Перейти к публикации
Михаил.М

Подскажите с каким мотопом лучше брать 80ткг с мотором 1нз или с турбиной

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А ваще :  фордовцы ананировать на свои машины в своем форуме, Асобенно мнутдные дЕзайнеры лОншафта.   :tongue:

    Или тЯ уже и туда не пускают ?   :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Ой Всё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    статистика на основе двух или одного мотора - это всё очень "интересно"

    Я же конкретно про свой опыт написал (СТО) да ты и сам капиталил движку FT, а я своего поменянного 1HZ, с пробегом около полумиллиона продал и человек ездит на нем и доволен. Не надо, брызжа слюной, доказывать во всех темах о ох.енности турбо мотора, для некоторых владельцев и некоторых видов эксплуатации плюсы хз очевидны и более преимущественны... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Ланд Круйзер 80 (1HD-FT) и мотороллер МУРАВЕЙ.

    Вот я читал, читал. Х-ня всё это советы ему давать и обсуждать давно оговорёное нет смысла. Я вот прежде чем покупать сам для себя определился. Взял у знакомого 80 с HZ покатался денёк и потом на 1HD-FT денёк и потом выводы сделал что мне нужен именно 1HD-FT. И далее поиски 80-ки по всей России заняли 1,5 года и вот он результат год назад взял и откатал на нём 90 тыс и не разу не пожилел очень даже прекрасный мотор по всем параметрам. Да а ещё про экономистов с 2-ми высшими обр. Берите себе оку и в лёт на ней. ЛюююДИИИИ забудте про экономию на 80 во время ремонта, а он требуется очень редко в силу выносливости агрегатов, только почасще берите в руки шприц для смазки крестовин.  МОЙ СОВЕТ ТОЛЬКО ТУРБО. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Про турбину возник вопрос, подскажите кто имеет опыт:

    а что с ней будет если после хорошего прогрева заехать в глубокий брод?

    Я на атмосфернике через реку 1.5м глубиной я ездил вообще не задумывался, а на турбо так можно будет?

    Изменено пользователем jackfrost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Про турбину возник вопрос, подскажите кто имеет опыт:

    а что с ней будет если после хорошего прогрева заехать в глубокий брод?

    Я на атмосфернике через реку 1.5м глубиной я ездил вообще не задумывался, а на турбо так можно будет?

    А что с ней может быть? Ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Беред бродом покурил и в путь.

    post-17140-0-95395300-1442992013_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Покурить пока остынет? На холостых или глушить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Машину нужно брать во первых  с нормальными документами, не гнилую и не ржавую, а двигатель это вторично его всегда можно поменять, но я за турбо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Land Cruiser 1995 1HZ автомат

    Катался на турбо и атмо. Турбо пошустрее. Но надёжней HZ двигателя не встречал! Сейчас езжу на HZ никакого тупежа в городе и бездорожье нет. На трассе чутьчуть заметно для меня не критично. Всё зависит от состояния мотора. Динамика не тупая как все пишут. ДЛЯ МЕНЯ ТОЛЬКО НZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Плюс ко всему мученье с турбиной!! HZ проще и ..., но HD-T супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Катался на турбо и атмо. Турбо пошустрее. Но надёжней HZ двигателя не встречал! Сейчас езжу на HZ никакого тупежа в городе и бездорожье нет. На трассе чутьчуть заметно для меня не критично. Всё зависит от состояния мотора. Динамика не тупая как все пишут. ДЛЯ МЕНЯ ТОЛЬКО НZ.

    Ты просто на нормальном турбо не ездил. Разница огромная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.