Перейти к публикации
brodyagin

TLC200 2008 год дизель - заводится и через 200 метров глохнет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    во всей этой истории непонятно одно , почему у 200-ки нет доступа к сетке заборника ??? что-то джапаны явно лоханулись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    во всей этой истории непонятно одно , почему у 200-ки нет доступа к сетке заборника ??? что-то джапаны явно лоханулись

     

    Почему нет - есть, но при снятом баке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Почему нет - есть, но при снятом баке.

    а по мне , так это странное решение , а зимой в случае замерзания соляры , нужно в дороге бак снять ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    да, бак снимать это не практично, согласен... странное решение японцев

    главное, что счастье наступило и я вновь на ходу...

    на всякий случай - последний раз до приключений я заправил полный бак на газпромовской азс на въезде в Бутово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    а по мне , так это странное решение , а зимой в случае замерзания соляры , нужно в дороге бак снять ??

     

    На РАВ-4 (2-е поколение), Прадо-120/GX-470 аналогично (из личного опыта экс-ции): люка в полу нет, все кишки можно достать только путем снятия бака, хотя на РАВ-4 лючок можно вырезать в полу под водит.сиденьем (многие именно так поступают).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    У 200-ки лючок есть.   :)  Только он приклеен на незасыхающий герметик и намного меньше размером чем лючок бака , ну и ни как  :huh: ....  А перед этим обязательно сломаешь клипсы обрамления защелок сидух.

    Как бы так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    У 200-ки лючок есть.   :)  Только он приклеен на незасыхающий герметик и намного меньше размером чем лючок бака , ну и ни как  :huh: ....  А перед этим обязательно сломаешь клипсы обрамления защелок сидух.

    Как бы так.

    ну клипсы фигня на авто рынке копейки . а нафига такой лючок если через него невозможно заборник вытащить ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    По букварю - только в комплекте с обрамлением, а так подбирал  и не нашел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    По букварю - только в комплекте с обрамлением, а так подбирал  и не нашел.

    вот засада оказывается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    попутал тему... :tormoz:

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ланд крузер

    сам мучился год. прыгали обороты, мог заглохну на ходу, или заводился как то странно как будто уже запущен а стартер крутит. грешил все на фильтра и солярку . закончилось всё что вообще перестал заводится.. что самое интересное ошибок на панели и на сканере при этом не было. разгадку искал спокойно не кидаясь в панику уверяя себя что проблема где то сверху, и не за чем руки пихать в отлаженный механизм так и оказалось. сняв интеркулер увидел окисленый минусовой провод который идёт от кузова на двигатель, и не исправный датчик давления воздуха который крепится к интерекулеру. после замены датчика и зачистки контактов на массе произошло чудо20200211_121624.thumb.jpg.86e9c62e005699f1699fbbcae4faa077.jpg20200211_121624.thumb.jpg.86e9c62e005699f1699fbbcae4faa077.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    12.10.2015 в 16:51, brodyagin сказал:

    на всякий случай - последний раз до приключений я заправил полный бак на газпромовской азс на въезде в Бутово

    У меня после газпромовской заправки бензиновый лексус просто перестал ехать. Теперь этот "бренд" обхожу    объезжаю :laugh: стороной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.