Перейти к публикации
brodyagin

TLC200 2008 год дизель - заводится и через 200 метров глохнет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Народ, добрый день. Я тут относительно новенький, хотя на машине TLC200 езжу уже 2 года.

    Бед не знал....

    Последние пару недель заметил, что машина заводится немного по другому, чем раньше - если раньше ДРРЫНЬ и завелась, то теперь дРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРынь и завелась. Т.е. дольше стартер пыжится, но заводится. Пыжится стартер ну условно не 1-2 секунды, а 5-7, но я это заметил.

     

    И вот так проездив 2 недели, сел утром в машину, завел, проехал около 1 км, пробираясь до МКАД и бац заглох. Ну  кнопку нажал - стартер пыжится и не заводится. Все выключил еще пробую - с третьего раза завелась. Проехал еще 100-300 метров и опять глохнет. Все повторил сначала, завел с третьего раза и опять 100-300 метров и глохнет. В баке было 1/8 бака и до загорания лампочки еще далеко!!!

     

    Вызывал эвакуатор и в сервис. Эвакуаторщик офигел, говорит что за всю его историю это первый крузер, который не по причине ДТП везет!

     

    В сервисе все перерыли, посмотрели - звонят мне и говорят - комп ошибок не выдал, но указал, что в топливной системе низкое давление.

    Клапан на топливном фильтре мягкий. Пальцем накачали, заводится, поработает 30 сек-2 минуты и опять глохнет. Опять подкачают и заводится раза с третьего. Видимо топливо подкачает и заводится.

    Взяли сняли шланг который от бака на топливный фильтр идет, вставили в банку, налили соляры - все завелось на отл. Предположили, что в баке разряженность - открыли пробку - она пошипела.... Но она и раньше шипела у меня всегда... Короче подумали, что клапан в пробке заливной горловины не исправен. Продули, но в баке бензина было мало (1/8) и воздуха много зашло. Стала заводится с пол тычка.... По сервису катались, глушили заводили - так 2 дня и все четко.

    Сегодня вечером забрал из сервиса, отъехал от метро Калужская, доехал до МКАД в районе Мичуринского проспекта (длинный путь) и фигак заглох...

    Уже зная как лечить проблему - сходил открыл бак, но шипений не было. Открыл капот, накачал клапан на топливном фильтре - с третьего раза заводится, проезжаю метров 200-300 и глохнет.

     

    Полно друзей на крузаках - никто не понимает в чем дело, связались с оф. дилером (там знакомые дальние нашлись) - тем мастера тоже не понимают в чем причина, но вроде все говорят, что не в ТНВД...

     

    Люди добрые, помогите разобраться. Поиском нашел тему, но не о том мне кажется http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=192872

     

    Очень буду признателен не только советами, но и посоветуйте толковый сервис по дизелям в Москве, а то сыкотно на развод попасть - ТНВД приговорят, а может дел на 5 минут и врядли ТНВД это...

    Буду признателен за любую помощь!

    мой тел 8 903 пятьсемь1 шес дев шес два

    Женя.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Забыл про топливный фильтр написать - сказали что был весь в саже, но у меня в багажнике запасной был - поменяли и все, что описано выше в сервисе происходило с новым фильтром!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Ошибок не пишет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    сервис, в котором был, говорит, что ошибок не выдал, мол показал лишь низкое давление в системе.

    я попросил дать распечатку - мне ответили, что если ошибок нет, то комп на печать ничего не выводит

    мастер приемщик честно признался, что все что могли проверили, кроме самой топливной системы на предмет давлений, подхватов воздуха.

    ну и собственно сегодня все думали, что проблему то нашли, пока я не заглох проехав долго после выезда из сервиса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

     Я, конечено, не большой специалист  в  дизелях, но свои размышления по данной проблеме приведу.  Начнем от обратного, откуда  в топливном фильтре оказалась сажа? Либо вам залили такую саляру на заправке, что маловероятно, либо топливо стало таким (с сажей) уже на Вашей машине. Из собственного опыта знаю, что саляра может становится темной и даже черной от сажи..  с таким столкнулся, когда  меня был Паджеро 2 с 2,8 турбодзелем.  Единственное место в двигателе, где  масляные пары с сажей могут попадать в саляру это место соединения ТНВД  в районе двигателя, точнее сальник на валу ТНВД, резина на котором со временем дубеет и он не выполняет свои функции.. разряжение в ТНВД засасывает через него воздух с масляными парами, поскольку ему легче закачать через него воздух..чем прокачать саляру из бака (именно по этой причине с бутылки будет нормально заводиться и ехать), Часть саляры через обратку подается в бак, от чего она чернеет.. Кстати, очень распространенная проблема на Паджеро-2, на крузаке 80 тоже менял этот сальник...По симптомам очень похоже на поведение Вашего авто... проявляется как правило с появлением небольших холодов.. машина прогревается, едет.. через какое то время глохнет, подкачиваете топливо лягушкой, опять немного едет, опять глохнет...замена нового фильтра  на  короткое время помогает, так как через новый фильтр топливо прокачивается насосом легче.. Конечно,  топливная система на Вашем автомобиле  в разы мудренее  старых дизелей.. все изложенное выше только из собственного опыта и ИМХО, но но опять вернемся к начальному посылу..откуда могла взяться сажа в топливе Вашей машины?)

    Изменено пользователем Сармат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 2008г

    А я бы снял топливный бак и почистил, также топливный насос поменял, мое имхо говно залил и сделал засор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Скорей всего это не сажа. Ж/д цистерны одни а возят в них все : д/т,  бензин,  мазут и т.п. Даже при сливе бензовоза со дна емкости поднимается муть. Конструкция т.фильтра на 200-ке такая, что видны "потроха" и при смене все видно. Как бы так.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    сетку на топливозаборнике в баке нужно почистить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Промыть бак со снятием и магистрали, поставить новый фильтр и ездить спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    парни, спасибо за советы.

    завтра продолжу разбираться

    1. на счет залива говна - все может быть, но кроме лукойла при чем 2-3 заправок, на которых лил во все свои предыдущие бензиновые авто и газпрома в бутово, где заправился как раз последний раз и прошел на этой жиже от полного бака до оставшейся 1/8 бака, я более нигде не заливался..

    2. топливный фильтр поменяли сразу, так что он не помог!

    3. так уж получилось, что я работаю в железнодорожной транспортной компании, которая, в частности, возит и нефтепродукты, так вот как сотрудник ТОЧНО скажу, что после соляры не льют бенз, после мазута не лью и т.д. Бочки моются очень часто и тем более при смене груза - так называемые ППС (промывочно-пропарочные станции)!!! конечно это не исключает засирания топлива и на стадии перевозок, но все же такого беспредела, как написали выше в цистенах тоже нет.

    4. жду знакомого мастера, прежде чем ехать в сервис по дизелям, хочу что бы он машину посмотрел, так как промыть бак и систему не обязательно шарить именно в дизелях. начнет завтра, вчера и сегодня попытки ее завести даже при прокачивании лягушкой ни к чему не приводят!!! лягушка становится жесткой, но машина не заводится ((

    5. на всякий случай посоветуйте дизелиста или сервис по дизелям - у меня фобия на разовд и рукожопых мастеров ))) можно в личку если за рекламу сочтут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Deno, как я понял топливного насоса в баке крузака200 нет!!!

    Вадим, еще кстати на счет топливных цистерн - они есть для темных и светлых нефтепродуктов и бочки для светлых запрещено лить темную нефтянку и наоборот, есть модели бочек, которые позволяют это делать, но в целом они разделены и контролирует это РЖД и атата делает ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    С заправками все так - за годы отстаивается и оседает на дно подземной бочки много шлама и всякой параши. Если незадолго до вас в почти пустую бочку слили бензовоз - то шлам весь перемешанный с солярой попадает в бак. При этом и заправка хорошая и соляру привезли качественную.

    У меня так товарищ попадал, заправился после бензовоза, потом менял фильтры на машине раз в неделю пока бак винсом не промыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Я буду только рад, если все дело окажется в грязи в баке и сеточке, но по сеточку я чуть позже уточню - может ее на сервисе уже снимали..

    Буду держать в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     

    Вадим, еще кстати на счет топливных цистерн - они есть для темных и светлых нефтепродуктов и бочки для светлых запрещено лить темную нефтянку и наоборот, есть модели бочек, которые позволяют это делать, но в целом они разделены и контролирует это РЖД и атата делает ))

     

    На старой работе сливали мазут ... Каких только цистерн не было : и светлых и темных и с написью БЕНЗИН и мазут.    ;) У нас все может быть. При следующей замене т.фильтра попроси показать и все поимешь.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Я буду только рад, если все дело окажется в грязи в баке и сеточке, но по сеточку я чуть позже уточню - может ее на сервисе уже снимали..

    Буду держать в курсе.

     

    Только со снятием бака, до 200-ки можно было сделать через лючки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Вадим, еще раз поясни - сеточку можно прочистить ТОЛЬКО со снятием бака? Получается, что раз бак не снимали, то ее не мыли 100%?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вадим, еще раз поясни - сеточку можно прочистить ТОЛЬКО со снятием бака? Получается, что раз бак не снимали, то ее не мыли 100%?

     

    На 200-е только со снятием - 173 %.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Спасибо, тогда буду снимать сеточку, по результатам отпишу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    как обещал, отписываю о результатах - вчера был снят бак и прочищен - вылили чуть ли не треть стакана ГО---НА, сетка была забита вся мелкой СТРУЖКОЙ похожей на металлическую!!!!

    завели потом - сел, поехал. 20 км полет отличный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Треть стакана на 95 литров - не о чем, а вот сетка забита - плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.