Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Всем привет. Произошла какая то ерунда. Глушу машину она не глохнет думал Ща принудительно заглушу, а нет не глохнет ждал ждал пришлось коробкой заглушить благо механика коробка повторилось второй раз. Первый раз так случилось пригнал в сервис где сигналку ставили полностью отключили её но косяк не пропал разбираться не стали записался на свободное время через день. Машину отогнал в гараж снял клеммы и оставил на день. Через день пришёл клеммы поставил завёл бах все работает пригнал в сервис а че толку проблемы нет как разбираться воющем уехал. Стояла неделю в гараже. Сегодня поехал поездил все работало проехал 50 км приехал на мойку помыться и бах опять этот косяк. Поспрашивал говорят сопротивление надо проверить на тнвд. Кто что думает и кто сталкивался с подобной проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    турботаймер?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    модель движка хоть укажи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    клапан отсечки у меня так вел себя. Тем более если после мойки. По лужам в первый раз не проезжал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Это не после мойки это я только приехал на мойку помыть а машина не глохнет

    Клапан отсечки это на тнвд который

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Погода моросил дождь! И в первый раз и сегодня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    клапан отсечки у меня так вел себя. Тем более если после мойки. По лужам в первый раз не проезжал?

    это для другого движка...

    Погода моросил дождь! И в первый раз и сегодня

    вряд ли это связано с погодой , если бы двиг не заводился то там мнго причин , а когда не глохнет , то или замок зажигания , или турботайиер если он есть конечно. ( это опция и ее может и не быть.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Это не после мойки это я только приехал на мойку помыть а машина не глохнет

    Клапан отсечки это на тнвд который

    ?

    Да, который на ТНВД, клапан SPV.

    Андрей 312 правильно говорит, дело именно в нем на 99%. Снимай, смотри, чисти, разрабатывай, или просто на новый меняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Да, который на ТНВД, клапан SPV.

    Андрей 312 правильно говорит, дело именно в нем на 99%. Снимай, смотри, чисти, разрабатывай, или просто на новый меняй.

    шаз ты насоветуешь , топик себе горя наживет , у него электронный двиг , а не такой как у тебя..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    шаз ты насоветуешь , топик себе горя наживет , у него электронный двиг , а не такой как у тебя..

    Хмм, а на FTE уже по другому реализовано отсекание подачи топлива? Я было хотел себе FTE воткнуть, даже читал о нем, но этот момент совсем не помню, получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Хмм, а на FTE уже по другому реализовано отсекание подачи топлива? Я было хотел себе FTE воткнуть, даже читал о нем, но этот момент совсем не помню, получается.

    да у фте этот клапан работает совсем по другому принципу и управляется электронными мозгами , а не просто включил , выключил подачу как на твоем движке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    да у фте этот клапан работает совсем по другому принципу и управляется электронными мозгами , а не просто включил , выключил подачу как на твоем движке.

    Хех, но он есть получается, значит дело либо в нём, либо в проводке до него, либо в мозгах. Так как клапан, я думаю, вряд ли по механике отличается, то есть хорошая вероятность, что дело именно в нем. Просто по тому, что я слышал/читал об этом клапане, у самого никогда проблем не было с ним.

    Другое дело, что я не знаю, как там мозги им управляют. Хотя, по моему, кроме как давать команду открыть/закрыть вряд ли там что-то есть.

    Я кстати открыл тему, когда модель движка ещё не была указана. Так что как и Андрей 312 посоветовал то, что знал.

     

    Пусть лучше ТС больше инфы по машине даст. Больше шансов будет подсказать кому-нибудь.

    Изменено пользователем Stran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Другое дело, что я не знаю, как там мозги им управляют.

    он работает в импульсном режиме. и если вдруг заклинит или еще какая фигня , двиг заглохнет сразу. Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    он работает в импульсном режиме.

    О как. Интересно, но слабо понимаю зачем... Просто реально не вижу необходимости так делать в данном случае. Хотя... Не, лучше почитаю что и как там. А то какую-нибудь фигню опять ляпну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    В тойоте посоветовали проверить сопротивление на клапане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    а у меня машина глохнет без причин, и тут же заводится спокойно... тоже в клапане дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    а у меня машина глохнет без причин, и тут же заводится спокойно... тоже в клапане дело

    а здесь целая куча причин , возможно разьем на клапан барахлит , масса на усилитель ( коробочка на левом крыле ) проводка на мозги , сами мозги , сигналка , да до фига причин ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Проверили клапан проводку до тнвд все впорядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Кстати утром поехал в сервис проблема ушла т.к. На ночь скидывал клеммы с Аккум

    Завтра поеду опять на дальнее расстояние и посмотрю будет подобное или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.