Linch 1 Откуда: Екатеринбург Машина: Land Cruiser 80 #1 Опубликовано: 10 октября 2015 Доброго времени суток, возникла проблема с прокачкой гура.. гур снимался для замены прокладок ибо все бежало.. подскажите что не так делаю? Вроде все по азбуке залил жижу в бачок и кручу руль влево вправо от упора до упора, пузырьки воздуха идут, волна тоже есть, сколько надо так крутить? Крутил почти час с передыхами)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 10 октября 2015 Крутил почти час с передыхами)) Зачем ? Мотор заводил хоть ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #3 Опубликовано: 10 октября 2015 Зачем ? Мотор заводил хоть ? Андрей "Стебается"!!!! Для прокачки вполне достаточно двух раз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linch 1 Откуда: Екатеринбург Машина: Land Cruiser 80 #4 Опубликовано: 10 октября 2015 Мотор заводил, волна идет, кручу туда сюда пузыри воздуха идут, руль каменый... куда смотреть что не так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linch 1 Откуда: Екатеринбург Машина: Land Cruiser 80 #5 Опубликовано: 10 октября 2015 Зачем ? Мотор заводил хоть ? зачем? Затем что не прокачиваеться... мотор заводил тоже самое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 10 октября 2015 руль каменый... куда смотреть что не так? Собрал редуктор не так , это можно понять сразу , если после пуска мотора гидравлика не заработала . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linch 1 Откуда: Екатеринбург Машина: Land Cruiser 80 #7 Опубликовано: 10 октября 2015 Собрал редуктор не так , это можно понять сразу , если после пуска мотора гидравлика не заработала . да вроде кроме прокладки ничего и не менял не разбирал... на ротор посмотрел что он в порядке и все. Видима опять придется разбирать смотреть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 10 октября 2015 @@Linch, Ты сначала с названиями разберись . ГУР это система гидроусилителя руля . В неё входят насос , редуктор , шланги , радиатор и бачек . Ты что ремонтировал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linch 1 Откуда: Екатеринбург Машина: Land Cruiser 80 #9 Опубликовано: 10 октября 2015 (изменено) @@Linch, Ты сначала с названиями разберись . ГУР это система гидроусилителя руля . В неё входят насос , редуктор , шланги , радиатор и бачек . Ты что ремонтировал? а ну да, ремонт был только насоса. Разполовинен посеняна арокладка и все. Изменено 10 октября 2015 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 10 октября 2015 Ну скорее всего ты собрал насос не правильно или в насосе заклинил клапан и в итоге насос не создает давления , а просто гоняет масло внутри себя . Вообще насосы обычно текут по всем щелям от общего износа и замена прокладки им не помогает . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linch 1 Откуда: Екатеринбург Машина: Land Cruiser 80 #11 Опубликовано: 10 октября 2015 Ну скорее всего ты собрал насос не правильно или в насосе заклинил клапан и в итоге насос не создает давления , а просто гоняет масло внутри себя . Вообще насосы обычно текут по всем щелям от общего износа и замена прокладки им не помогает . грешу на прокладку ибо она просто порваная была. Ну разберу погляжу что там не так собрать мог... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vova22 1 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец) #12 Опубликовано: 11 октября 2015 я всегда прокачиваю так......,заливаю жидкость в бачок ГУР,завожу мотор чтоб воздух с насосса выгнало,потом глушу мотор и вывешиваю мост и раз 10-15 рулем до упора кручу и УСЕЕЕ!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cтранник на TLC80 0 Откуда: Сахалин Машина: TLC80, GX460, TLC200 #13 Опубликовано: 11 октября 2015 а вывешивать зачем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 11 октября 2015 а вывешивать зачем? чтобы мышцы не качать и торсион в редукторе не скрутить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #15 Опубликовано: 11 октября 2015 иногда на малых оборотах пустой насос не может качать масло, потому что пластинки ротора не прижимаются к статору. Для этого приходится кратковременно поднять обороты, чтоб их прижало центробежными силами. На насосах, заполненных жидкостью, жидкость подпирает эти пластинки и они прижимаются к статору. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vova22 1 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец) #16 Опубликовано: 11 октября 2015 если прокачивать на заведенном моторе то масло будет пениться и воздух постоянно будет поступать в насосс и сам гур(короче устанеш прокачивать).... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hitechkg 14 Откуда: Бишкек Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4 #17 Опубликовано: 12 октября 2015 если прокачивать на заведенном моторе то масло будет пениться и воздух постоянно будет поступать в насосс и сам гур(короче устанеш прокачивать).... После переборки насоса, просто залил масло, погазовал и прокачал рулем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podonok15 30 Откуда: Москва Машина: Tlc 105 #18 Опубликовано: 12 октября 2015 После переборки насоса, просто залил масло, погазовал и прокачал рулем. +1. менял прокладку, помогло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diadenka 20 Откуда: Беларусь Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт #19 Опубликовано: 12 октября 2015 Была у меня эпопея с гуром !Победил ! думал насос сдох теже симптомы что и у тебя ! насос разобрал всё вычистил собрал не мог прокачать долго ! Короче дело было в том что бонально забит был бачек расширительный ! Там такая очень меленькая сетка забивается на раз ! Пришлось развальцевать бачек там ужас забита была в хлам прочистил завальцевал залил пять раз туда сюда и все гут !!! Уже и насос подкидывал другой для пробы нифига ! вот такой косяк 80 % что дело в этом . развальцуй бачек и увидишь . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diadenka 20 Откуда: Беларусь Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт #20 Опубликовано: 12 октября 2015 Ну и клапан редукционный прочистить сеточку обязательно ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах