Перейти к публикации
jeans641

Вопросы по генератору и ремням безопасности

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    5- все потребители включены

    6- все потребители выключены (обычная для меня зарядка)

    7- завелся после 40мин. простоя (зарядка поднялась до нормальной, но опустится как только начну двигаться)

    post-47154-0-71958400-1444139597_thumb.jpg

    post-47154-0-14790900-1444139598_thumb.jpg

    post-47154-0-63523800-1444139603_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Примерно то же самое, но авто у нас совершенно разные. У меня "одноклеточное" без ничего (в том числе мозгов))) и с механическим реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    Состояния ремня и натяжителя ремня?

    И такая проверка не о чём не говорит, нужен тестер и проверят на прямую с аккумулятора или с генератора.

    под нагрузкой и без нагрузки, по утрам зарядка всегда на максимум потому что холодный запуск и может аккум подседает за ночь.

    Изменено пользователем Ahmed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Ваши мысли, Господа?

    все у тебя отлично. если интересно новый заведомо исправный гена с новым же акумом ведет себя точно также.

    показания стрелки на приборке ни очем. как и замеры в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    все у тебя отлично. если интересно новый заведомо исправный гена с новым же акумом ведет себя точно также.

    показания стрелки на приборке ни очем. как и замеры в салоне.

    Так вроде таки да. но одно муляет- для нормальной зарядки аккумулятора нужно порядка 14,2-14,4, а у меня столько не выдает. Или может я ошибаюсь.

    Ну и вдогонку: показания стрелки может и ниочем, но тестером-то я не в салоне мерял, а под капотом. А как же еще можно измерять?

     Но потихоньку начал верить, что с геной все ок. Блин, а почему на остальных машинах нормальная зарядка больше 14В.?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Так вроде таки да. но одно муляет- для нормальной зарядки аккумулятора нужно порядка 14,2-14,4, а у меня столько не выдает. Или может я ошибаюсь.

    Ну и вдогонку: показания стрелки может и ниочем, но тестером-то я не в салоне мерял, а под капотом. А как же еще можно измерять?

     Но потихоньку начал верить, что с геной все ок. Блин, а почему на остальных машинах нормальная зарядка больше 14В.?  

    На всех машинах вольтметра нет, поэтому многие не догадываются какое напряжение в борт сети. Зарядку измеряют не вольтметром, а амперметром, который включается в разрыв одной из клемм, прибор со стрелкой посередине показывает в какую сторону течет ток. Факт в том, что на почти новом 100-м крузаке на ХХ при включенных потребителях идет разряд аккумулятора. Если посмотреть график отдачи стандартного 80А генератора и взять в руки калькулятор, то станет очевидно, что при всем желании, на 600 оборотах он нужного потребителям тока не отдаст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

     А поподробней можно?

     

    у регулятора напряжения (РН) есть провод обратной связи, который идет на аккум (на клемму +) и берет с нее напряжение.

    в РН встроено технически, какое напряжение считать нормальным при определенных условиях

    и этим проводом РН смотрит, что на аккуме (что на генераторе он и так знает - все внутри подсоединено), и вот если поставить диод между этим проводом и клеммой +, то в силу законов физики на pn-переходе при прохождении прямого тока будет создаваться падение напряжение, обусловленное всякими там потенциальными ямами, материалами зоны n и p типов, концентрацией примесей и бла-бла-бла, таким образом на входе РН будет напряжение = напряжению на аккуме - падение напряжения на диоде.

    РН смотрит это дело, и видит, что какая-хрень, должно быть побольше как-то - и подтягивает выходное напряжение гены до тех пор, пока ему не сделается хорошо (там есть пределы, но 0,3 Вольта - не проблема).

    итог - повышение напряжения на аккуме.

    как-то так

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    итог - повышение напряжения на аккуме.

    Понятно. Диод значит надо ампер на 10 и вольт до 30? И чтобы предохранитель остался (на всякий пожарный))) можно его и диод последовательно подключить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    нет, тока там нет

    идет замер напряжения - для этого ток небольшой нужен

    последовательно - можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    DJ Muff

     

    Спасибо. Теперь озадачу знакомого электроника чтобы притащил мне диод.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Цена 3 рубля. А доставка от 250))). Но зато теперь параметры точные знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    на радиорынке можно поискать - на Дону наверняка есть )

    падение напряжения можно обычным мультиметром замерить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний новгород
    • Машина: тойота лк 100

    советую мехмановский генератор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    не все так однозначно

    при выборе еще раз - я бы подумал, надо ли его ставить...

    РН у меня уже наворачивался, внтуренности все китайские... ток - да, выдает... но блин за такие деньги могли бы сделать так, что бы я по ремонтам не ездил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    По генератору, как я понял у меня все более-менее нормально- благодарю всех отписавшихся. 

    Остается зеркало. Вчера снял, разобрал- нигде ничего криминального, все проводки визуально целы, контакты не ржавые. Нашел на форуме тему с распиновкой, попытался проверить тестером куда что подается, ничего толком не понял- хреновый из меня электронщик. Опять подключил шнурок к компу, залез в мозги к компу и по новой стал тестировать зеркала, и оказалось, что в предыдущий раз я это делал неправильно. С компа в режиме ТЕСТ оба зеркала у меня нормально управляются и по вертикали и по горизонтали, т.е., я так понял, что проблема у меня может быть в джойстике, ну или в желтом блоке в водит. дверях, который управляет зеркалами (вот тут я совсем не знаю, участвует ли он в регулировке зеркал при режиме тестирования). Зато нашел себе еще приключение на задницу- вдруг загорелась лампа подушек, и выдало ошибку В1181. Что за ошибка я прочитал, везде пишут менять рулетку, Очистка ошибки ничего не дает- сразу загорается  вновь, НО я же ничего с рулем не делал, машина с места не съезжала, единственное, так я его с выключенным двиглом провернул градусов на 30 (колеса на песке) и все. Может я когда тестером в жгут дверной тыкал что-то там накосячил, но как вод. дверь может быть связана с вод. подушкой? сегодня поезжу- посмотрю. Ваши мысли?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    Сегодня на разборке менял и джойстик и блочок управления- до лампочки. Путь к электрику. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Не думаю что зарядка от температуры зависит. У меня тоже самое (правде реле выносное механическое стоит). Думаю что с утра (на холодную) аккумы немного разряженые и больше берут. Пытался что-нибудь сделать (поменял щётки, реле, внутренности гены проверил), а воз и ныне там. Если бы был недозаряд постоянный, за 2,5 года в один прекрасный момент и стартер бы не прокрутил утром (на холодную).

     

    Похолодало, был небольшой минус, стартер не прокрутил. Купил новые аккумы, и произошло чудо!))) Зарядка нормализовалась. Наблюдаю четвёртый день. Так может и у ТС в этом причина???  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    По генератору, как я понял у меня все более-менее нормально- благодарю всех отписавшихся. 

    Остается зеркало. Вчера снял, разобрал- нигде ничего криминального, все проводки визуально целы, контакты не ржавые. Нашел на форуме тему с распиновкой, попытался проверить тестером куда что подается, ничего толком не понял- хреновый из меня электронщик. Опять подключил шнурок к компу, залез в мозги к компу и по новой стал тестировать зеркала, и оказалось, что в предыдущий раз я это делал неправильно. С компа в режиме ТЕСТ оба зеркала у меня нормально управляются и по вертикали и по горизонтали, т.е., я так понял, что проблема у меня может быть в джойстике, ну или в желтом блоке в водит. дверях, который управляет зеркалами (вот тут я совсем не знаю, участвует ли он в регулировке зеркал при режиме тестирования). Зато нашел себе еще приключение на задницу- вдруг загорелась лампа подушек, и выдало ошибку В1181. Что за ошибка я прочитал, везде пишут менять рулетку, Очистка ошибки ничего не дает- сразу загорается  вновь, НО я же ничего с рулем не делал, машина с места не съезжала, единственное, так я его с выключенным двиглом провернул градусов на 30 (колеса на песке) и все. Может я когда тестером в жгут дверной тыкал что-то там накосячил, но как вод. дверь может быть связана с вод. подушкой? сегодня поезжу- посмотрю. Ваши мысли?  

    прошу прощения, что-то я протупил- про зеркало у меня другая тема.

    Похолодало, был небольшой минус, стартер не прокрутил. Купил новые аккумы, и произошло чудо!))) Зарядка нормализовалась. Наблюдаю четвёртый день. Так может и у ТС в этом причина???  

    стоит новый аккум. Причина не в этом

    Изменено пользователем jeans641

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Генератора 80А явно мало, поездив три недели по пробкам заметил, что глазок на аккумуляторе стал черного цвета - аккумулятор требует зарядки, да и стрелка напряжения болтается в районе 12.5В, особенно если включить подогрев и вторую печку. Так как на рестайле после 05 года фишка уже квадратная с 4 выводами, то поехал на разборку и нарыл там генератор от 200-ки на 150А номер 27060-50390, намотка там Hair Pin как на Мехмане. Изначально хотел взять генератор на 130А от LX470 05-07 годов. Отпишусь после инсталла. Надеюсь, что диод не понадобится, на 200-ке ни разу не замечал просадок напряжения, даже если врубить подогревы, печки и музыку, генератор стоит 180А на 5.7.

    Предприимчивые австралийцы запихивают диод внутрь предохранителя и продают это решение как alternator voltage booster по цене 28-35 баксов. Обещают 0.5-0.6В прибавки.

    post-3260-0-66875400-1446562246.jpg

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.