Откуда: Москва, Белорусская Машина: TLC 80 #13 Опубликовано: 9 октября 2015 В общем, отзвонились сегодня из Эстонии (может, сработало что через официальный сайт их полиции отправил жалобу что по срокам тянут). Сказали, приезжай забирай. Добавили, что типа " конструктор", и дескать, по приезде в Россию надо будет регестрировать как конструктор. Не особо понял, как? если они мне машину отдают с доками, зачем куда-то в России идти? или они в наши службы чего сообщают? В общем, в понедельник буду забирать из куничиной горы, там видно будет чего как. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #14 Опубликовано: 10 октября 2015 В общем, отзвонились сегодня из Эстонии (может, сработало что через официальный сайт их полиции отправил жалобу что по срокам тянут). Сказали, приезжай забирай. Добавили, что типа " конструктор", и дескать, по приезде в Россию надо будет регестрировать как конструктор. Не особо понял, как? если они мне машину отдают с доками, зачем куда-то в России идти? или они в наши службы чего сообщают? В общем, в понедельник буду забирать из куничиной горы, там видно будет чего как. Да это они для солидности, не парься. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексис Откуда: Москва, Белорусская Машина: TLC 80 #15 Опубликовано: 12 октября 2015 12.10 забрал машинку. Доки отд ли без проблем. Результат экспертизы не дали, типа не положено. По виду, к машине эксперт если и подходил, то не больше чем кислотой вин код полить. Теперь думаю, как этот кусок рамы консервировать, чтобы вин совсем не слез. Ну и из врожденной вредности, подам очередную жалобу через эстонский полицайский сайт, типа дайте результат экспертизы. А на словах от ихнего погран - полицая - у меня машина собрана из 2, в ЕС так не принято. Из доков у них только СТС был. не замарали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadyich Откуда: Omsk. Сейчас Сочи Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!! #16 Опубликовано: 13 октября 2015 Кислоту главное смывай хорошо иначе консервация не поможет! Шёлочю её нейтрализуй!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andron.letyagin Откуда: Москва Машина: Крузак #17 Опубликовано: 13 октября 2015 Более похоже, что просто нервы потрепать захотели, иначе просто не было смысла во всем этом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #18 Опубликовано: 13 октября 2015 Какие надписи на стеклах и ремни - это что - новые номерные агрегаты для идентификации? ага, на них дата выпуска стоит. я всегда смотрю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #19 Опубликовано: 13 октября 2015 ага, на них дата выпуска стоит. я всегда смотрю. это ты америки не открыла. Смысл вопроса - это НОМЕРНЫЕ агрегаты? Если я ремень (стекло) заменю - дата стекла с выпуском машины не совпадет - ну и что? Какие юридические последствия? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексис Откуда: Москва, Белорусская Машина: TLC 80 #20 Опубликовано: 13 октября 2015 Небольшое уточнение - Вин они кислотой поливали когда еще только машину отжимали, т.е. 29.08. С тех, похоже к машине не подходили (как я ее оставил, так и стояла, только плью и паутиной обросла). Плохо, что не дали результатов экспертизы. Да, и собственно движение там пошло после того, как подал жалобу через ихний сайт, буквально на следующий день после жалобы машину стали отдавать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах