Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    всем доброго времени. возник такой вопрос:

    есть мысль закрепить запасное колесо от ТЛК  200 на релинги родные (соответственно обув его в декоративный колпак-чехол), поскольку установлено ГБО и в нише запаски газовый баллон, запаска катается в багажнике.

    есть сильные опасения по этому поводу:

    1. для релингов это неподъемный груз в виду хлипкости релингов и опор.

    2. если для релингов это допустимая нагрузка в статическом состоянии, то возникает вопрос отрыва запаски вместе с релингами при экстренном торможении с огромным риском для себя и главное для окружающих

    мысль созрела у брата, настроен сильно вот и хочу отговорить от этой затеи

    установка более или менее серьезного багажника на крышу не рассматривается.

    выскажитесь гуру по этому поводу плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А чем калитка не угодила? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    А чем калитка не угодила? 

    не хочет дополнительно что то устанавливать, предлагал ему калитку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Релинги выдержат. По расходу плюс литр, полтора появится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1. для релингов это неподъемный груз в виду хлипкости релингов и опор.
     

    Бокс 26 кг. + 70 кг. груза - Это норма, для 200, которую при езде не заметно. Проверено. 

    По трассе + 1 литр топлива к сотне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    то есть вариант расположения запаски на релингах имеет право на существование? про боксы че т совсем не подумал

    ясное дело что при этом предусмотрев надежное крепление запаски к поперечинам релингов. релинги заводские

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    то есть вариант расположения запаски на релингах имеет право на существование?

    Откинув эстетическую составляющую, при грамотном креплении, вес не критичен для рейлингов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А сколько колесо весит и размерность какая? Я своё без посторонней помощи вряд ли засуну  и сниму с багажника не повредив кузов!))) Если уж и пихать туда запаску, то вторую и когда не один едешь. 

    С этой стороны он рассматривал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    А сколько колесо весит и размерность какая? Я своё без посторонней помощи вряд ли засуну  и сниму с багажника не повредив кузов!))) Если уж и пихать туда запаску, то вторую и когда не один едешь. 

    С этой стороны он рассматривал?

    всем спасибо, на этой неделе бум репу чесать над креплением, размерность на 285:65:20 с Лексуса 570, вес не взвешивали.  тут бы одну свою штатную расположить, вторая запаска не к чему, машина сугубо городская и трассовая в эксплуатации

    Изменено пользователем Жомарт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    А меня для езды по городу, смущала бы запаска на крыше из за верхнего габарита. Не знаю как у вас в Астане, а у нас большинство парковок имеют габарит 2- 2,2 метра. А с запаской на крыше вы получите 2,3 минимум. ИМХО если только по городу она вообще не нужна. Комплект для ремонта бескамерных колес в нишу домкрата и вперед. Враз колеса не спускают, а что бы в городе разбортировать 20е колесо, надо весьма не хило куда нибудь засадиться. Да и про вес запаски, в плане снять ее потом оттуда без вреда для себя и машины, весьма здравая мысль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    С запаской на крыше подземные и многоуровневые парковки для его крузака станут недоступным местом. 

     

    А если менять одному доведётся, то много хороших и добрых слов он произнесёт, когда доставать будет её и пробитое на крышу пихать...

     

    Не зря, наверное, на всех нормальных внедорожниках запаски на дверях и калитках висят, да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    ИМХО если только по городу она вообще не нужна

     

    Да ну нафиг, я как-то в городе боковину взрезал...

     

    Запаска может годами провисеть, но лично я предпочитаю один раз в 5 лет не стоять и не просить помощи чёрти-где, а поменять и ехать дальше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    С запаской на крыше подземные и многоуровневые парковки для его крузака станут недоступным местом. 

     

    еще один веский аргумент в пользу минуса, согласен полностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Верхний габарит +25-30 см это слишком, машина и так еле проходит на крытые парковки.

    За 5 лет владения "кукурузером" ни разу не достал запаску, а у нас на дальнем востоке дороги совсем не айс и с дороги часто съезжаю.

    Ради одного раза за 5 лет возить ее там все это время. Можно что то придумать разок. ИМХО.

    В дальние поездки есть смысл ее туда положить. Во первых не один, сможешь снять поставить. Во вторых помощи ждать долго, надо чтоб что то было.

    У меня стоят 33" колеса (305/55-20), а запаска 285/65-18 висит. За чем она там, если зимние колеса 285/60-18, сам не знаю. Видать для того же, что и брат твой на крышу ее хочет засунуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr

    а не проще ли запаску возить в багажнике? по городу запаска не нужна в принципе. Запаску беру с собой на дальняк и на бездор.

    у меня калитка стояла родная, крепится на шести болтах. Калитку снял, но в любой момент можно прикрутить, если выезжать в дальнюю поездку.

    По поводу рейлингов. Крепить лучше запаску к силовому багажнику, нежели к поперечинам. При резком торможении с поперечин может сорвать запаску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    а не проще ли запаску возить в багажнике? по городу запаска не нужна в принципе. Запаску беру с собой на дальняк и на бездор.

    у меня калитка стояла родная, крепится на шести болтах. Калитку снял, но в любой момент можно прикрутить, если выезжать в дальнюю поездку.

    По поводу рейлингов. Крепить лучше запаску к силовому багажнику, нежели к поперечинам. При резком торможении с поперечин может сорвать запаску.

     

    Можешь парочку фоток сделать своей калитки с местом крепления?

    Очень хочется доп.бак поставить литров на 180-200, а запаску на калитку кинуть.

     

    На Passat один раз из колеса вытащил болт длинной более 20 см.

    Не знаю как он воткнулся, но вошел полностью и колесо спустило мгновенно.

    Интересно если бы ехал на крузаке на своей полу-мудовой резине (Goodyear Duratrac 285/70/17) он бы тоже вошел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    На Passat один раз из колеса вытащил болт длинной более 20 см.

     

    У меня старый шиномонтажник лет 20 назад молоток с куском ручки из колеса достал. Правда резина лысая была.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    возил запаску на релингах, т.е. опору делал на 3 точки, 2 поперечины и правый релинг. отъездил тыс 50 наверное, вопросов не возникало, но и колёс не протыкал. Парковок подземных нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr

    Блин,читаю это и все больше не хочу этот 200й.

    Хорошие машины кончились на 80-105

     

     

    Можешь парочку фоток сделать своей калитки с местом крепления?

    Очень хочется доп.бак поставить литров на 180-200, а запаску на калитку кинуть.

    post-9093-0-04586000-1448000098_thumb.jpg

    post-9093-0-49346700-1448000108_thumb.jpg

    post-9093-0-81313900-1448000118_thumb.jpg

    post-9093-0-63865600-1448000128_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    В Суйфунхе (город приграничный в китае) пару раз был и видел там 200, мало шт 7 за день, но все были с калитками и с запаской под жопой., с двумя колесами. Хз зачем им.

    Так что если кому интересно надо искать в китае.  Чуть ли не официалов.

    Судя по фото в бампере еще какая то херь стоит, к чему калитка крепится.

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.