Перейти к публикации
Михаил.М

Подскажите с каким мотопом лучше брать 80ткг с мотором 1нз или с турбиной

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Arapov, автор темы бензинку не хочет, он именно из дизелей выбирает, видимо по "топям да болотам" лазить собрался.

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Популярный в сервисах потому что этих моторов в разы больше

    Нет, не поэтому. А потому, что практически все HZ-ы приходят с одним и тем же диагнозом - перегрев и его последствия (головы, плоскости, поршни и.т.д - как правило полная капиталка по хорошему). А происходит это потому, что HZ гораздо больше топлива переводит в тепло, из-за предкамерности и более низкого КПД. В сочетании с более высокой СЖ, общим износом и старостью, а так же стандартными банальными причинами (хреновый и не меняный годами антифриз, выкручивание мотора на трассе до красной зоны, чтобы обогнать грузовик, буксование в говне с забитым грязью радиатором),  это приводит к перегреву термонагруженной ГБЦ. Привет...

    Это просто конструктивная фенечка....... Если поддерживать HZ и его систему охлаждения в нормальном и исправном состоянии, то с мотором всё будет хорошо, как и с многими другими моторами Тойоты.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Я понимаю что каждый "сам себе авторитет", но вот цитата из drom.ru;

    Двигатели очень требовательны к качеству топлива и масла: несмотря на большой ресурс, нередки случаи попадания в капитальный ремонт моторов этой серии с небольшим пробегом из-за задиров в поршневой группе. Атмосферным вихрекамерным двигателям 1HZ это свойственно в гораздо меньшей степени. Кстати, отсюда следует наша однозначная рекомендация: при покупке автомобилей Land Cruiser для России простой мотор намного предпочтительнее турбонаддувного и особенно 24-клапанного с точки зрения надежности и долговечности.

    http://enc.drom.ru/3034/

     

    И с этими словами я полностью согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Раньше были бурные споры бензин / дизель. Договорились отнести этот вопрос в раздел "религия" и не трогать.

    Теперь атмосферник / турбовик.... Может тоже сразу его в раздел "религия"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Нет, не поэтому. А потому, что практически все HZ-ы приходят с одним и тем же диагнозом - перегрев и его последствия (головы, плоскости, поршни и.т.д - как правило полная капиталка по хорошему). А происходит это потому, что HZ гораздо больше топлива переводит в тепло, из-за предкамерности и более низкого КПД. В сочетании с более высокой СЖ, общим износом и старостью, а так же стандартными банальными причинами (хреновый и не меняный годами антифриз, выкручивание мотора на трассе до красной зоны, чтобы обогнать грузовик, буксование в говне с забитым грязью радиатором),  это приводит к перегреву термонагруженной ГБЦ. Привет...

    Это просто конструктивная фенечка....... Если поддерживать HZ и его систему охлаждения в нормальном и исправном состоянии, то с мотором всё будет хорошо, как и с многими другими моторами Тойоты.

     С этим я согласен. 

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    цитата из drom.ru

    А по мне, так это типичная лирика, которой полнится интернет, и главное - под которой нет никаких оснований. На основании этой лирики и рождаются басни о вечности HZ-ов и.т.п. Если ты капиталишь моторы - объясни мне аргументированно pls, каким образом количество задиров в ШПГ связанно с наличием/отсутствием турбины? :laugh:  Ересь это типичная ))) Цилиндры обычно у всех разобранных H-моторов в хорошем состоянии - даже обидно, хон нормальный, эллипсность минимальная. Причины капиталок как правило совершенно в другом.

     

    Каждый конечно может оставаться при своём мнении.... никого уговаривать не буду и не вижу смысла)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    и причем здесь таунэйс

    Здесь конечно ни при чём. Это я хотел продемонстрировать своё отношение к турбинам.))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Т

    каким образом количество задиров в ШПГ связанно с наличием/отсутствием турбины

     

    Турбированные моторы изначально более чувствительны к качеству топлива и масла. И если качество масла ещё как-то можно (с натягом))) проконтролировать, то качество топлива практически невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На рассматриваемых моторах к качеству топлива чувствительны в первую очередь ТНВД, которые абсолютно однотипные роторно-распределительные механические, и реагируют на топливо одинаково. Если говорить о реакции на цетановое число и детанационную стойкость, то чувствительность к некачественному топливу будет скорее выше у HZ, из за его степени сжатия.

    И главное - какое это имеет отношение к задирам в ШПГ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Турбированные моторы изначально более чувствительны к качеству топлива и масла.

    А с чего бы?

     

    Всем лучше турбовый, только форсунки сильно дороже и геморройнее в ремонте. Зато и живут дольше. А турбина, наверное ходит сколько сам движок, если перед глушением дать ей остыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вообще то турбину крутят отработанные газы и качество топлива влияет на их состав, который и приводит к тому что турбина в наших условиях меньше живёт.

    Против самого двигателя я ничего не имею, но турбину с него я бы убрал и ездил бы спокойно и размеренно.)))

    А то, что появляются задиры я с турбиной и не связывал. 

    Хотя любое искусственное  увеличение мощности я считаю уменьшает ресурс двигателей. Наглядные примеры это авто форсированные для гонок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А то, что появляются задиры я с турбиной и не связывал.

    Так это не ты связывал, а то, что написано в цитате с дрома:

    Двигатели очень требовательны к качеству топлива и масла: несмотря на большой ресурс, нередки случаи попадания в капитальный ремонт моторов этой серии с небольшим пробегом из-за задиров в поршневой группе.
    Вообще то турбину крутят отработанные газы и качество топлива влияет на их состав, который и приводит к тому что турбина в наших условиях меньше живёт.

    Ну если только с этой точки зрения рассматривать, то может теоретически быть - ну есть там сажевый налёт, у нас на хреновом топливе чуть поболее, чем у япов. Но на практике турбины выходят из строя совершенно по другим причинам.

    Хотя любое искусственное увеличение мощности я считаю уменьшает ресурс двигателей. Наглядные примеры это авто форсированные для гонок

    В данном случае форсирование слишком грозно звучит.... Всего 0.8 бар в максимуме, для того, чтобы получить 170 лс и 380НМ с чугунного мотора объемом 4.2 литра ))))))

    Причем всё это прекрасно компенсировано Тойотой с точки зрения поршневой - поршня на HD на порядок более мощные и термостойкие, нежели чем на HZ, лучше охлаждаются, дороже стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А какие же основные причины выхода турбин из строя если не масло и топливо?

    Насчёт форсирования я для наглядности написал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Топливо нет. Масло нужно хорошее всегда - и для атмосферника с тем же успехом. Основная причина - закоксованные маслоканалы подшипников картриджа, хреновое и/или перегретое масло, то есть НЕправильная эксплуатация штатного авто при отсутствии турботаймера (у нас никто не озадачивался чтением мануала производителя). Турботаймер даёт 99.9% гарантию отсутствия проблем с турбиной (особенно если с нуля ставить). Более того, на этих моторах картридж еще и антифризом охлаждается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ну чтобы глушить турбированный авто сразу после остановки - надо быть дуболомом.

    Значит основная причина всё-таки масло. Но и топливо (повторюсь) здесь стоит на 2-м месте. Нагар (налёт) намного уменьшает срок службы турбины, приводит к её дисбалансу и т.д., что пагубно влияет на подшипники.

    Вот по этой причине я и не горю желанием ездить на таких моторах. 

    За бугром, где качество ГСМ на порядок выше, люди ездят и не заморачиваются этими проблемами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На зарубежных моторах налёт не меньше. Там такая температура и давление, что всё нахрен выжегает. Это практически ни на что не влияет. А по маслу повторюсь, это является критическим фактором для любого мотора, для атмосферника так же. Таким образом, по требованиям к качеству топлива и масла эти моторы фактически одинаковы.

     

    На чем ездить - это конечно дело каждого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: тойота лэнд крузер 80

    Нет я бензинку нехочу из за расхода,да и по лошедям она многовато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Нет я бензинку нехочу из за расхода,да и по лошедям она многовато

    Тут без тебя целая дискуссия была. Читай и выводы делай.

    Одно могу сказать, Дизель и в обслуге, и в ремонте намного дороже будет. Так что "экономия" мнимой может оказаться.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

     Если поддерживать HZ и его систему охлаждения в нормальном и исправном состоянии, то с мотором всё будет хорошо, как и с многими другими моторами Тойоты.

    ИМХО - золотые слова.

    спор какой то получается странный.  :) но интерсный

    я долго изучал вопрос и взял 1ХЗ - мотор контрактный, почти новый - пользуюсь аккуратно - берегу и не жалею о выборе. Была бы возможность взял бы с турбиной и тоже бы наверняка не жалел.

    поэтому все зависит от состояния авто при покупке, целей для чего приобретается и главное - то как с машиной обращаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Это все перемалывалось уже миллион раз.

    У меня бензин 1FZ-FE, я им очень доволен.

    У сестренки (и еще у друга был) турбодизель. Денег они тратят БОЛЬШЕ, чем я на бензинку.

    Чтобы дизель не тянул из Вас деньги, это надо в нем самому уметь и любить ковыряться, а еще досконально в нем разбираться как Vadus, а если Вы в дизеле не понимаете или ковыряться в нем не хотите, то никакой экономии денег от дизеля вы не получите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.