Перейти к публикации
jeans641

Вопросы по генератору и ремням безопасности

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    Доброго всем дня! Есть два вопроса: 

    1, 2,5 года назад была проблема с генератором- низкая зарядка. Возились с ним дня 2, кончилось тем, что поставил контрактный от Тундры кажется. больше 100 ампер (уже точно не помню). Вроде зарядка стала норм.. на радостях тогда уехал, а позже стал замечать, что на холодной машине зарядка в порядке, но по мере прогрева падает до 13.2-13,5 ,в зависимости от потребителей, но до 14,2-14,3 ну никак не дотягивает. Но, ездил себе да и ездил- проблем это не вызывало. С месяц назад накрылся аккумулятор (менял вместе с геной 2,5 г.назад), и подумалось, что маловато он прожил. Ну и ессно, вопрос по генератору: что это за болячка такая- падение зарядки  с ростом температуры.

    2. Действует на нервы сильнее. Оба передних ремня ну ооочень медленно втягиваются на место- приходится им рукой помогать, часто дверями после выхода из машины щемлю. У жены на Рекстоне ремни летают, а тут вроде ж Тоета, а такая фигня. Может кто-нибудь подскажет что по этому поводу.

    Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Не думаю что зарядка от температуры зависит. У меня тоже самое (правде реле выносное механическое стоит).

    Думаю что с утра (на холодную) аккумы немного разряженые и больше берут. Пытался что-нибудь сделать (поменял щётки, реле, внутренности гены проверил), а воз и ныне там.

    Если бы был недозаряд постоянный, за 2,5 года в один прекрасный момент и стартер бы не прокрутил утром (на холодную).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    Думаю что с утра (на холодную) аккумы немного разряженые и больше берут.

    Наоборот, на холодную есть нормальная зарядка, а потом падает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Наоборот, на холодную есть нормальная зарядка, а потом падает. 

    Может ты неправильно понял (или я так написал), у меня точно так же как и у тебя. Но я не связываю это с нагревом двигателя, а связываю с тем, что на холодную (утром) аккумы немного разряженные и реле больше зарядки даёт. Может конечно я не прав, но другой причины не вижу. Где-то на форуме уже поднимал эту тему, вразумительного ответа так и не получил (кроме как сделать ревизию гены и реле. Реле, щётки поменял всё оригинал, ревизию сделал. А воз и ныне там((().

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC

    Доброго всем дня! Есть два вопроса: 

    1, 2,5 года назад была проблема с генератором- низкая зарядка. Возились с ним дня 2, кончилось тем, что поставил контрактный от Тундры кажется. больше 100 ампер (уже точно не помню). Вроде зарядка стала норм.. на радостях тогда уехал, а позже стал замечать, что на холодной машине зарядка в порядке, но по мере прогрева падает до 13.2-13,5 ,в зависимости от потребителей, но до 14,2-14,3 ну никак не дотягивает. Но, ездил себе да и ездил- проблем это не вызывало. С месяц назад накрылся аккумулятор (менял вместе с геной 2,5 г.назад), и подумалось, что маловато он прожил. Ну и ессно, вопрос по генератору: что это за болячка такая- падение зарядки  с ростом температуры.

    2. Действует на нервы сильнее. Оба передних ремня ну ооочень медленно втягиваются на место- приходится им рукой помогать, часто дверями после выхода из машины щемлю. У жены на Рекстоне ремни летают, а тут вроде ж Тоета, а такая фигня. Может кто-нибудь подскажет что по этому поводу.

    Спасибо. 

    1) Не вижу проблем с генератором у вас, обычное объяснимое поведение генератора. А вот аккум за зарасти может голову морочить.

    2) Ремни вроде обслуживают, какак-то протирают/чистят места трения. Во вторых может что-то стало мешать ходу ремня, препятствие какое-нибудь; в третьих, сам механизм от старости не такой бодрый как раньше (тут вскрытие покажет).

    У себя тоже замечаю что ремень как-то затупляет/вялый, но пока не часто... забил поэтому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC

    1) только всё-таки порекомендую понаблюдать за зарядкой на протяжении месяца, двух..

    А кстати, как мерили напругу, сколько на аккуме и сколько чрез кузов? что при этом было включено? сколько напруга если включить !!ВСЕ!! потребители?? На "холодный" и на "побеганый" какие цифры?

    Подробные данные в студию!)

    Изменено пользователем Lenikpro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    2) Самое постое - постирать ремни даже не снимая.

    Вытянуть на максимум, застопорить, в ведёрке с каким-нить Ванишем отмочить и простирать. И петлю почистить по которой ремень ходит.

    В результате ремни забегают заметно веселей.

     

    В дополнение есть оригинальный фикс номер 73205-48011, по сути наклейки на петли, цена >1000рэ.

     

    Ну и крайний случай - полный съём и разборка с подкручиванием пружины.

     

    Ещё тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    на нескольких авто наблюдал историю с ремнями - после проделанной шумоизоляции

     

    насчет аккума и гены: поставь диод Шоттки вместо преда на генератор (вемсто мелкого на 5-7,5А который, а не вместо большого), напруга поднимется на около 0.3 В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    поставь диод Шоттки вместо преда на генератор

     

     А поподробней можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Посмотрел, есть с двумя, тремя ножками, да и параметры у них разные. Просвети какой нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    1) только всё-таки порекомендую понаблюдать за зарядкой на протяжении месяца, двух..

    А кстати, как мерили напругу, сколько на аккуме и сколько чрез кузов? что при этом было включено? сколько напруга если включить !!ВСЕ!! потребители?? На "холодный" и на "побеганый" какие цифры?

    Подробные данные в студию!)

    Гена ведет себя абсолютно одинаково и на старом аккумуляторе и на вновь поставленном. Я уже писал, что он так себя вел и 3 года назад, когда после танцев с бубнами вокруг старого гены был куплен новый аккум, а затем поставлен более мощный генератор. Тогда (3 года назад) я только купил машину и на перекрестке она у меня запищала (было включено прилично потребителей). С того и началось (что было до меня не знаю). 2 дня на станции, раз 10 снятие- стенд (на стенде все нормально)- монтаж на машину, как я и написал, закончились более мощным геной (кажется на 110ач), напряжение приподнялось, но не так, как хотелось бы. 2,5 года отъездил- проблем не было, и в морозы заводился.... Можно предположить ток утечки, но почему первые минут 10 все ок, а потом падение. Напряжение замерял на клеммах, ну и датчик у меня показывает нормально- сверял. А что значит через кузов- минус взять на кузове, а + на аккуме? Падает напряжение даже если все выключено. Если начинать добавлять нагрузку, то потихоньку начинает еще падать, может и ниже 12 лечь, но это надо много включить.     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    По ремням- понимаю. что лезть придется (уж очень на нервы действует), но есть мандраж. В них есть преднатяжители, кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    По ремням- понимаю. что лезть придется (уж очень на нервы действует), но есть мандраж. В них есть преднатяжители, кто знает?

    Генератор ведет себя нормально, это называется термокомпенсация, на горячую напряжение ниже. Преднатяжители есть, снимать при отключенной клемме аккумулятора. Ремень вытягивается на всю длину, закрепляется у основания например прищепками, потом стирается в фейри и сушится, петли где он перегибается тоже промываются. Можно и на машине помыть, только неудобно. Снять проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC

     ...закончились более мощным геной (кажется на 110ч)...

     

    "новый" ген откуда, контрактный? Если да, то его перед установкой открывали, проверяли на состояние, замеры делали?

     

    ... напряжение приподнялось, но не так, как хотелось бы...  

     

    Уже подозрение на "новый" генератор

     

     А что значит через кузов- минус взять на кузове, а + на аккуме? 

     

     

    Да, только подальше, примерно за двигателем где минус на кузов (сверху)

     

     Падает напряжение даже если все выключено. Если начинать добавлять нагрузку, то потихоньку начинает еще падать, может и ниже 12 лечь, но это надо много включить.     

     

     

    Гену однозначно на вскрытие, это не нормально

     

     

    Генератор ведет себя нормально, это называется термокомпенсация, на горячую напряжение ниже. 

     

     

    Артур, я думаю, в его случае это не нормально. на ХХ штатная нагрузка не уводит напругу ниже 12В с живым геной, у себя только вот замерял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC

    Давай сперва замеры сделай при "термокомпенсации" без нагрузки и с ней, - через кузов и с аккумы (будет разнится), и показания в студию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC100 2UZ 4.7 АКПП 1999 AHC

     Преднатяжители есть, снимать при отключенной клемме аккумулятора. 

    А если не отключать клемму, что будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    Давай сперва замеры сделай при "термокомпенсации" без нагрузки и с ней, - через кузов и с аккумы (будет разнится), и показания в студию.

    ок, займусь этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Артур, я думаю, в его случае это не нормально. на ХХ штатная нагрузка не уводит напругу ниже 12В с живым геной, у себя только вот замерял.

    Если врубить все потребители, то напряжение просядет ниже 12В на ХХ, особенно на D. У меня с новым генератором было тоже самое, немного спас ситуацию маленький шкив.

     

    А если не отключать клемму, что будет?

    Мануал рекомендует отключить. На некоторых машинах, если дергать при включенной клемме, потом горела лампа эйрбэгов, которая сбрасывалась только сканером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    Выкладываю результаты научных опытов:

    1)Утро: (не было времени с тестером прыгать, ориентировался на приборную доску. есть поэтапные фотки приборки)

    -завелся стрелка на 14 (нормально)

    -проехал метров 300- потихоньку (ну очень потихоньку) стрелка начала падать

    -проехал 1,5-2 км., температура двигателя рабочая, стрелка прекратила падение на обычном месте немного ниже 14В, и так держалась всю дорогу до города потрассе (30км.), да и в городе тоже.

    -Запарковался- ждал жену, включил все потребители. что нашел, на холостом. стрелка упала в район 12в.

    -продолжил движение, оставив музыку, климат, передние туманки и габариты- стрелка вернулась чуть ниже 14В (в обычное положение)  

     

    2).Вечер, на даче то же самое с тестером:

    -Завелся на не очень остывшей машине (простояла часа 2,5-3, у нас на улице +22), потребители все выключены. тестер: 14,2В

    -включил все, что можно- тестер 12,95-13,0В       (температура двигателя уже рабочая, т.к. переключилась на газ)

    -опять отключил все потребители- тестер 14,1В    поигрался так минут 5-10, машина прогрета, но ничего не меняется.

    теперь самое интересное:

    -выехал со двора, через 50 метров стрелка упала как обычно, остановился, тестер-13,6-13,65В

    -проехал пару километров, зарядка не меняется- 13,6-13,7

    -включил все потребители на ходу- стрелка практически не упала, т.е. 13,5-13,6В

    остановился, включил все потребители на холостом, тестер-12,75-12,8В

    -отключил все потребители на холостом. тестер- 13,8В

    Все, занавес. 

    Мерял и на аккуме и на кузове (кидал минус от тестера на болт на передней панели, сколько провода хватило)- разницы практически не было, может 2-3 сотых вольта.

    основной вывод: на непрогретой машине зарядка идет как положено до момента, когда начинаю движение. Как только начал движение, за очень короткое время зарядка падает до 13,8, и так держится до нормальной паузы (остывания) машины, т.к. на горячей, выключение зажигания на 5 минут ни к чему не привели- все те же 13,8В, а вот после несколькочасового простоя- 14,2В, причем не реагировала на прогрев двигателля, а опустилась до 13,8В ТОЛЬКО после начала движения.

    Вот такие наблюдения. Похоже у нее есть действительно какой-то алгоритм, которого нет на других марках машин, по крайней мере тех, которые я юзал до сих пор.

    Ваши мысли, Господа?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    1- утро на холодную

    2-утро прогретый

    3-проехал 4км.

    4- проехал 7км.(начала снижаться)

    post-47154-0-14592200-1444139446_thumb.jpg

    post-47154-0-46761800-1444139446_thumb.jpg

    post-47154-0-41925600-1444139455_thumb.jpg

    post-47154-0-05779900-1444139456_thumb.jpg

    Изменено пользователем jeans641

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.