Перейти к публикации
O_l_e_g

Стесняюсь спросить......ну да ладно!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    Всем привет.

    В очередной раз поменял передние тормозные колодки (поставил Advics SN265P) и как обычно поставил колодки с буквой R на правую сторону, L - на левую. И вот меня начали "терзать смутные сомнения" (с).... а правильно ли?! Может L и R ставятся в один суппорт по разные стороны тормозного диска ??? В первом случае пискуны будут стоять в разных сторонах колодок, во втором - в одной!

    Кто как ставит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Я ставлю 1 комплект, т.е. одна коробка в ней 2 колодки, одна R другая L на сторону. В идеале, колодки стирает равномерно, не должно быть разницы. Пискуны не колеса, и без них ездить можно  :Laie_48: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    post-31427-0-19379200-1444599027_thumb.pкак на картинке ставь и все :)

    я, честно говоря, нефига не понял из того,что ты сказал :)

     

    47744 твоя пластина

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Всем привет.

    В очередной раз поменял передние тормозные колодки (поставил Advics SN265P) и как обычно поставил колодки с буквой R на правую сторону, L - на левую. И вот меня начали "терзать смутные сомнения" (с).... а правильно ли?! Может L и R ставятся в один суппорт по разные стороны тормозного диска ??? В первом случае пискуны будут стоять в разных сторонах колодок, во втором - в одной!

    Кто как ставит?

    внутренняя колодка с "пискунами"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Что-то не помню, чтобы там были R и L, руководствуюсь логикой, что раз сзади колодки стоят "пискунами" вверх, то и спереди надо ставить так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Что-то не помню, чтобы там были R и L, руководствуюсь логикой, что раз сзади колодки стоят "пискунами" вверх, то и спереди надо ставить так же.

    спереди они приклёпаны посередине колодки. там нет понятия "верх-низ"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Тоже думал как ставить L|L---○--R|R, или L|R---○--L|R. Вобщем поставил L|R---○--L|R, все отлично!

    Вот по положению пискунов уже не помню как в итоге вышло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    спереди они приклёпаны посередине колодки. там нет понятия "верх-низ"

    Ничего там посредине не приклепано (следите за красной стрелочкой)!!

    А где зеленая стрелка там указано правая или левая.

    post-47875-0-81275300-1444624076_thumb.j

    На картинке собрано на левую сторону и пискуны получились оба вверху, но сказать честно хз как правильно, если тормоза устрвивают, то наверное можно и забить....

    Изменено пользователем Магаданец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Бывает и по средине,попадались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    А я вот сейчас колодки менял, у меня внешние были с пискунами сверху, а внутренние с пискунами по середине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-100 VX

    Какой ценник на оригинальные колодки, где приобретать, кто знает хитрости в настоящее время, как в кризис выходить из необходимости приобретения колодок ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ценник - от 2500р, приобретать в любом месте, где продают, обычно это магазин, в кризис - неоригинал от 500р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-100 VX

    Ценник - от 2500р, приобретать в любом месте, где продают, обычно это магазин, в кризис - неоригинал от 500р.

    У нас на оригинал нет таких цен, от 5 ...  на комплект передних. Так что ваш ответ циничный, но мимо  :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    У нас на оригинал нет таких цен, от 5 ...  на комплект передних. Так что ваш ответ циничный, но мимо  :hunter:

    2,5 тыс стоят тайландского или какого-то там производства - с буквами в партномере (04465-YZZCM).

    У нас за 4-5 тыс. руб. продают (или пытаются продавать за оригинал) номера с цифрами - те, которые MARK SUMITOMO (04465-60230), MARK NBK (04465-60240). У более-менее честных официалов их уже не купить. Такого производителя тормозных колодок как Sumitomo нет уже несколько лет, их продукция выходит под общей с партнерами маркой Advics... Вообще разброс по цене на эти сомнительные изделия от 1,5 до 8 и выше.

    Если цена в районе 5 тысяч руб. не пугает, рекомендовал бы переходить на что-то более стабильное по качеству - например, на Hawk Performance LTS или что-нибудь из Ferodo и EBC. Сам так и сделал.

    Диски, которые у нас продаются как оригинал, тоже непонятно из чего делают - меньше 3 тыс. км и месяца пробега повело диск без гонок и штурмовки водных преград с перегретыми тормозами.

    Короче мой выбор Hawk LTS (HB313Y.685 + HB427Y.685) + DBA T3/T2 (4788S + 789S), но цена на такую замену подойдет только тому, кого тормоза реально достали...

    Для полного фарша можно заменить еще тормозные шланги на армированные Goodridge (оригинальный комплект для машин без VSC - 21126). Но заметного улучшения мне они не дали, возможно, потому что у машины за 8 лет шланги пока еще не устали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.