Перейти к публикации
Mikhail

заметил интересную особенность

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    заметил странную особенность, машина если постоит пару дней, начинает ездить как минимум процентов 40 %лучше. Динамика разгона лучше, легкость хода лучше, даже с приятелем обсудил на ходу это, он согласился, что машина как будто легче стала, вопрос, никто с таким вот не сталкивался ? как это можно объяснить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Я, после выходных покатушек на увазе, когда сажусь за руль ТЛК, вообще твердо уверен, что комфортней и быстрее авто просто нет!

    Такое бывает...и вызывает только положительные эмоции!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    После мойки тоже хорошо едет, прямо пропорционально качеству мойки, а если еще САМ помыл, то вообще летает)) и как минимум пару лет сбрасывает))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я серьезно спрашиваю

    моей машине плевать на мойку

    она едет всегда одинаково, но вот такой вопрос меня озадачил, в чем связь

    гавно в баке оседает, может где то отстаивавется. Блин умал думал

    так и не понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    можт гавно в баке, а можт и до конца остывает дизель, и с холодным ветром легче прыгает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Мих давай с секундомером и для точности две машины испытаем!

    P.s. но только после того как я поменяю распылители,а то истинность может пострадать! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    мляяя Илюх не начинай,

    я не стрит рейсер. Хочеться погонять погоняй

    а что мне тебя сделать мне не надо стоять с секундомером.

    я про мысли спрашивал с чем может быть связано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Я промолчу! biggrin.gif

    И вообще речи кто кого сделает не предусматривал,темы про парные заезды не было!

    А субъективность часто встречается в нашей жизни!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ты уже не промолчал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Она едет лучше потому что холодная, когда ТНВД на подходе на холодную он лучше работает, может и разряжение в баке улетучивается за 2 дня, опять к ТНВД возращаемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE
    Она едет лучше потому что холодная,

    Вот и поставлена точка в споре о том, надо ли прогревать машину. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    ТНВД в отличие от двигателя нагревается гораздо медленней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    заметил странную особенность, машина если постоит пару дней, начинает ездить как минимум процентов 40 %лучше. Динамика разгона лучше, легкость хода лучше, даже с приятелем обсудил на ходу это, он согласился, что машина как будто легче стала, вопрос, никто с таким вот  не сталкивался ? как это можно объяснить?

    255065[/snapback]

    Миш, тебе уже не однократно говорили, что похоже, что у тебя изношена плунжерная пара, это еще один признак износа, дойдет до того, что после прогрева (длительной езды) будет симптом запаздывания АКПП, или прекращение тяги (в виде примера можно привести заезда на большой бордюр предварительно уткнувшись него колесом) , где многие сразу ставят диагноз умершей коробки.

    Соответственно при холодном ТНВД впрыск нормальный, далее после прогрева, работа насоса ухудшается.

    Да еще очень здорово проявляется на зимней соляре, где вязкость очень слабая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    я серьезно спрашиваю

    моей машине плевать на мойку

    она едет всегда одинаково, но вот такой вопрос меня озадачил, в чем связь

    гавно в баке оседает, может где то отстаивавется. Блин умал думал

    так и не понял

    255130[/snapback]

    В холодную погоду дизель хорошо тянет из за большего объема воздуха, который на данный момент может войти в цилиндр, а разогретом состоянии его помещается гораздо меньше, от этого и проявляется лучшая тяга.

    После это и стали применять промежуточное охлаждение воздуха, где мощность выросла приблизительно на 15%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да не

    ну нет связи

    я могу на такой машине прошуровать 500 -700 км

    потом заглушить и уже будет потяжелее машина. Я тоже думал про ТНВД но нет связи. Потом опять же перебирать ТНВД и не трогать формунки это лопаткой пластмассовой... ну или ладошкой. А пока что кто возьметься тронуть наши форcунки со знанием дела я пока не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    тоже такое замечал, на авто электроникой именно очень заметно. молчал, думал кажется, по утрам. но разница в первые несколько часов очень заметна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: TLC80, PRADO 120

    машина тяжелая, мощная...просто потом устает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    у меня тоже самое, т.е. каждое утро (без разницы какая температура на улице) машина летает, поездишь и начинает подтупливать,

    То: Tomat а ТНВД у меня перебран очень хорошим мастером.

    и в данный момент я грешу на АКПП, хотя масло чистинькое и невоняет, сделаю полную замену, а там видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Мдяяяя... Чудеса прям. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    у меня тоже самое, т.е. каждое утро (без разницы какая температура на улице) машина летает, поездишь и начинает подтупливать,

    То: Tomat а ТНВД у меня перебран очень хорошим мастером.

    и в данный момент я грешу на АКПП, хотя масло чистинькое и невоняет, сделаю полную замену, а там видно будет.

    255406[/snapback]

    В моем случае очень много мастеров грешили на АКПП, где я с ними был не согласен, и утверждал, что дело в ТНВД.

    После переборки ТНВД Алексеем (Леха Юрич) все встало на свои места.

    По поводу утра уже объяснил.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=255233

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.