Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    При откручивании сломал болт шкива коленвала. Теперь предстоит гемор. Как и чем лечить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    болт или заржавел , или сидел на фиксаторе , мотор снимать , колено снимать и на станок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    болт или заржавел , или сидел на фиксаторе , мотор снимать , колено снимать и на станок

    На лк 80 так удавалось удалить заломыш болта колен вала  .Пару дней работы и хороший инструмент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    При откручивании сломал болт шкива коленвала.

    Рассказывай подробно что зачем и как делал, как крутил, сколько крутил, чем, сколько резьбы осталось внутри вала...

    если есть возможность, сфоткай все что есть.

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Рассказывай подробно что зачем и как делал, как крутил, сколько крутил, чем, сколько резьбы осталось внутри вала...

    если есть возможность, сфоткай все что есть.

    Фото нет, но на болту осталось витков 8-10 резьбы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

    Нужно выточить оправку на вал,такую чтобы на вал снаружи оделась плотно на максимальную длину,а в центре просверлить отверстие 6\7милиметров.все этот чуду одеть на вал и сверлить сверлом.вся эта конструкция нужна для того чтобы центр сверла никуда ниуходил.отверстие куда будет вставляться сверло должно быть не менее 15 милиметров.а потом экстрактором либо заточенным трёхгранный напильником пробовать,экстракт том сам заломыш должен вытащить,ну а если не пойдёт,затачиваешь трехгранник забиваеш в отверстие поссатижами пытаеш расшивилить это чудо

    Выкрутиш по любому,сто раз так делал,колено снимать точно не надо,максимум лицо разобрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    в любом случае заказывай новый болт, резьбы на нем много, значит вся осталась в КВ, попробуй высверлить, геморроя там не много, надо только разобрать всю морду, радиатор вынуть, и купить ОЧЕНЬ хорошие сверла, сначала бородком накернить хорошенько, потом пройди четверкой или около того, потом 8-10 смотря насколько точно по центру попал, потом экстрактором резьбы вынимать пробуй, если не пойдет, сверли под резьбу и проходи метчиком, заход в резьбу у тебя остался.

    расскажи как ты его отломил, он сразу сломался или крутился сначала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Купил вот такие Набор из 7 универсальных сверл CV PL, производство ARTU (Германия). Сверло с карбид-вольфрамовым наконечником 

    post-4052-0-65328100-1442235136_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    блин это сверла по бетону, они не сверлят металл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    блин это сверла по бетону, они не сверлят металл.

     

     

    блин это сверла по бетону, они не сверлят металл.

    Почитал несколько форумов все рекомендуют эти сверла

    http://stameskino.ru/shop/UID_4262.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    экстракторами пользоваться только хорошими а то потом обломанный экстрактор только твердосплавом высверливать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Почитал несколько форумов все рекомендуют эти сверла

    для чего они их рекомендуют? эти сверла наверняка отличные, НО предназначены они для сверления твердых/хрупких материалов (бетон, кирпич, кафельная плитка, стекло и т.д), сталь они сверлить не будут! углы заточки не те и режущая кромка не такая, купи сверла ДЛЯ МЕТАЛЛА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    для чего они их рекомендуют? эти сверла наверняка отличные, НО предназначены они для сверления твердых/хрупких материалов (бетон, кирпич, кафельная плитка, стекло и т.д), сталь они сверлить не будут! углы заточки не те и режущая кромка не такая, купи сверла ДЛЯ МЕТАЛЛА!

    +1 :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Нужно выточить оправку на вал,такую чтобы на вал снаружи оделась плотно на максимальную длину,а в центре просверлить отверстие 6\7милиметров.все этот чуду одеть на вал и сверлить сверлом.вся эта конструкция нужна для того чтобы центр сверла никуда ниуходил.отверстие куда будет вставляться сверло должно быть не менее 15 милиметров.а потом экстрактором либо заточенным трёхгранный напильником пробовать,экстракт том сам заломыш должен вытащить,ну а если не пойдёт,затачиваешь трехгранник забиваеш в отверстие поссатижами пытаеш расшивилить это чудо

    Выкрутиш по любому,сто раз так делал,колено снимать точно не надо,максимум лицо разобрать

    Такую штуку обязательно, сэкономиш кучу времени и коленвал. Ею можно под самую резьбу высверлить, если болт на резьбововом клею был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    высверливать на месте,во всяком случае пробовать. разбирать морду(радиатор,диффузор вентилятор) был у меня недавно  один говорит:шкив открутился,ага залез посмотрел сначало не поверил,так и есть ,говорю ему у тебя болт ломануло.заказал болт новый ,с утра полез и к вечеру всё сделал ,ну правда ни присел ни разу и всё к верху жопой.зеркало,и куча свёрел,правда там ещё одна забота место ограничено длина сверла плюс длина самой дрели короче с мелкими свёрлами влезало а вот более крупные пришлось обрезать -делать короче.удачи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Может пригодится совет. Когда будешь экстрактором работать нагрей узел хорошенько. Если это фиксатор резьбы красный то он от температуры отпускается. А то действительно и экстрактор сломаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Фиксатор резьбы там с завода зеленый идёт. Но момент затяжки порядка 250nm. Если обломыш торчит, можно наварить гайку, либо шайбу или маленькую гайку, а на неё большую под ключ. Откручивать преимущественно пневмогайковёртом, или воротком хорошим резкими рывками.

    Если нет возможности приварить, то как выше писали надо сделать кондуктор на вал для центровки сверел, это 90% успеха. Сверла эти не пойдут. Надо по металлу, не менее P6M5(K5), черные или золотые, и сверлить на малых оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

             Если сильно нагреть то может сальнику плохо стать, Применять нужно только "местный нагрев" ,для этих целей подойдет графитовый стержень подсоединенный к  АКБ,нагрев производить нужно аккуратно чтобы незакосячить рабочие поверхности и резьбу внутри вала,если использовать графитовый стержень 6-8милиметров можно нагреть непосредственно сам заломыш секунд за 5-7 до красна.

           Все процедуры по нагреву выполнять нужно крайне осторожно!!!   Хотя все должно и без нагрева открутится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Фиксатор резьбы там с завода зеленый идёт. Но момент затяжки порядка 250nm. Если обломыш торчит, можно наварить гайку, либо шайбу или маленькую гайку, а на неё большую под ключ. Откручивать преимущественно пневмогайковёртом, или воротком хорошим резкими рывками.

    Если нет возможности приварить, то как выше писали надо сделать кондуктор на вал для центровки сверел, это 90% успеха. Сверла эти не пойдут. Надо по металлу, не менее P6M5(K5), черные или золотые, и сверлить на малых оборотах.

     

    Откуда там 250НМ ?!?!?!

    post-38615-0-56393700-1442370554_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Если кто знает, какая резьба на болту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.