Перейти к публикации
Intel4

Toyota HILUX SURF TURBO DISEL

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    Всем приветы!

    Народ, помогите решить пару вопросов по поводу хайлюкса... Во первых у меня не работает люк (физически), эл-ка номально функцианирует. После разбора выяснилось что нет сцепления между тросиком (спиралью) и салазок люка - зубчики слизаны, а вот как это лечить ума не приложу. Во вторых что то нет тяги... мощьности движка маловато, хотя не дымит и работает всё в норме. У меня дизилёк 2L-TE c турбиной, больше 120 - 125 км\ч не могу разогнать, могу сразу сказать что при показании тахометра 32 000 об\мин машина едет 120 км\ч. Что может быть в этом случае и как мне всё это можно исправить?

    Зараннее всем огромное спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: NISSAN NAVARA 2.5 TD AT ,FORD Ranger 2.5 TD МКПП

    при 32000 об\мин она как минимум должна ехать 1200 км\ч smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    Так она у меня это едет как максимум! Больше не могу... точнее не идёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    а может, больше и не нада , а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    а может, больше и не нада , а?

    вот уж ответег так ответег..

    дальше видимо будет - машину поменять дешевле, а на автобусе ещё экономичнее итп biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Так у Вас там в туркменестане есть где с самолетами тягаться!!!

    У Ту-134 креисерская меньше на 400 км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    2LTE реально отжиталельный мотор, 32 000 оборотов, 1800 л.с. 3000 Нм biggrin.gif

    с такими бы данными я бы не стал люком пользоваться, разгерметизация произойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    Слушайте мужики... ну это действительно не смешно! Раньше я разгонялся аж до 145 км\ч, а дальше уже и побаивался т.к. на поворотах она уж больно не устойчива. Тем более что это не реальная его скорость потому что стоят колёса высокие и широкие как на крузере. Я уже проверял... с одним тягался на трассе - у него на пенельке 150 а у меня показывало 135! Токо вот что то приболел мой сюрфик, а в чём дело не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Наверное чинить надо. Попробуй поменять ТНВД, форсунки, турбину, сделать капиталку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    жесткие вы какие-то.. понятно что вначале человек лишний 0 нарисовал.. наверное 3200 а не 32000, и советы.. сразу ничего не проверяя - поменяй турбину... раньше народ добрее был на форуме.. или мож пятница...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    Токо вот у меня на счёт турбины сомнения закрались... Я заметил как из крышки через сопун, который соединяется трубкой с входящим воздуховодом перед турбиной, плюётся маслом и всё это попадает на турбину и на вход коллектора и т.д. Оно должно быть так? И почему? Раньше было сухо, а щас в масле (ну не сино конечно, еу всё равно не приятно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    Для Zlak!

    Форсунки проверял - всё ОК! ТНВД тоже осмотрели - вроде бы без замечаний! А не могут быть проблемы с кольцами и клапанами? Ну всё равно - он у меня не дымит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    жесткие вы какие-то.. понятно что вначале человек лишний 0 нарисовал.. наверное 3200 а не 32000, и советы.. сразу ничего не проверяя - поменяй турбину... раньше народ добрее был на форуме.. или мож пятница...

    257098[/snapback]

    Да добрые мы. Просто вопросы такие у человека. Едет видите ли 120 км/ч, что ж сломалось блин..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Насос как проверяли? Непонятно, как сделали вывод, что вроде все ок. Скорее всего это предвестники кончины электромагнитного клапана на насосе. Хотя для начала нужно конечно проверить все остальное: фильрты, трудки (на предмет подсоса воздуха). Кстати. как расход топлива и масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Всем приветы!

    Народ, помогите решить пару вопросов по поводу хайлюкса... Во первых у меня не работает люк (физически), эл-ка номально функцианирует. После разбора выяснилось что нет сцепления между тросиком (спиралью) и салазок люка - зубчики слизаны, а вот как это лечить ума не приложу. Во вторых что то нет тяги... мощьности движка маловато, хотя не дымит и работает всё в норме. У меня дизилёк 2L-TE c турбиной, больше 120 - 125 км\ч не могу разогнать, могу сразу сказать что при показании тахометра 32 000 об\мин машина едет 120 км\ч. Что может быть в этом случае и как мне всё это можно исправить?

    Зараннее всем огромное спасибо!

    257007[/snapback]

    Мой Ранер с 2лт максимум до 135 разгоняется и то с трудом. Мотор откапитален,насос перебран в ЦНИИ топливной аппаратуры( не знаю,хорошо ли это,но звучит солидно) smile.gif , турбина после ремонта,масло не жрёт,не дымит,заводится в мороз хорошо,быстрей 120 я на нём и не езжу,для этого легковушка есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    а у меня, а мне... ну вы у меня ща все получите(с) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    1) фильтр,

    2) все таки пахнет износом поршневой,

    3) износ ГРМ, секут клапана, пониженая компресия,

    и что масло не жрет не верю, если сапун мокрый значит, жрет!

    у меня тоже крузовкая резина, но по трассе легко разгоняюсь до 145, кстати от светофора до светофора км 80-90 успеваю раскрутить мотор, но кручу его не больше 2800-3000 дальше не вижу смысла, оборогты шум а толку мало.

    кстати есть еще один момент регулировка троса коробки, его регулировка сильно влияит на разгон, и скорость, я эксперементировал с ним на трассе в городе, его можно настроить именно под водителя, с характером, или для спокойной езды.

    была настройка что вроде едет, но больше 120 не раскачаешь, мотор при этом уже 3500, потом была что при 2700 авто шло 140, но разгон вялый.

    настроил на 145 при 3200, и динамика с большими колесами осталась на зависть, легковье со светофора просто сосет party.gif езжу 80 по городу, и особо не теряю время на разгон. колесья 275/70/16 против родных 265/70/15!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Для Zlak!

    А не могут быть проблемы с кольцами и клапанами? Ну всё равно - он у меня не дымит....

    257119[/snapback]

    Ну так замеряй компрессию . хоть что то будет понятно .

    А вообще непробовал

    1. колеса подкачаить

    2. тормоза проверить на предмет приклинивания

    3. подшипники ступичные отрегулировать и смазать

    4. сход-развал сделать

    5. если коробка автомат , то масло поменять и фильтр

    6. багажник разгрузить (выкинуть оттуда лишнего шмурдяка кг на 100)

    ну и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    кстати есть еще один момент регулировка троса коробки, его регулировка сильно влияит на разгон, и скорость, я эксперементировал с ним на трассе в городе, его можно настроить именно под водителя, с характером, или для спокойной езды.

    была настройка что вроде едет, но больше 120 не раскачаешь, мотор при этом уже 3500, потом была что при 2700 авто шло 140, но разгон вялый.

    настроил на 145 при 3200, и динамика с большими колесами осталась на зависть, легковье со светофора просто сосет party.gif езжу 80 по городу, и особо не теряю время на разгон. колесья 275/70/16 против родных 265/70/15!

    257269[/snapback]

    Ой,а можно поподробней про тросик чудный. Что это такое? Это у автомата такая фича?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    Для Scout!У меня коробка автомат, возможно ли такая регулировка троса на нём и как это делается? Можно подробнее описать этот процесс.

    Для AZIAT!

    Колёса у меня подкачены.

    Тормоза проверены.

    Подшипники в норме.

    Сход развал делал.

    Масло в коробке менял(4 литра), а вот фильтр не смог снять (недоступно).

    В багажнике нечего разгружать, там кроме огнетушителя, аптечки и треугольника ничего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.