Linch Откуда: Екатеринбург Машина: Land Cruiser 80 #1 Опубликовано: 10 октября 2015 Доброго времени суток, возникла проблема с прокачкой гура.. гур снимался для замены прокладок ибо все бежало.. подскажите что не так делаю? Вроде все по азбуке залил жижу в бачок и кручу руль влево вправо от упора до упора, пузырьки воздуха идут, волна тоже есть, сколько надо так крутить? Крутил почти час с передыхами)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 10 октября 2015 Крутил почти час с передыхами)) Зачем ? Мотор заводил хоть ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #3 Опубликовано: 10 октября 2015 Зачем ? Мотор заводил хоть ? Андрей "Стебается"!!!! Для прокачки вполне достаточно двух раз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linch Откуда: Екатеринбург Машина: Land Cruiser 80 #4 Опубликовано: 10 октября 2015 Мотор заводил, волна идет, кручу туда сюда пузыри воздуха идут, руль каменый... куда смотреть что не так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linch Откуда: Екатеринбург Машина: Land Cruiser 80 #5 Опубликовано: 10 октября 2015 Зачем ? Мотор заводил хоть ? зачем? Затем что не прокачиваеться... мотор заводил тоже самое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 10 октября 2015 руль каменый... куда смотреть что не так? Собрал редуктор не так , это можно понять сразу , если после пуска мотора гидравлика не заработала . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linch Откуда: Екатеринбург Машина: Land Cruiser 80 #7 Опубликовано: 10 октября 2015 Собрал редуктор не так , это можно понять сразу , если после пуска мотора гидравлика не заработала . да вроде кроме прокладки ничего и не менял не разбирал... на ротор посмотрел что он в порядке и все. Видима опять придется разбирать смотреть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 10 октября 2015 @@Linch, Ты сначала с названиями разберись . ГУР это система гидроусилителя руля . В неё входят насос , редуктор , шланги , радиатор и бачек . Ты что ремонтировал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linch Откуда: Екатеринбург Машина: Land Cruiser 80 #9 Опубликовано: 10 октября 2015 (изменено) @@Linch, Ты сначала с названиями разберись . ГУР это система гидроусилителя руля . В неё входят насос , редуктор , шланги , радиатор и бачек . Ты что ремонтировал? а ну да, ремонт был только насоса. Разполовинен посеняна арокладка и все. Изменено 10 октября 2015 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 10 октября 2015 Ну скорее всего ты собрал насос не правильно или в насосе заклинил клапан и в итоге насос не создает давления , а просто гоняет масло внутри себя . Вообще насосы обычно текут по всем щелям от общего износа и замена прокладки им не помогает . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linch Откуда: Екатеринбург Машина: Land Cruiser 80 #11 Опубликовано: 10 октября 2015 Ну скорее всего ты собрал насос не правильно или в насосе заклинил клапан и в итоге насос не создает давления , а просто гоняет масло внутри себя . Вообще насосы обычно текут по всем щелям от общего износа и замена прокладки им не помогает . грешу на прокладку ибо она просто порваная была. Ну разберу погляжу что там не так собрать мог... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vova22 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец) #12 Опубликовано: 11 октября 2015 я всегда прокачиваю так......,заливаю жидкость в бачок ГУР,завожу мотор чтоб воздух с насосса выгнало,потом глушу мотор и вывешиваю мост и раз 10-15 рулем до упора кручу и УСЕЕЕ!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cтранник на TLC80 Откуда: Сахалин Машина: TLC80, GX460, TLC200 #13 Опубликовано: 11 октября 2015 а вывешивать зачем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 11 октября 2015 а вывешивать зачем? чтобы мышцы не качать и торсион в редукторе не скрутить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #15 Опубликовано: 11 октября 2015 иногда на малых оборотах пустой насос не может качать масло, потому что пластинки ротора не прижимаются к статору. Для этого приходится кратковременно поднять обороты, чтоб их прижало центробежными силами. На насосах, заполненных жидкостью, жидкость подпирает эти пластинки и они прижимаются к статору. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vova22 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец) #16 Опубликовано: 11 октября 2015 если прокачивать на заведенном моторе то масло будет пениться и воздух постоянно будет поступать в насосс и сам гур(короче устанеш прокачивать).... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hitechkg Откуда: Бишкек Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4 #17 Опубликовано: 12 октября 2015 если прокачивать на заведенном моторе то масло будет пениться и воздух постоянно будет поступать в насосс и сам гур(короче устанеш прокачивать).... После переборки насоса, просто залил масло, погазовал и прокачал рулем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podonok15 Откуда: Москва Машина: Tlc 105 #18 Опубликовано: 12 октября 2015 После переборки насоса, просто залил масло, погазовал и прокачал рулем. +1. менял прокладку, помогло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diadenka Откуда: Беларусь Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт #19 Опубликовано: 12 октября 2015 Была у меня эпопея с гуром !Победил ! думал насос сдох теже симптомы что и у тебя ! насос разобрал всё вычистил собрал не мог прокачать долго ! Короче дело было в том что бонально забит был бачек расширительный ! Там такая очень меленькая сетка забивается на раз ! Пришлось развальцевать бачек там ужас забита была в хлам прочистил завальцевал залил пять раз туда сюда и все гут !!! Уже и насос подкидывал другой для пробы нифига ! вот такой косяк 80 % что дело в этом . развальцуй бачек и увидишь . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diadenka Откуда: Беларусь Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт #20 Опубликовано: 12 октября 2015 Ну и клапан редукционный прочистить сеточку обязательно ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах