Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130 3VZE 1994г

    Спустя 1,5 тыс. после регулировки клапанов появился стук в двигателе. Танцы со стендоскопом локализовали звук  в районе 6 цилиндра. После снятие крышки клапанов обнаружил износ кулачка на 6-м выпускном. Причем износ неравномерный более выраженный по краям кулачка.

    Собственно вопрос к знатокам, в чем может быть причина? Масленое голодание (не очень похоже) или с клапаном чего случилось?

    Хочется просто заменить распредвал не снимая ГБЦ, но боюсь что история может повториться. У кого какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а что с регулировочной шайбой? зазор на месте??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130 3VZE 1994г

    Зазор в данный момент 0,4  при допустимом 0,27. Хотя ранее все зазоры выставлялись по норме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130 3VZE 1994г

    Саму шайбу к сожалению не померил, место геморройное ее там доставать, хотел совместить это с заменом распредвала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    надо шайбу достать, тогда видно будет. Видел похожее, когда при отсутствии рег шайбы большей толщины под старую засунули кусок бритвенного лезвия, шайба стала с перекосом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    надо шайбу достать, тогда видно будет. Видел похожее, когда при отсутствии рег шайбы большей толщины под старую засунули кусок бритвенного лезвия, шайба стала с перекосом

    + 1 да это из этой песни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    или распред made in наши раскосые рукастые китайцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130 3VZE 1994г

    А вот что показал разборpost-38836-0-04808400-1444421088_thumb.jpg

    Все шайбы брал оригинал на еxiste, cпрашивается что за ... стала причиной такого износа шайбы и распреда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    подклинивало ее , что-то с размером не то.. наверно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    А вот что показал разборattachicon.gifimage.jpg

    Все шайбы брал оригинал на еxiste, cпрашивается что за ... стала причиной такого износа шайбы и распреда?

     

    проверь не торчит ли сам клапан слишком высоко по сравнению с другими клапанами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.