Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    Бодрого дня форумчане!

     

    Проблема: разбита личинка водительской двери, оба ключа неоригинал надломлены. В ЗЗ работает ключ нормалльно. Пассажирскую дверь не отпирает. В задней работает нормально. Сигналка где-то есть, но я пока с этим не разбирался, так что приходится всегда открывать-закрывать ключом. Параллельно то срабатывает то нет ЦЗ во время этих процедур.

     

    Заменять личинки? Новые дорого, от схожего по крови донора нет рядом, да и в инете поиск ничего не дал: либо по одной, либо далеко и овчинка выделки не стоит.

     

    Кто знает подойдут ли личинки с других тойот? Ну и если да то с каких?

     

    Восстановление личинки? Думаю ей полный пипец...но взять какую-то похожую от тойоты и имплантировать в мою, но тогда + еще один ключ..

    Да про ключи: желательно чтобы он был бы один, нов крайнем случае согласен и на два как временное решение.

     

    У кого какой опыт есть просьба поделиться?

     

    Форум курил, курю и еще долго буду курить! Поиск ничего не дал. По деинсталляции ЗЗ есть а вот по моему вопросу ничего не нашел.

     

    Надеюсь коллегиально решить вопрос ;) Думаю всем будет опыт полезен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Личинки все перебираются нормально кроме задней двери(если там борт без калитки).На ней завальцована крышка,что снаружи борта круглая,и снять её в домашних условиях не повредив нереально.Если сам никогда не перебирал замки то лучше снять и отнести человеку,что ключи изготовляет.Если задний нормально работает то его не разбирать,а снять,промыть хорошо и смазать силиконовой смазкой немного.Для донора сувальд(ригельки внутри личинки)внутри замка я брал с разборки пару замков с короллы.Всё подгоняется и подтачивается нормально.Ключи новые можно легко выточить по надломленным,только сразу проси что-бы по 0,5 делали шире с обеих сторон и длиннее на 1мм,они срабатываются неплохо в паре с входом в личинку и не до конца сувальды закрывают.Пожалуй даже начни с этого,может помочь и без разбора.Просто конструкция личинка такая,пока не провернёшь пол-оборота,личинку из корпуса замка  не вынешь.Сложного там абсолютно ничего нет,только следить что-бы не разлетелось всё и помечать что-откуда.

    А ещё вот продают их  ;)

    а вот по ремонту замка зажигания,но смысл везде одинаковый

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Была такая же беда,по итогу купил комплект замков с ключом с разбора за 2000(с сурфа),и счастлив-думаю замки не сильный дефицит должны быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Личинки все перебираются нормально кроме задней двери(если там борт без калитки).На ней завальцована крышка,что снаружи борта круглая,и снять её в домашних условиях не повредив нереально.Если сам никогда не перебирал замки то лучше снять и отнести человеку,что ключи изготовляет.Если задний нормально работает то его не разбирать,а снять,промыть хорошо и смазать силиконовой смазкой немного.Для донора сувальд(ригельки внутри личинки)внутри замка я брал с разборки пару замков с короллы.Всё подгоняется и подтачивается нормально.Ключи новые можно легко выточить по надломленным,только сразу проси что-бы по 0,5 делали шире с обеих сторон и длиннее на 1мм,они срабатываются неплохо в паре с входом в личинку и не до конца сувальды закрывают.Пожалуй даже начни с этого,может помочь и без разбора.Просто конструкция личинка такая,пока не провернёшь пол-оборота,личинку из корпуса замка  не вынешь.Сложного там абсолютно ничего нет,только следить что-бы не разлетелось всё и помечать что-откуда.
     +Плюсану. Личинки хорошо разбираются, только аккуратней, как писали чтоб не разлетелось. Смотришь что не дает ключу поворачиваться и подпиливаешь в нужных местах (только не говори никому)))) ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

     +Плюсану. Личинки хорошо разбираются, только аккуратней, как писали чтоб не разлетелось. Смотришь что не дает ключу поворачиваться и подпиливаешь в нужных местах (только не говори никому)))) ;)

     

    Он не проворачивается, личинка разбита

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    Вернее так, ключ открывает-закрывает, но личинка сильно разбита.

    О! Возникла мысль поменять личинки правой и левой двери... для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Вернее так, ключ открывает-закрывает, но личинка сильно разбита.

    О! Возникла мысль поменять личинки правой и левой двери... для начала.

    Попробуй сделать дубликат ключа. Мне помогло - ключ не болтается и открывает(закрывает) нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    Попробуй сделать дубликат ключа. Мне помогло - ключ не болтается и открывает(закрывает) нормально.

     

    Млин, а сам вижу что она разбитая, ключ в ней как в .. карандаш в стакане даже планка защитная не закрывается, в заднем борту нормальная личинка и в правом, только вот ключ в задний борт нормально входит и робит, а с левой дверью раз пробовал, что-то не вышло, может плохо пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Млин, а сам вижу что она разбитая, ключ в ней как в .. карандаш в стакане даже планка защитная не закрывается
    если через пару недель будет еще актуально (буду дома), стукни в личку, есть у меня личинка лишняя 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    *если что у меня есть старый комплект замков, помню что замок зажигания можно было вроде хоть отверткой повернуть,но замки дверей работали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    Спасибо всем, кто откликнулся, буду смотреть-думать-решать, отпишусь по результату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    О! Возникла мысль поменять личинки правой и левой двери... для начала.

    По легкому так не получится правая и левая личинки отливаются, они зеркальны и одна вместо другой не подходят.

    Я у себя тоже менял на контрактные сурфичие, но что-то мне подсказывает что как минимум у половины старых тоет точно такие же замки. Снять личинку 5 минут делов, можно прямо на разборе её вытащить и попросить найти такие-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    По легкому так не получится правая и левая личинки отливаются, они зеркальны и одна вместо другой не подходят.

    Я у себя тоже менял на контрактные сурфичие, но что-то мне подсказывает что как минимум у половины старых тоет точно такие же замки. Снять личинку 5 минут делов, можно прямо на разборе её вытащить и попросить найти 

     

    Приветствую!

    У меня тоже такие смутные ощущения, но в Саяногорске оочень мало разборок, всего одна, ну или я пока больше не знаю. Это в Красноярске я б развернулся :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    По легкому так не получится правая и левая личинки отливаются, они зеркальны и одна вместо другой не подходят.

    Я у себя тоже менял на контрактные сурфичие, но что-то мне подсказывает что как минимум у половины старых тоет точно такие же замки. Снять личинку 5 минут делов, можно прямо на разборе её вытащить и попросить найти такие-же.

    Не подходят, а вот внутренности замка перекинуть из одной в другую можно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.