Перейти к публикации
maka

Как заблокировать межосевой дифф без понижайки на VX

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Нужно на одном кардане покататься для проверок люфтов.  

     

    Однако машина VX на ручке, понятно, кнопки блокировки межосеовой нет, блокировка только при включении  понижайки рычагом.

     

    Вопрос, ибо не силен в электрике.

    Как оставить заблокированным дифф и уйти на повышенную.

     

    На РК только две лягушки. Как я понимаю одна, которая сзади, датчик понижайки, с него идет сигнал на моторчик блокировки, другая – спереди, работает на индикацию включения блокировки на приборке.

     

    Пока ход мыслей такой,  заблокироваться выключить зажигание,  скинуть разъем с датчика понижайки, замкнуть контакты датчика перемычкой.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Нужно на одном кардане покататься для проверок люфтов.  

     

    Однако машина VX на ручке, понятно, кнопки блокировки межосеовой нет, блокировка только при включении  понижайки рычагом.

     

    Вопрос, ибо не силен в электрике.

    Как оставить заблокированным дифф и уйти на повышенную.

     

    На РК только две лягушки. Как я понимаю одна, которая сзади, датчик понижайки, с него идет сигнал на моторчик блокировки, другая – спереди, работает на индикацию включения блокировки на приборке.

     

    Пока ход мыслей такой,  заблокироваться выключить зажигание,  скинуть разъем с датчика понижайки, замкнуть контакты датчика перемычкой.  

     

    Там их три. Включить понижайку, вытащить разъем с моторчика блокировки, включить повышайку, катацца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Там их три. 

    А третья какая?

    Нужно на одном кардане покататься для проверок люфтов.  

     

    Однако машина VX на ручке, понятно, кнопки блокировки межосеовой нет, блокировка только при включении  понижайки рычагом.

     

    А разъем под кнопку искал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    У меня машина на ручке, лягушке две. Сзади, где место для третей, заглушка. Если память не изменяет это лягушка-датчик нейтрали РК, если машина с АКПП.

     

    Разъем под кнопку не искал, и как понял до него еще добраться надо, на РК доступнее.

     

    Вот, я затупил  про разъем моторчика, точно ведь!!!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Предохранитель какой-то выдёргивают после включения блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    У меня машина на ручке, лягушке две. Сзади, где место для третей, заглушка. Если память не изменяет это лягушка-датчик нейтрали РК, если машина с АКПП.

     

    Разъем под кнопку не искал, и как понял до него еще добраться надо, на РК доступнее.

     

    Вот, я затупил  про разъем моторчика, точно ведь!!!  

    Моск не ломай, сделай все по фэн шую...То есть сними панель, достань разъем, внедри кнопку.

    Хочешь что бы работало и от ручки и от кнопки никакие разъемы не снимай,

    хочешь что бы работало с кнопки, снимай разъем с понижайки как я понимаю, или с реле трансмиссии выдергивай 7-ой пин, то есть черно-сине-белый проводок.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Фэн шуй на будущее, а щас надо на одном кардане покататься.

    А так, блокировка одновременно с понижайкой пока устраивала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Фэн шуй на будущее, а щас надо на одном кардане покататься.

    А так, блокировка одновременно с понижайкой пока устраивала. 

    ;)

    post-29595-0-77546500-1443691576_thumb.p

    post-29595-0-00212200-1443691589_thumb.p

    post-29595-0-43228800-1443691598_thumb.p

    post-29595-0-57536900-1443691603_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Да, я уже натыкался на эти фото, теперь ужо сохраню, спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    А третья какая?

    Затупил я. Подумал, что про разъемчики речь идет. Две.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    а я снимал черно-синий проводок..... на 80-ке америкосе с автоматом не проканало, всеорно блокирует при понижайке

    очень редко нужна эта функция---- поэтому передохлик CenterDiff выдергиваю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

     поэтому передохлик CenterDiff выдергиваю

     

    Это, наверно, вместо дерганья разъема моторчика. А где унас этот предохр   под капотом или в салуне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    В салоне, слева немого ниже руля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Моск не ломай, сделай все по фэн шую...То есть сними панель, достань разъем, внедри кнопку.

    Хочешь что бы работало и от ручки и от кнопки никакие разъемы не снимай,

    хочешь что бы работало с кнопки, снимай разъем с понижайки как я понимаю, или с реле трансмиссии выдергивай 7-ой пин, то есть черно-сине-белый проводок.

     А на черно-синем проводке при включении понижайки что появляется + или -? Хоцца замутить сигнализацию о включение пониженной на блоке индикации АКПП (панель приборов вместе с ней прислали с ДВ, кста, при подключении штатного разъема появляется зуммер и световая индикация включения ЗХ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 VX Limited FZ-FE 1996 Правый руль

    Еще вариант: кнопку аварийки подключить к разьему блокировки межосевого дифа и включить/выключать блокировку. Только разъем на кнопке чутка доработать, срезать ножом пластиковый усик, который будет мешать втыкать.

     

    ..Уже увидел, что по ссылке на драйв2 тоже самое описано))))

    Изменено пользователем dvlar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80 4.2 1HZ

    И икономия топлива еще ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    И икономия топлива еще ???

    Чувак , ты реально или прикол?

    Блин, просто молодое поколение эту чушь читать позже будет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Кнопка аварийки подходит.

    post-13324-0-20806900-1444063598_thumb.j

    post-13324-0-60404800-1444063610_thumb.j

    post-13324-0-31041400-1444063630_thumb.j

    post-13324-0-85682900-1444063639_thumb.j

    post-13324-0-87548100-1444063649_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.