Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Доброго времени суток, возникла проблема с прокачкой гура.. гур снимался для замены прокладок ибо все бежало.. подскажите что не так делаю? Вроде все по азбуке залил жижу в бачок и кручу руль влево вправо от упора до упора, пузырьки воздуха идут, волна тоже есть, сколько надо так крутить? Крутил почти час с передыхами))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Крутил почти час с передыхами))

    Зачем  ?

    Мотор заводил хоть ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Зачем  ?

    Мотор заводил хоть ?  

     Андрей  "Стебается"!!!! :ok:  :party:  :biggrin:     Для прокачки вполне достаточно двух раз ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Мотор заводил, волна идет, кручу туда сюда пузыри воздуха идут, руль каменый... куда смотреть что не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Зачем  ?

    Мотор заводил хоть ?

    зачем? Затем что не прокачиваеться... мотор заводил тоже самое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    руль каменый... куда смотреть что не так?

    Собрал редуктор не так  ,  это можно понять сразу , если после пуска  мотора  гидравлика не  заработала . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Собрал редуктор не так  ,  это можно понять сразу , если после пуска  мотора  гидравлика не  заработала .

    да вроде кроме прокладки ничего и не менял не разбирал... на ротор посмотрел что он в порядке и все. Видима опять придется разбирать смотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Linch,

    Ты  сначала с названиями разберись .

    ГУР  это система  гидроусилителя  руля . В  неё  входят насос , редуктор ,  шланги , радиатор и  бачек . Ты  что ремонтировал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    @@Linch,

    Ты  сначала с названиями разберись .

    ГУР  это система  гидроусилителя  руля . В  неё  входят насос , редуктор ,  шланги , радиатор и  бачек . Ты  что ремонтировал?

    а ну да, ремонт был только насоса. Разполовинен посеняна арокладка и все.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну  скорее  всего ты  собрал насос  не правильно или  в  насосе  заклинил клапан и в  итоге  насос не  создает давления ,  а просто гоняет масло внутри себя  .

     

    Вообще  насосы  обычно текут по всем  щелям от общего износа  и замена  прокладки им не помогает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Ну  скорее  всего ты  собрал насос  не правильно или  в  насосе  заклинил клапан и в  итоге  насос не  создает давления ,  а просто гоняет масло внутри себя  .

     

    Вообще  насосы  обычно текут по всем  щелям от общего износа  и замена  прокладки им не помогает .

    грешу на прокладку ибо она просто порваная была. Ну разберу погляжу что там не так собрать мог...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    я всегда прокачиваю так......,заливаю жидкость в бачок ГУР,завожу мотор чтоб воздух с насосса выгнало,потом глушу мотор и вывешиваю мост и раз 10-15 рулем до упора кручу и УСЕЕЕ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а вывешивать зачем?

    чтобы  мышцы  не качать и торсион в  редукторе не  скрутить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    иногда на малых оборотах пустой насос не может качать масло, потому что пластинки ротора не прижимаются к статору. Для этого приходится кратковременно поднять обороты, чтоб их прижало центробежными силами.

    На насосах, заполненных жидкостью, жидкость подпирает эти пластинки и они прижимаются к статору. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    если прокачивать на заведенном моторе то масло будет пениться и воздух постоянно будет поступать в насосс и сам гур(короче устанеш прокачивать)....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    если прокачивать на заведенном моторе то масло будет пениться и воздух постоянно будет поступать в насосс и сам гур(короче устанеш прокачивать)....

    После переборки насоса, просто залил масло, погазовал и прокачал рулем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    После переборки насоса, просто залил масло, погазовал и прокачал рулем.

    +1. менял прокладку, помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Была у меня эпопея с гуром !Победил ! думал насос сдох теже симптомы что и у тебя ! насос разобрал всё вычистил собрал не мог прокачать долго ! Короче дело было в том что бонально забит был бачек расширительный ! Там такая очень меленькая сетка забивается на раз ! Пришлось развальцевать бачек там ужас забита была в хлам прочистил завальцевал залил пять раз туда сюда и все гут !!! Уже и насос подкидывал другой для пробы нифига ! вот такой косяк 80 % что дело в этом . развальцуй бачек и увидишь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Ну и клапан редукционный прочистить сеточку обязательно ! :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.