Перейти к содержанию

Fregatten

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Fregatten

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 12.05.1962

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Влад
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 HDJ81

Посетители профиля

349 просмотров профиля
  1. Добрый день, коллеги! Тот, что на заднем стекле. Кто в курсе? Надо снять, а не пойму - как. Боюсь сломать крепления.....
  2. дошел и я до замеров напряжения, тк достали рывки при переходе 2-3. напряжение оказалось 0.8, но самое главное, что приходит на датчик не 5, а 4.89. Вопрос: 1). сделать отдельное стабильное 5 в и подать его на датчик. 2). Сделать регулируемое управляющее напряжение (например от 4 до 6 вольт) и подавать его, плавно меняя из кабины во время движения, точно ловя момент нужного переключения. Как считаете, коллеги?
  3. спасибо. зашел в магаз, там только на 1/2 увидел
  4. подскажи. плз: как сапуны реализовал? через штатные пробки?
  5. Вадим, какая резьба на пробке? если поставить фитинг с сапуном, масло не будет давить в мост?
  6. почему никто не рекомендует LCC? люди активно и качественно занимаются нашими машинами
  7. посмотрите контакты мощного реле 12-24. у меня горели все лампочки из-за откручивания гаек на нем. подтянул - норма!
  8. ну а здесь же вот человек поменял механизм, оставив свои кнопки, и все заработало прекрасно. я так понял.
  9. таким образом, можно сделать вывод, что родная система стеклоподъёмников со временем, перестает нормально работать из-за износа трапеции, перекосов, потери мощности моторов......(что еще?) ?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.