Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Приветствую, дамы и господа.

    Сегодня поглядели агрегат 2002гв пробег 200т.км., думаем брать али нет, появился ряд вопросов, кто в теме подскажите:

    1. При переключении с D на R есть удар, визуально, лёжа на асфальте, увидели, что передний кардан имеет свободный ход и является источником этого удара, критично это для агрегата или является нормой при данном пробеге;

    2. Задняя часть АКП обильно запотела, со слов хозяина протекает задний сальник, это норма или дело не в сальнике;

    3. Дверь багажника была крашена и снова пузырится, металл очень тонкий, но все стикеры присутствуют, тонкий металл характерен для этого агрегата или это последствия ремонта?

    Куда ещё глянуть и за что подергать из специфического для данного а/м?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Для 2002г. пробег маленький, скорей всего минимум 100 отмотано.. а скорей всего и больше. Лучше по ВИНу данного авто пробить историю в америке и по дате ввоза в РФ делать выводы.

    1. Что значит кардан имеет свободный ход? В каком месте? (крестовина,шлицевое соединение или в редукторе болтается?) В любом случае при отключении переднего привода тогда удара быть не должно и кардан свободно от руки должен крутиться.

    2. В задней части АКПП висит раздатка, так что именно запотело? (Может и сальник, а может подшипники или их посадочные места подразбились)- подергать за выходные валы, осевого люфта либо вообще быть не должно, либо еле различимый.

    3. А какая разница? Всеравно по хорошему дверь менять... смотреть крылья и днище/раму.. На сколько тонкий метал я хз, это же не танк, а современный авто  :)  но вроде как китайская кузовщина ощутимо тоньше и легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Внесу немного ясности, только отъехали от места осмотра как нам в задний бампер дама на вольве приехала и 4 часа ждали ГАИ, пока ждали писал вопросы с телефона.

    1. Привод фуллтайм, раздатка имеет положения только 4H и 4L, лежали рядом с автомобилем на земле, подергать ничего по этой причине не могли, визуально, при переключении режимов АКП, передний кардан имеет свободный ход, те доворачивается с ударом;

    2. На мой взгляд запотевание между корпусом раздатки и коробки;

    3. Дверь менять, но по 105 крузеру и 185 раннеру, на которых поездил, показалось, что там металл был гораздо толще, вот и интересуюсь.

    Изменено пользователем Витус Куринг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    Да, метал не самый толстый - на 105-ом и 185-ом даже при простукивании по другому звучит.

    Вы тогда пишите, что смотрели 4,7 литровый вариант, с постоянным полным приводом.

    Изменено пользователем kongerscorp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Да, метал не самый толстый - на 105-ом и 185-ом даже при простукивании по другому звучит.

    Вы тогда пишите, что смотрели 4,7 литровый вариант, с постоянным полным приводом.

    Так точно, его самого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    1. Да, коробасы тавотовские пинаются. Про свободный ход кардана непонятно... Если в месте входа в передний редуктор при переводе на D он чутка прокручивает, совсем чутка, прежде, чем войти в зацепление - это нормально. Если люфт шлицевого или крестовин - это плохо, скорее всего, кардан не шприцевали... Спроси у хозяина, как часто он это делал и какой смазкой. Нужно не реже раз в 10000 км шприцевать. Возможно, пинается не столько коробка, сколько сухой кардан.

     

    2. Скорее всего, лечится заменой сальника. Это одна из болячек раздатки: чаще всего потеет сальник переднего фланца, реже - заднего, совсем редко - на месте стыка коробки и раздатки.

     

    3. Покрасили хреново... Раптором зафигарь, и будешь как жених.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    1. Да, коробасы тавотовские пинаются. Про свободный ход кардана непонятно... Если в месте входа в передний редуктор при переводе на D он чутка прокручивает, совсем чутка, прежде, чем войти в зацепление - это нормально. Если люфт шлицевого или крестовин - это плохо, скорее всего, кардан не шприцевали... Спроси у хозяина, как часто он это делал и какой смазкой. Нужно не реже раз в 10000 км шприцевать. Возможно, пинается не столько коробка, сколько сухой кардан.

    2. Скорее всего, лечится заменой сальника. Это одна из болячек раздатки: чаще всего потеет сальник переднего фланца, реже - заднего, совсем редко - на месте стыка коробки и раздатки.

    3. Покрасили хреново... Раптором зафигарь, и будешь как жених.

    По поводу задней двери такие же мысли, по остальному благодарю за конструктивный ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: T4R-285 (2010) Trail

    , металл очень тонкий, но все стикеры присутствуют, тонкий металл характерен для этого агрегата или это последствия ремонта?

     

    Да металл на везде очень тонкий и на дверях и на капоте.

    Изменено пользователем Autobus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 2002 215 кузов 4.7Limited

    Приветствую, дамы и господа.

    Сегодня поглядели агрегат 2002гв пробег 200т.км., думаем брать али нет, появился ряд вопросов, кто в теме подскажите:

    1. При переключении с D на R есть удар, визуально, лёжа на асфальте, увидели, что передний кардан имеет свободный ход и является источником этого удара, критично это для агрегата или является нормой при данном пробеге;

    2. Задняя часть АКП обильно запотела, со слов хозяина протекает задний сальник, это норма или дело не в сальнике;

    3. Дверь багажника была крашена и снова пузырится, металл очень тонкий, но все стикеры присутствуют, тонкий металл характерен для этого агрегата или это последствия ремонта?

    Куда ещё глянуть и за что подергать из специфического для данного а/м?

    Если не секрет - сколько сейчас за такого хотят денег?

    Пробег 100% скручен

    У меня был такой же люфт и со временем прогрессировал до вибрации - оказалось дело в крестовине переднего кардана и это обнаружить очень долго не могли. Скорее всего после замены крестовины - пройдет и удар при переключении между D и R

    Странно по поводу двери - я бы ее не назвал легкой и из тонкого металла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Если не секрет - сколько сейчас за такого хотят денег?

    Пробег 100% скручен

    У меня был такой же люфт и со временем прогрессировал до вибрации - оказалось дело в крестовине переднего кардана и это обнаружить очень долго не могли. Скорее всего после замены крестовины - пройдет и удар при переключении между D и R

    Странно по поводу двери - я бы ее не назвал легкой и из тонкого металла...

    Секрета никакого нет, смотрим агрегаты из тех, что на авто.ру висят, хотят от 750т.р. и более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.