Перейти к публикации
Slant24rus

Чем обусловен выбор 70-х мостов на 130й? А какие самые крепкие?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Кстати отлично помогает сохранить трансмиссию лысые колёса  :ok:

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Да .

    Все уже давно придумано , нет смысла  изобретать велосипед .

     

     

    Да

     

     

    Это тоже  самое  что мост 70ки  , только крепится  на рессоры

     

     

    Ну  тут прямая зависимость - легче  машина  ,  легче  мосту .  

    А по ширине передний рессорный мост от хайлюкса и от 70ки одинаковый получается?

    А то думаю задний мост оставить родной на пружинах,а спереди рессорный поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    И самое главное ты не добавил чтобы было как можно дешевле.Я вон катаюсь и особо не парюсь всё вполне надёжно. Хотя лома преднею  пару  и  шрус один раз сломал. Надо просто голову включать а не давить тупо на тапку. Как раз из этого ты и перевернулся.

    Ну теперь в местах похожих на то где я перевернулся - я теперь осторожно и медленно на первой пониженной крадусь.

    Правда на тех покатушках где пару порвал - я чуть на бок не лег в овражек, когда решил вверх и немного по диагонали заехать на горку, а меня вниз скинуло боком и я где то внизу остановился, с большим креном на левый бок и покачиваясь на 2х колесах по диагонали.

    Так что теперь еще и подьемов с боковым движением буду опасаться =)

     

    А по тапке - пару и шрус ага, сам виноват что сломал. Я же в горки и всякую такую ерунду обычно в пол газа забирался, после того как блокировки поставил - это стало очень легко. Вот и в ту горочку раз - не забрался. Я такой "не понял, как так, раз - и не забрался?" Вторая попытка газа побольше - попрыгал наверху и снова вниз.

    Ну и третья попытка, разгон побольше, вторая, газ в пол, и - прыг прыг - хрусь. А потом такой - блин, надо было попробовать еще разгону побольше и не прыгать на верхушке, не заскребается так не заскребается, попробовать еще больше разгончик набрать =)

    Обьезжать как все делали - не хотелось, "как так, у меня же порезанные колеса, блокировки, и не заехать в горочку?" :-) Тем более что легкие-короткие джимники в нее заскакивали.

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Возьми мосты от сафаря 60 или 61, они крепче и надежнее любых лэндовских и бюджетнее. Проверено неоднократными соревнованиями и трофи рейдами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А по ширине передний рессорный мост от хайлюкса и от 70ки одинаковый получается?

    Я  на этом форуме  уже наверное  раз 50т на это вопрос  отвечал -Да, одинаковые .

    А то думаю задний мост оставить родной на пружинах,а спереди рессорный поставить

    и зачем это нужно ? Или все  на пружины  или все на рессоры  . Иначе  получится  чудо юдо рыба кит .

    они крепче и надежнее любых лэндовских

    Выше уже писал про крепость . Сейчас у меня 61й  висит на подьемнике  на  замене  ГП  , ничего сверхкрепкого , по отношению к  тойоте Я  там не увидел .

    А вот железа  там лишнего дофига и для  легкого Раннера  оно будет сильно лишним.

    , "как так, у меня же порезанные колеса, блокировки, и не заехать в горочку?" :-)

    Чтобы  понять что так  делать нельзя  , мне пришлось потратить несколько лет и много денег . думаю и ты научишься  когда-нибудь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    Выше уже писал про крепость . Сейчас у меня 61й висит на подьемнике на замене ГП , ничего сверхкрепкого , по отношению к тойоте Я там не увидел . А вот железа там лишнего дофига и для легкого Раннера оно будет сильно лишним.

     

    Подшипники там больше, ступицы с цапфой помоему толще, также как и шкорень, плюс на 6 шпильках помоему, редуктор больше, соответственно надежнее. Рулевые наконечники помоему там тоже покрепче будут. А какого там железа лишнего дофига? Те же стабилизаторы можно удалить, если будет это все делаться под 38е колеса. Если в чем то не прав, поправь Андрей, я буду только рад ошибаться. Просто у нас по крайней мере на Сахалине, на соревнованиях эти мосты себя зарекомендовали надежнее, чем той же 80-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Кстати отлично помогает сохранить трансмиссию лысые колёса 
    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    помоему толще,

    По твоему  это , а  по Ниссановски там  все  такое же . Не  буду  сейчас разбирать машину  для  сравнения  , но я  только вчера  разобрал и собрал оба моста  от Патруля . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Просто у нас по крайней мере на Сахалине, на соревнованиях эти мосты себя зарекомендовали надежнее, чем той же 80-ки

    Принципиальная  разница там  только в  размере  редуктора . в остальном все  такое же ,  если не считать что шрусы  меньше  и  полуоси тоньше у ниссана  . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Принципиальная  разница там  только в  размере  редуктора . в остальном все  такое же ,  если не считать что шрусы  меньше  и  полуоси тоньше у ниссана  . 

    Вам вопрос:

    хочу спереди воткнуть мост,но у меня рама немного гнутая -как и у многих сразу же за номером складка(сейчас езжу и так),можно ли будет установить мост сразу с учетом гнутости рамы?или перед этим обязательно нужно вытянуть в стандарт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вам вопрос:

    хочу спереди воткнуть мост,но у меня рама немного гнутая -как и у многих сразу же за номером складка(сейчас езжу и так),можно ли будет установить мост сразу с учетом гнутости рамы?или перед этим обязательно нужно вытянуть в стандарт?

    Можно , не  надо ничего тянуть ,  тем  более  место складки  , при установке  моста  сильно разгружается  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Да уж, давно не видел такого ликбеза по баяну от Андрея без скрина поиска:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Тсс! Не спугни ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В  курсе  - у  70к  до 90 года  и у  хайлюксов  кулаки одинаковые  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     интересует именно до 90 и после, разные или нет?

    Разные 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=31496&hl=%2Bразница+%2Bмостов+%2B70#entry403857

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    А может быть что на мосту после 91 стоят тормозилки с разнокалиберными поршнями,но с вентилируемыми дисками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А может быть что на мосту после 91 стоят тормозилки с разнокалиберными поршнями,но с вентилируемыми дисками?

    Да , может . Суппорта  у  Хайлюкса  , Сурфа , 70к  имеют один посадочный  размер , потому  поставить на мост могли что угодно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Да вот в чем странность то.мост заказывал у Кости knk и с виду все было как бы заводское,кому оно надо менять там что нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    кому оно надо менять там что нибудь.

    :dead:  без комментариев  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.