Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Сделали прям проблему, раз в 200 тысяч, а то и в 300, прокладки поменять. Ладно если бы как у 2AZ-FE резьба из блока вместе со шпилькой выходила, да и то там люди футорки на всю резьбу ставят и забыли что у него есть хоть какие то болячки. А здесь в ГБЦ за столько тысяч чуть поверхность потянуло, может шпильки чуть прослабли, а прокладки метал-вот и вылазиет. Сделал и дальше забыл. В остальном то вообще в этом двигателе нет проблем, или я про них не слышал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: JZZ30

     Геморой это в попе, здесь просто текущий ремонт авто. Например аммы родные около 50 тонн выходят и что ? не ездить чтоли теперь?

    50 - это только задние, хорошо, что появился заменитель от KYB.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    или я про них не слышал.

    это потому, что у тебя V8. Сытый голодного не разумеет ,)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    "аммы родные около 50 тонн выходят", "50 - это только задние" - нихуа хуа , я так понял, что это родные Х-Реас с установкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Замена ГРМ на 2уз стоит: помпа-6000р, ремень ГРМ-4000р, ролик(1)-2000р, ролик(2)-1900р, гидранатяжитель-2200р, Сальники распредвала-1200р, сальник коленвала-380р, приводной ремень-3500р. Это всё в оригинале, даже Айсин в расчёт не беру. Итого 21 180 р. Реально с пивом, герметиками, доливкой антифриза, и с шашлычком с соседом в тридцаточку встало :buzz: .  

    по памяти на ввт мотор овт что получилось

    4DmBNg4t5ozwmP.jpg

     

    может забыл что-то + работа в 14м году встала в ~12 тысяч

    + жидкости + свечи как раз в районе 100 тысяч ходят

    (кронштейн двигателя это "паук")

     

    ах сальник распредвала один в корзине а не два.

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: JZZ30

    "аммы родные около 50 тонн выходят", "50 - это только задние" - нихуа хуа , я так понял, что это родные Х-Реас с установкой?

     

    Родные TEMS для 120/150 Прадо с регулировкой жесткости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado 120 1GR, BMW 528

    Был ремонт в декабре. При проверке голов и блока были неровности, Шлифовал и блок и головы. Так что блок тоже ведется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Итак. Ремонт окончен. Две недели катаюсь - полет нормальный. Нигде не сопливит, чуть снизалась раб.температура, субъективно чуть снизился расход.

    Что сделано:

    - отшлифованы головы, хотя по сути это была не шлифовка а мелкая фрезеровка, сняли 0,08мм потому как на голове, которая сильнее сопливила (пассажирская) были ямы до 0,06мм. (хотя это и в допуске);

    - блок не трогал, мерил и так и сяк больше 0,02 кривизны не увидел;

    - собственно заменены все прокладки и сальники(кроме заднего коренного) +мск;

    - почищены и проверены клапана;

    - почищены и проверены форсунки;

    - заменена большая цепь и приводная звездочка;

    - промыт радиатор;

    - заменен термостат и пробка радиатора;

    - для профилактики купил щетки и залез в стартер, а там щетки как новые (видимо результат мериканской эксплуатации - большие ежедневные побеги), полез туда потому что я не представляю себе как его потом снимать -если вдруг...(он под коллектором) еще удивило что стартер 2кВт стоит - тобиш исполнение авто для холодного климата;

    - опять же для профилактики купил щетки и залез в генератор и снова разочарование... нет щетки там были изношены, но почему-то купленные туда не подошли партнамбер Toyota 27370-31220 -нужно разбираться почему;

    - замена масла и антифриза.

    Бюджет операции без работы масла и антифриза ~30к.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Там три вида генераторов бывает, если мне память не изменяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Был ремонт в декабре. При проверке голов и блока были неровности, Шлифовал и блок и головы. Так что блок тоже ведется.

    Есть подозрения, что блок может повести при перегреве. Т.е. если запустить ситуацию с прокладками.

    Там три вида генераторов бывает, если мне память не изменяет.

    Спасибо за инфу. Буду разбираться.

    Просто при заказе щеток вбил вин, и что высветилось то и купил :-) Как говориься - доверять и проверять обязательно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    AlexZandeR Какая сейчас температура двигателя? какой фирмы радиатор стоит?

    у нас жара +30+33 сейчас стоит, езжу мониторю температуру после установки радиатора АКПП.. ну а там соседняя шкала это Т двигателя..

    с кондиционером в в пробке днём доходит до 93х кратковременно бывает и 94.

    в основном 88-90. радиатор у меня нессенс, ставил ещё прошлый хозяин когда родной потёк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Есть подозрения, что блок может повести при перегреве. Т.е. если запустить ситуацию с прокладками.

    Спасибо за инфу. Буду разбираться.

    Просто при заказе щеток вбил вин, и что высветилось то и купил :-) Как говориься - доверять и проверять обязательно..

    Во дела... походу в каталоге экзиста косяк.Toyota 27370-31220 это единственный артикул щеток, который бъется на фораннер с 1ГР. И генератор для 1ГР только один на 130 ампер.

    И выглядит это безобразие вот так:

    post-7883-0-33240600-1467342406_thumb.jp

    А надо мне судя по фото вот это:

    post-7883-0-44296700-1467342469_thumb.jp

    Разницу же видно? ...

    Так что Фораннероводы не попадитесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Во дела... походу в каталоге экзиста косяк.Toyota 27370-31220 это единственный артикул щеток, который бъется на фораннер с 1ГР. И генератор для 1ГР только один на 130 ампер.

    И выглядит это безобразие вот так:

    attachicon.gif2737031220_1.jpg

    А надо мне судя по фото вот это:

    attachicon.gif8438141.jpg

    Разницу же видно? ...

    Так что Фораннероводы не попадитесь!

    спасибо, тоже надо взять, что они стоят сейчас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    AlexZandeR Какая сейчас температура двигателя? какой фирмы радиатор стоит?

    у нас жара +30+33 сейчас стоит, езжу мониторю температуру после установки радиатора АКПП.. ну а там соседняя шкала это Т двигателя..

    с кондиционером в в пробке днём доходит до 93х кратковременно бывает и 94.

    в основном 88-90. радиатор у меня нессенс, ставил ещё прошлый хозяин когда родной потёк

    Какой радиатор я не знаю. Крутил его вертел.. Там есть какое то обозначение, но производитель не понятен.

    По температуре тоже пока не подскажу, т.к. я сужу по панели приборов, стрелка миллиметра на полтора-два ниже теперь стоит, чем до ремонта. Судя по всему это результат замены термостата. Термостат ставил оригинал.

    А чем мониторишь температуру? Я только подключившись к обд смогу сказать, но это будет то же самое что показывает панель, только в цифровом виде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    спасибо, тоже надо взять, что они стоят сейчас?

    Судя по аватарке машина рестайл, надо будет уточнить за нее. Проводя параллели с прадо 120 там возможен третий вариант:

    post-7883-0-98723400-1467345419_thumb.jp

    27370-23120

    Ну а цены 500-800. Можно и дороже найти :-)

    Изменено пользователем AlexZandeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Какой радиатор я не знаю. Крутил его вертел.. Там есть какое то обозначение, но производитель не понятен.

    По температуре тоже пока не подскажу, т.к. я сужу по панели приборов, стрелка миллиметра на полтора-два ниже теперь стоит, чем до ремонта. Судя по всему это результат замены термостата. Термостат ставил оригинал.

    А чем мониторишь температуру? Я только подключившись к обд смогу сказать, но это будет то же самое что показывает панель, только в цифровом виде.

    верно мониторю по ОДБ2

    на панели стрелка не меняет своё положение с 84 до 94х градусов ни на миллиметр, хотя по оБД2 показывает такие цифры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Доброе время суток Уважаемые форумчане!

    Начитавшись ваших сообщений про 1GR, очень переживаю, по другому сказать суууу....

    Пробег почти 200 т.км, антифриз поменял на самый дорогой розовый ориг. :flower: Long life, радиаторы с наружи и между мою керхером))))

    Сейчас в жару стал не так слышан звук крыльчатки вискомуфты, как было на 100 т.км. За всё это время, перегрева двига ни на бездорожьях :hunter: , ни в горах Сочи и Абхазии :cool: , ни у нас в "муравейнике" :dead: не было. Радиатор родной.

     

    Ну как муфту луче поменять?

    Успокойте меня....... :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Замена прокладки это неизбежность, придет время поменяешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    у муфты может пружинка забилась грязью и не блокируется от температуры.

     

    свой радиатор буду снимать и мыть

    тав внутри после мойки всёравно остаётся кучка гумна

    gV2VB6ptN4ag2v.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Что за пружинка, можно по подробнее? Муфту нужно снимать, и по чистить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.