Перейти к публикации
AUS16

И снова про подключение заднего дифференциала.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Было бы супер. Думаю не только я буду тебе благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот эта тема будет полезной - обсуждалось тоже довольно подробно, есть фотки некоторых разъемов. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=48138

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Ну вот забрал машину с пересаженым мостом. Машину не узнать, пропали удары в трансмиссии, перестал бить руль, ну и как то пособраннее стал ехать кукурузер. От переднего моста старый остался только чулок.

    Нафоткал я сответственно все фишки с проводки которые имеются на моей машине. Посмотрите пожалуйста, я правильно понял что в моем случае не хватает фрагмента проводки. Подскажите какого, где его купить? как вообще запитываться теперь? Разъемы такие ведь просто так не продаются чтобы косу то сплести заново.

    Блок управления блокировками. Для чего нужен второй провод?post-3532-0-26885000-1442589590_thumb.jpg

    Разъемы в кармане крыла, под домкратом.post-3532-0-71085800-1442589602_thumb.jpgpost-3532-0-76978800-1442589634_thumb.jpg

    Подключенная мостовая коса к родной косе под днищем.post-3532-0-13819400-1442589614_thumb.jpgpost-3532-0-38557900-1442589626_thumb.jpg

    post-3532-0-41974000-1442589642_thumb.jpg

    Изменено пользователем AUS16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Еще скажите пожалуйста вот что. Салонная коса лежит справа и на японцах и на европейцах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Неужели никто не знает ничего за эти разъемы?

    Сегодня ковырял своего старика. Снял весь ковролин. Вот что удалось выяснить. Во первых установил лампы в панели приборов. Они заработали, при повороте выключателя блокировок поочередно начинают моргать эти лампы.При отключении от проводки блока реле дифференциалов, лампы не горят вовсе. Делаю вывод что все срабатывает верно. Но есть одно сука "но".  Питание на мотор блокировки из блока реле не уходит. замерял тестером соответствующие выходы. Глухо. Кстати, реле тоже не щелкают. 

    Пара вопросов. 

    Блок реле от японца совместим с проводкой от европейца? На японцах проводка идет от блока реле до мостовой косы по левому борту. На европейцах должна значит идти  по правому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Никто тебе так сразу не скажет. Бери схемы изучай и сравнивай с тем что есть по факту в машине. Не умеешь - сдавайся электрику. В Иркутске на местном 4х4 форуме есть грамотные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Пришел к выводу что блок от японца не соответствует проводке от европейца. Ибо сегодня весь день с цэшкой лазил по автомобилю, прозванивал и замерял и так и не удалось мне добиться какого либо результата. 

    По схеме при включении блокировки блок должен выдать напругу на соответствующие ножки клемной колодки.  Но.... увы не выдает.  Где искать теперь блок на европейца.... ума не прислоню. Или схему распиновки блоков от японца и от европейца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вангую что блоки по штеккеру одинаковые. Просто откуда-то не приходит нужный сигнал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Дык сигнал в виде 12 вольт приходит. Блок это игнорирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    блокировки одинаковые что на японцах что на европейцах, значит и управление одинаковое.

    Максимум распиновка по фишке другая. Но стоатья пендосская явно не про японскую машину, значит и распиновка таже ибо со статьей у меня все совпало.

    Лазить там нужно не одному, так как напруга подается около секунды а потом пропадает. Ее комп отключает когда контактная группа в блокировке доходит до пластика. 

    Есть же в нете американская статья там все расписано по пинам в фишке.

     

    file:///C:/Documents%20and%20Settings/tokarevav/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/Overhauling%20the%20Differential%20Actuators%20(1).pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Если уж приспичит искать, его проще сделать. Во владике вон делают их.

    Там логика очень простая, если убрать лишнюю тряхомудию аля отключение при скорости больше 8км\ч, запрет на включение на повышенной и тд.

     

    Подача около секунды напруги на 2 пина для включения или выключения и прерывание подачи напруги когда размыкается контакт на пластике. Опять же в статье это все есть.

    Вот и вся логика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    ссыль дал неверную

    вот это загугли 

    Overhauling the Differential Actuators.pdf - IH8MUD Forum PDF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Спасибо за ссылку. Блоки скорее всего принципиально одинаковы. Но вот распиновка все же разная. Кстати я коннчно не один там лазил. Изучаем статью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    в мурзилке на стр.272 есть схема,если нет книги могу скан на почту скинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Странно. В моей мурзилке на этой странице картинки про подрулевые переключатели.

    Можно скан или сюда или на адрес romme1979@gmail.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    отправил на почту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

     

    ссыль дал неверную

    вот это загугли 

    Overhauling the Differential Actuators.pdf - IH8MUD Forum PDF

     

    А источник этого материала где находится? Нет ли там инфы по проводке и распиновке блоков?

    Изменено пользователем AUS16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    я ведь тебе скан скинул,там все есть,если что то не понятно пиши в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Действительно в книжке все есть.

    Источник был первый раз на ихмаде. Где именно уже и не вспомню. 

    Можно попробовать гуглонуть ih8mud  ну и дальше то что я скидывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Та даааам.!!!! Я красаучег, я тоже смог.

    В общем сегодня наконецто закончил эпопею по замена моста на лочный мост. Дифф теперь подключен к бортовой сети и все работает. Именно в моем случае заморока была в том что по левому борту в косе не было заложено необходимых проводов и соответственно отсутствовал требуемый разъем под полом багажника. Главное логика странная у японцев. Машина не лочная  соответственно разъема нет, На машине ABS  нет и не было никогда, но разъем есть!!! На форуме написано что надо доставлять недостающие пины в разъем, а в какие номера не сказано. 

     

    В общем выкурив весь форум на эту тему, излазив с цэшкой весь кузов, я решился на радикальные меры. Заказывать косу неоткуда, какая именно коса нужна, мне так и осталось непонятно. Я решил расплести мостовую косу, вытащил оттуда все абэсные провода, нарастил провода до необходимой длины, упрятал в гофру, и протянул эту косу сразу на правый борт, завел ее в салон в ногах заднего пассажира, и далее рядом с правой салонной косой протянул к блоку. И там уже эти провода конкретно к необходимым проводам, согласно мурзилки подключил. Все заработало сразу! без проблем.

    Далее фото для наглядности. На одном фото я привел свои записи по обозначению цветов и номеров контактов. Я понимаю что информация не новая, но вдруг для тех кто пойдет по этому же пути апгрейда своих любимцев, эта инфа будет полезной.

    И да! Спасибо всем принявшим участие в этом вопросе. 

    Отдельное спасибо  oleg042rus, за помощь по телефону.

    Ну и видео как срабатывает все четко и быстро!

    https://youtu.be/rj3J546CPNM

    post-3532-0-20381200-1443199280_thumb.jpg

    post-3532-0-51001400-1443199297_thumb.jpg

    post-3532-0-80679500-1443199331_thumb.jpg

    post-3532-0-64028500-1443199341_thumb.jpg

    post-3532-0-12509600-1443199349_thumb.jpg

    post-3532-0-51569800-1443199355_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.