Перейти к публикации
AUS16

И снова про подключение заднего дифференциала.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Мужик! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: LAND-CRUISER

    Японци люди умные и лишних затрат не любят, хоть для внутреннего рынка, хоть для любого другого. Если машина была не дифлочной то к заднему мосту не чего и не идёт, даже если стоит короткая коса с разъёмами под диф от левого стопа до правого, это опция. ( могут стоять 3 разных типа косы). От моста идёт коса до кузова, на конце 2 размера один 6 пин это сам механизм блокировки и 2 пин это концевик который отвечает за сигнал когда включаете блокировку, он падает сигнал на панель и лампочка просто горит, показывая, что блокировка включена. Затем берёте восемь проводов, 6 будет для блокировки и 2 для концевика изолируете и тянете вдоль основной косы до Блока управления в переднее крыло. Рядом с Блоком управления будет большая фишка с множеством проводов она запитанна и при помощи тестара подключаете свои провода, на ней есть свободные пины, а дальше с этой фишки пучок уходит под торпеду к панели с ламочками и питанием блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX Limited, 1994 год, 1HD-T, Active Vacation

    Ну не знаю. На моей прульной 80-ке мостовых блокировок изначально не было. Но при этом вся проводка для блоков в кузов была заложена. Я сейчас озаботился установкой лочного редуктора в задний мост, и мне потребовалось из электрики только докупить заднюю мостовую косу, блок управления и вставить лампочки в приборную панель.

     

    Так что всякое бывает. Может быть от комплектации и года выпуска зависит. Сейчас на всем экономят. Я, например, обратил внимание, что на купленной мостовой косе (покупал новую через автодок) провода на мотор блокировки стоят тоньше, чем приходят на фишку под задним бампером из кузова. Выходит, что в 1994 году на проводах не экономили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Обычно, для всего, что идет как опция может быть добавлена в салоне в японии, японцы проводку закладывают.

    Например подогревы сидушек и их электропривод, блокировки, морозильник штатный, второй кондей и тд.

    А вот например на моделях GX  нет проводки для этого, ибо это не предусмотрено как опция.

     

    Ну и годы машин тоже смотрите послерестайл и дорестайл там разные навороты были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    удалено

    Изменено пользователем Panda_88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.