Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб, юг
    • Машина: 130/3VZ-E/1993

    Постоянно горит предохранитель габаритов и подсветки приборки. Куда лезть? Что смотреть? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.
    Постоянно горит предохранитель габаритов и подсветки приборки. Куда лезть? Что смотреть?  sad.gif

    256950[/snapback]

    либо где то коротит (думаю самое вероятное)

    проверить проводку и жгуты

    либо плохой контакт в самом гнезде предохранителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    либо плохой контакт в самом гнезде предохранителя

    предохранитель из-за этого перегорать не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Кстати в тему, может кто сталкивался.

    Привключении зажигания начинет плавиться предохранитель омывателя и дворников. А вчера еще и дворники работать начинали сами при включении зажигания ).

    Разобрал руль, вроде переключатель целый. В каком еще месте ожидать проблемы можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: vivanov

    applaude.gif ето вполне устранимая трабла , если доедешь то починим buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.
    либо плохой контакт в самом гнезде предохранителя

    предохранитель из-за этого перегорать не будет

    257003[/snapback]

    сначала оплавляется пластик а потом и сам перегорает

    у меня на левую блок фарутак было

    пока все не зачистил и не подогнул

    горел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, юг
    • Машина: 130/3VZ-E/1993
    To: vivanov

    applaude.gif ето вполне устранимая трабла , если доедешь то починим buzz.gif

    257018[/snapback]

    Легко доеду )) Нужен точный адрес - куда ехать )) Или телефон для связи ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Коротыш надо искать на габаритах, там влага как правило и окисление!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Коротыш надо искать на габаритах, там влага как правило и окисление!

    257034[/snapback]

    А если предохранитель дворников и брызгалки горит, где искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Кстати в тему, может кто сталкивался.

    Привключении зажигания начинет плавиться предохранитель омывателя и дворников.  А вчера еще и дворники работать начинали сами при включении зажигания ).

    Разобрал руль, вроде переключатель целый.  В каком еще месте ожидать проблемы можно?

    257004[/snapback]

    В самом редукторе есть пластина, она соединяет массу эл, двигателя именно из за нее дворники встают в исходное состояние, не зависимо, даже если отключить питание.

    Видимо пробивает на массу где-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Постоянно горит предохранитель габаритов и подсветки приборки. Куда лезть? Что смотреть?  sad.gif

    256950[/snapback]

    Есть два варианта.

    Горит из за большой нагрузки, или пробивает на массу до лампочек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    В самом редукторе есть пластина, она соединяет массу эл, двигателя именно из за нее дворники встают в исходное состояние, не зависимо, даже если отключить питание.

    Видимо пробивает на массу где-то.

    257573[/snapback]

    Стой, еще раз. В каком редукторе? В моторчике стеклоочистителей?

    Когда с моторчика убираю разъем, ситуация не изменяется.

    И еще сегодня такой электрический глюк был! Сильно не понравилось.

    Машина стояла на улице, ливень, гроза. Несколько раз от грома срабатывала сигналка.

    Утром стал заводить. Щелчок и всё, стартер не крутит. Ну думаю аккумулятор разрядился. Вынимаю ключ (выключаю зажигание) где-то под катопом что-то гудит и постукивает. Потом замолчало, во второй раз такая ж фигня, открыл капот. Не понятно, но заподозрил какие-то устройства (может реле) прикрученные вверху к крылу левому. Пока аккумулятор не скинул, так и гудело.

    Подергал все проводочки, повернул ключ завелась нормально.

    Чего бы это могло быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    И еще сегодня такой электрический глюк был! Сильно не понравилось.

    Машина стояла на улице, ливень, гроза. Несколько раз от грома срабатывала сигналка.

    Утром стал заводить. Щелчок и всё, стартер не крутит. Ну думаю аккумулятор разрядился. Вынимаю ключ (выключаю зажигание) где-то под катопом что-то гудит и постукивает. Потом замолчало, во второй раз такая ж фигня, открыл капот. Не понятно, но заподозрил какие-то устройства (может реле) прикрученные вверху к крылу левому. Пока аккумулятор не скинул, так и гудело.

    Подергал все проводочки, повернул ключ завелась нормально.

    Чего бы это могло быть?

    Где-то "сопля" висит, жжужало скорее всего реле свечей накала, просто плохой контакт где-то и оно не срабатывает, а жжужит, как на севшем аккуме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    В самом редукторе есть пластина, она соединяет массу эл, двигателя именно из за нее дворники встают в исходное состояние, не зависимо, даже если отключить питание.

    Видимо пробивает на массу где-то.

    257573[/snapback]

    Стой, еще раз. В каком редукторе? В моторчике стеклоочистителей?

    Когда с моторчика убираю разъем, ситуация не изменяется.

    И еще сегодня такой электрический глюк был! Сильно не понравилось.

    Машина стояла на улице, ливень, гроза. Несколько раз от грома срабатывала сигналка.

    Утром стал заводить. Щелчок и всё, стартер не крутит. Ну думаю аккумулятор разрядился. Вынимаю ключ (выключаю зажигание) где-то под катопом что-то гудит и постукивает. Потом замолчало, во второй раз такая ж фигня, открыл капот. Не понятно, но заподозрил какие-то устройства (может реле) прикрученные вверху к крылу левому. Пока аккумулятор не скинул, так и гудело.

    Подергал все проводочки, повернул ключ завелась нормально.

    Чего бы это могло быть?

    257575[/snapback]

    Надо смотреть чего за реле по схеме, похоже на реле стартера.

    По эл. двигателю если ты вытащил разъем и обесточил, а глюк остался, то ищи замыкание на массу до него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470
    В самом редукторе есть пластина, она соединяет массу эл, двигателя именно из за нее дворники встают в исходное состояние, не зависимо, даже если отключить питание.

    Видимо пробивает на массу где-то.

    257573[/snapback]

    Стой, еще раз. В каком редукторе? В моторчике стеклоочистителей?

    Когда с моторчика убираю разъем, ситуация не изменяется.

    И еще сегодня такой электрический глюк был! Сильно не понравилось.

    Машина стояла на улице, ливень, гроза. Несколько раз от грома срабатывала сигналка.

    Утром стал заводить. Щелчок и всё, стартер не крутит. Ну думаю аккумулятор разрядился. Вынимаю ключ (выключаю зажигание) где-то под катопом что-то гудит и постукивает. Потом замолчало, во второй раз такая ж фигня, открыл капот. Не понятно, но заподозрил какие-то устройства (может реле) прикрученные вверху к крылу левому. Пока аккумулятор не скинул, так и гудело.

    Подергал все проводочки, повернул ключ завелась нормально.

    Чего бы это могло быть?

    257575[/snapback]

    Вообщето это гудение - типичный пример отсутствия массы где-то. Ищите пропавшую массу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И еще сегодня такой электрический глюк был! Сильно не понравилось.

    Машина стояла на улице, ливень, гроза. Несколько раз от грома срабатывала сигналка.

    Утром стал заводить. Щелчок и всё, стартер не крутит. Ну думаю аккумулятор разрядился. Вынимаю ключ (выключаю зажигание) где-то под катопом что-то гудит и постукивает. Потом замолчало, во второй раз такая ж фигня, открыл капот. Не понятно, но заподозрил какие-то устройства (может реле) прикрученные вверху к крылу левому. Пока аккумулятор не скинул, так и гудело.

    Подергал все проводочки, повернул ключ завелась нормально.

    Чего бы это могло быть?

    257575[/snapback]

    В левом крыле у сурфа, а в правом у ранера обычно гудит моторчик антены автоматической .

    По поводу сгорающих предохранителей габаритов и самопроизвольно срабатывающих дворников, а так же сам по себе может загораться свет головной или же просто могут сгорать предохранители на все перечисленные устройства оттого, что рядом с рычагом ручника проходит жгут проводов от рулевой колонки и он частенько перетирается. Перетертые провода могут коротить меж собой или же на массу , чем вызывают непонятные глюки в оборудовании или же сгорают предохранители.

    Такой же эффект наблюдается на жгуте в самой рулевой колонке в месте её перегиба приподнятии-опускании руля .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ну с дворниками у меня был похожий глюк когда у моторчика омывателя пропал контакт из за грязи попавшей в результате дворники работали постоянно и мне пришлось даже реле вытаскивать дабы не сгорел мотор. Почистил контакты и глюк пропал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Одним из оптимальных способов поиска Козы является замена перегорающего предохранителя лампочкой, мощность которой приблизительно равняется мощности предохраняемого устройства. Лампочка подключают длинными проводами, концы которых запихивают вместо горящего предохранителя. При этом устройство надо включить. При наличии КОЗЫ лампочка горит в полную силу, далее дергаем жгуты проводов и наблюдаем за лампочкой. Если повезет, вы будете замечать как лампочка притухает, это означает устранение козы. Далее ищете в том месте, где эффект проявляется четче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.