Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Прошлый год не наблюдал, а нынче как залезу в воду, лужи, так пропадает зарядка и загораются все лампы на приборке. Помоюсь, прогазуюсь иной раз и восстанавливается ненадолго. А так неделю сохнет. А осень стоять не даёт.

    Колодочки до генератора проверил, там всё сухо. Может сам генератор заливает? так ведь такой проблемы даже на уазиках не бывает.

    Поди не я один броды преодолеваю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Прошлый год не наблюдал, а нынче как залезу в воду, лужи, так пропадает зарядка и загораются все лампы на приборке. Помоюсь, прогазуюсь иной раз и восстанавливается ненадолго. А так неделю сохнет. А осень стоять не даёт.

    Колодочки до генератора проверил, там всё сухо. Может сам генератор заливает? так ведь такой проблемы даже на уазиках не бывает.

    Поди не я один броды преодолеваю!

    Может начать с замены щёток в генераторе.Поди родные ещё стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может сам генератор заливает? так ведь такой проблемы даже на уазиках не бывает.

    бывает и еще как  бывает .

     

    Надо снять генератор и заменить щетки  ,  так же  если на якоре выработка , то его заменить  или кольца  контактные заменить. щеточный узел на  тойотах 4х4  защищен резиновым  пыльником , вот его у  тебя  или нет или  он обрван весь . Надо взять новые  резинки  и посадить их на  герметик . После всего этого зарядка  в  воде  и грязи пропадать не будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Понял.Завтра сниму генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Всё верно сказано, присоединяюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    я так понимаю что протачивать вал уже смысла нет...

    post-44404-0-50029400-1443589446_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Под замену!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Подсказали в Екатеринбурге адрес где замена етих контактов меньше 1000 рублей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80 1HDT 1994

    бывает и еще как  бывает .

     

    Надо снять генератор и заменить щетки  ,  так же  если на якоре выработка , то его заменить  или кольца  контактные заменить. щеточный узел на  тойотах 4х4  защищен резиновым  пыльником , вот его у  тебя  или нет или  он обрван весь . Надо взять новые  резинки  и посадить их на  герметик . После всего этого зарядка  в  воде  и грязи пропадать не будет . 

    если не сложно ткните пальцем про какой пыльник идет речь? я чет акромя сальника 27064 не вижу ничего подобного

    post-22787-0-40158200-1443596065_thumb.png

    Изменено пользователем ivanOFF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    о какой пыльник идет речь?

    27388 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    У мну пыльник действительно стоял без герметика в следствии вся полость была забита грязью, отчего и произошла выработка колец и щёток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80 1HDT 1994

    27388 .

    Спасибо.

    потешно... в экзисте он (27388-42010) называется "Кронштейн щеткодержателя генератора"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    потешно... в экзисте он (27388-42010) называется "Кронштейн щеткодержателя генератора"

     

    Это нормально ,  там  и не такое  может быть написано , так как переводчик  мог не знать что это конкретно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land cruiser 80

       Надеюсь Алексей не обидится что влезу со своей проблемой, но очень уж похожи симптомы. Перечитал кучу тем, подобного не нашел. У меня после поездки с обильным количеством жидкой грязи тоже пропала зарядка. Генератор снял, вдхой тщательно промыл, заменил щеточный узел. На валу выработка есть, но его не менял. Поставил, через пару дней снова все загорелось. Отвез гену специалистам, они разобрали, посмотрели, ничего не заменив собрали, проверили на стенде, сказали что все отлично. После этого без причины заряд пропадал. Замучил кучу электриков, перебрали все контакты, массы и прочее. Последней починки хватило на неделю, вчера снова пропал заряд. Причем когда постоит и все остынет он есть, как поезжу - исчезает. Насколько я понял из описанного выше, нужно заменить вал и проверить пыльник (у меня в сухую погоду тоже исчезает). Пожалуйста подскажите это все возможные причины, или могут быть еще? хочется уже прекратить эти мучения. Жаба душит, но уже даже о покупке нового генератора начал думать. быть бы еще уверенным что вся проблема в нем.

    Изменено пользователем Кирилл 077

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC

       Надеюсь Алексей не обидится что влезу со своей проблемой, но очень уж похожи симптомы. Перечитал кучу тем, подобного не нашел. У меня после поездки с обильным количеством жидкой грязи тоже пропала зарядка. Генератор снял, вдхой тщательно промыл, заменил щеточный узел. На валу выработка есть, но его не менял. Поставил, через пару дней снова все загорелось. Отвез гену специалистам, они разобрали, посмотрели, ничего не заменив собрали, проверили на стенде, сказали что все отлично. После этого без причины заряд пропадал. Замучил кучу электриков, перебрали все контакты, массы и прочее. Последней починки хватило на неделю, вчера снова пропал заряд. Причем когда постоит и все остынет он есть, как поезжу - исчезает. Насколько я понял из описанного выше, нужно заменить вал и проверить пыльник (у меня в сухую погоду тоже исчезает). Пожалуйста подскажите это все возможные причины, или могут быть еще? хочется уже прекратить эти мучения. Жаба душит, но уже даже о покупке нового генератора начал думать. быть бы еще уверенным что вся проблема в нем.

    Один в один как у меня, гляди

    итог вывел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land cruiser 80
    Один в один как у меня, гляди итог вывел.
    Спасибо большое! Поиск данную тему конечно никак не идентифицировал. А причину умирания не нашли?  Просто в моем понимании контрактный это тоже "на удачу". Мне кажется лучше в старый новые запчасти поставить. Понимаю конечно что качество их не то и руки не те, но все же? у кого что практика показывала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC

    Во вложении фотки старого (страшно порепанного)  и контрактного (хороший вид).

     

    Оставил его, чтобы на досуге разобрать и сделать диагноз поломки.

     

    Я имел горький опыт ремонта генератора в мастерской электрика, думал тут можно сэкономить... и для себя сделал вывод что это не тот узел, на котором можно сэкономить.

    Я считаю это мертвому припарка. Только моё мнение, ничего не опровергаю и ни с кем не спорю.

     

    Старый по России походил кучу лет, боюсь даже предположить, что привело его к такому виду. И с другой стороны - только (относительно) с Японии, морозов и прочего гоуна не нюхавши..

     

    Это уже второй положительный опыт замены на разных машинах на контрактный генератор.

    post-54290-0-86019000-1444020589_thumb.jpg

    post-54290-0-89066900-1444020673_thumb.jpg

    Изменено пользователем Lenikpro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Собрал на герметик поставил и всё путём!

    Всем спасибо!

    post-44404-0-21577300-1444229374_thumb.jpg

    post-44404-0-21577300-1444229374_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.