Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80

    Что происходит с этим входом этой форсунки, надо докрутить или снимать ее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Вообще надо отмыть и глянуть для начала-где течь,скорее всего из-под гайки трубки.

    Если течь из-под трубки,то просто затянуть гайку трубки(предварительно отмыв там гуталин),придерживая ключом форсунку ниже трубки обратки(важно!).Там нет шайб между трубкой и форсункой,конусная посадка.

    Если течь из трубки обратки(треснула),то менять всю рампу вместе с шайбами обратки.

    Соответственно если течёт из-под рампы обратки,то замена шайб обратки.

    Если течь между корпусом и форсункой,то замена нижней шайбы форсунки и верхней-обратки(средняя толстотелая,латунная,можно использовать несколько раз).

    Если течь из корпуса самой форсунки(раскрутилась),то надо снимать её и на регулировку желательно,соответственно менять нижнюю шайбу и шайбу обратки.

    Все затяжки по мануалу,либо до упора и буквально 2...4 мм ещё,передавленные шайбы(особенно обратки) не работают,соответственно и простая протяжка рампы обратки может перекрыть обратку.

    Шайбы если заказывать,то с запасом,они одноразовые нижняя и на обратку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80

    Вообще надо отмыть и глянуть для начала-где течь,скорее всего из-под гайки трубки.

    Если течь из-под трубки,то просто затянуть гайку трубки(предварительно отмыв там гуталин),придерживая ключом форсунку ниже трубки обратки(важно!).Там нет шайб между трубкой и форсункой,конусная посадка.

    Если течь из трубки обратки(треснула),то менять всю рампу вместе с шайбами обратки.

    Соответственно если течёт из-под рампы обратки,то замена шайб обратки.

    Если течь между корпусом и форсункой,то замена нижней шайбы форсунки и верхней-обратки(средняя толстотелая,латунная,можно использовать несколько раз).

    Если течь из корпуса самой форсунки(раскрутилась),то надо снимать её и на регулировку желательно,соответственно менять нижнюю шайбу и шайбу обратки.

    Все затяжки по мануалу,либо до упора и буквально 2...4 мм ещё,передавленные шайбы(особенно обратки) не работают,соответственно и простая протяжка рампы обратки может перекрыть обратку.

    Шайбы если заказывать,то с запасом,они одноразовые нижняя и на обратку.

    Огромное спасибо за подробную консультацию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ну и грязища)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    зато  хорошо утечку видно  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.