Перейти к публикации
maka

Как заблокировать межосевой дифф без понижайки на VX

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    29.04.2024 в 18:42, arbus сказал:

     

    Загорается сразу как только нажимается кнопка. Зелёная через секунду.

    Может всё проще и меняна приборка?

    Может, действительно, просто лишнюю лампочку поставили, есть любители заполнять все пустующие гнёзда в панели приборов

     

    2 минуты назад, VADUS сказал:

    А если по вин-коду вошел в модель, и выбираешь непосредственные детали по номерам из той же раздатки например (кликать на номера), то не пишет, что "деталь не применяется" для данной модели? То есть если это был фулл, то нажимая на номера парт-тайм деталей раздатки, должно быть подобное сообщение. И наоборот соответственно.

    Вадим, именно на Арабах не раз сталкивались с проблемами определения стоковой комплектации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    22 минуты назад, arbus сказал:

    . Странно но по винкоду не определяется на джапанкэтс.

    На тойодиу определяется. 

    Но и там и там по Коду модели пишет применение всех 3 раздаток !!!

    Как ранее @VADUS написал.

    На все машины до этого, а одна из них была араб с парттаймом с кнопкой, - всё показывало чётко.

    Он не всех арабов не определяет, есть такое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    17 минут назад, Eugene63 сказал:

    Может, действительно, просто лишнюю лампочку поставили, есть любители заполнять все пустующие гнёзда в панели приборов

    Но она же включается с маленькой задержкой.

    При это она начала срабатывать только после того как исправили сломанную проводку от Датчика блокировки ЦД.

    Который стоит вперёди.

    Может просто идут на Арабию все разводки штекеров и лампочек.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    3 минуты назад, arbus сказал:

    Но она же включается с маленькой задержкой.

    При это она начала срабатывать только после того как исправили сломанную проводку от Датчика блокировки ЦД.

    Который стоит вперёди.

    Могу предположить, что эти лампочки получают сигнал по одной линии, вот задержка, да заставляет задуматься почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    29 минут назад, Eugene63 сказал:

    Могу предположить, что эти лампочки получают сигнал по одной линии, вот задержка, да заставляет задуматься почему?

    По разным.

    Жёлтый сигнал появился когда исправили обрыв жёлтого провода на актуаторе. И актуатор стал корректно делать вкл выкл ЦД.

    А зелёный стал включаться когда исправили обрыв провода на датчике ЦД, который впереди стоит и конструктивно одинаковый с датчиком пониженной (который сзади и смотрит направо).

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    33391

    DSPRING, SYNCHROMESH SHIFTING KEY, NO.2(FOR TRANSFER)

    Not applicable 

     

    Вот деталь которая ставилась га парттайм и отсутствует в моей комплектации.

    Какое то стопорное кольцо. 2 шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, arbus сказал:

    По разным.

    Жёлтый сигнал появился когда исправили обрыв жёлтого провода на актуаторе. И актуатор стал корректно делать вкл выкл ЦД.

    А зелёный стал включаться когда исправили обрыв провода на датчике ЦД, который впереди стоит и конструктивно одинаковый с датчиком пониженной (который сзади и смотрит направо).

    Может зелёный датчик включается после зацепления шестерёнок ЦД, когда вилка их уже сдвинула, а жёлтый сразу при включении актуатора, надо эл. схему парттайм глянуть. На прадике помню лампочка 4WD тоже с какой-то задержкой включалась после зацепления передних хабов.

    Изменено пользователем Eugene63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Может у тебя там SuperSelect стоит :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    16 минут назад, Maniac.ru сказал:

    Может у тебя там SuperSelect стоит 

    Было бы не хило)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Maniac.ru сказал:

    Может у тебя там SuperSelect стоит :biggrin:

    На 80ке? :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    29 минут назад, Eugene63 сказал:

    Может зелёный датчик включается после зацепления шестерёнок ЦД, когда вилка их уже сдвинула, а жёлтый сразу при включении актуатора, надо эл. схему парттайм глянуть. 

    Вот же я в 55 сообщении об этом пишу:

     

    Электрик сказал что Жёлтый значок запитан на кнопку диффлока, когда ты её зажимаешь.

    А зелёный 4WD записан на датчик включения блокировки.

    И кстати похоже, т.к. нажимаешь кнопку - загорается жёлтая пиктограмма, звук моторчика, звонкий звук вилки и загорается зелёная пиктограмма. Примерно 1-1,5 секунды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, arbus сказал:

    Вот же я в 55 сообщении об этом пишу:

     

    Электрик сказал что Жёлтый значок запитан на кнопку диффлока, когда ты её зажимаешь.

    А зелёный 4WD записан на датчик включения блокировки.

    И кстати похоже, т.к. нажимаешь кнопку - загорается жёлтая пиктограмма, звук моторчика, звонкий звук вилки и загорается зелёная пиктограмма. Примерно 1-1,5 секунды.

    Да, читал, упустил, похоже что так всё и происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    На 80ке? :dead:

    А кстати ведь можно же собрать круче Супер селекта?

    Берёшь фуллтайм с виской и добавляешь отключение кардана переднего.

    Не?

    4 минуты назад, Eugene63 сказал:

    Да, читал, упустил, похоже что так всё и происходит.

    Мне кажется, учитывая что это араб в самой самой навёрнутой комплектухе - не нужно обращать внимание на надпись на зелёный кнопке.

    Работает да и йух с ней)))

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    5 минут назад, arbus сказал:

     

    Мне кажется, учитывая что это араб в самой самой навёрнутой комплектухе - не нужно обращать внимание на надпись на зелёный кнопке.

    Работает да и йух с ней)))

    Логично)));)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    12 минут назад, Eugene63 сказал:

    Логично)));)

    👋

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, arbus сказал:

    А кстати ведь можно же собрать

    Но не нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Только что, AZIAT сказал:

    Но не нужно

    Я в принципе.

    Мне не нужно однозначно )))

    Люблю фуллтайм)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @arbus 

    Думаю (даже скорее уверен), что подобная двойная индикация появилась после работы твоего электрика. Тем более ты сам писал, что он там что-то отрезал при подключении кнопки, что-то ремонтировал и.т.д. То есть это следствие колхоза. Ничего отрезать при подключении штатной кнопки НЕ ТРЕБУЕТСЯ, надо просто вынуть перемычку из разъема проводки (проводок), и вставить туда разъем от кнопки. Всё. Остальное - это вопросы к электрику, и думаю бесполезно их здесь обсуждать, ибо никто не догадается, что он там наковырял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Возможно что и так.

    Главное: блоки работают! Индикация тоже. 

    Следующий шаг в восстановлении - передний мост. Там зачем то сняли левую полуось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, AZIAT сказал:

    На 80ке? :dead:

    Ненуачо, мечта, прекратившая бы холивар парт против фулл )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.