Перейти к публикации
Nail ufa

Дизельный 570! Наконец то!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    http://www.autoreview.ru/news/8014/151695/

    http://www.lexus.ru/lexus-today/the-all-new-lx/#prices

    В стандарте очень хорош, и разница с топовой 200- не такая и большая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Что-то мне кажется продаваться будут как и прежде дизельные 200 и бензиновые лексусы,лучше бы они суперчарджер запустили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    хм - а толку от него если лошадей больше 250...дизельные двухсотки в россии полюбили именно из за транспортного налога....а расход не так уж сильно разниться......не, ну сильно конечно , но не критично прям )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    PS: хотя может конечно моё мнение чисто "дальневосточное" )) т.к. у нас дизельные 200 берут 100% чисто из за экономии на налоге....топлива у нас нет хорошего.....двухсотки когда первые появились - у нас вообще дизеля не продавали - т.к. они почти сразу выходили из строя из за топлива ))) и вообще дальше толи новосиба, толи красноярска в нашу сторону тойота не торговала дизелями ни на прадо150, ни на тлк200 )) сейчас стали продавать, но качество топлива от этого не улучилось... 

     

    да, и кстати - у нас на ДВ и налоговая то ставка ниже - за лх570 с 381лс в ПТС транспортный налог 28тр с копейками )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Больше 249 сил... Дизель будет провальным! Он воняет, вибронагружен и много еще минусов. Ну а уж если за него еще и налоги платить повышенные, тогда и вовсе плюсов нет. Проще уж тогда бензинку взять, плюсов максимум, а налогов не на много больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    Больше 249 сил... Дизель будет провальным!

    Плюсну. Нам нищебродам подавай LX 450: 249 л.с. (либо отмена привязки налога к л.с.), на пневме, с максимальными плюшками, что доступны для бензинки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Было бы свободных пять с лишним лямов, я бы уже в очередь записывался. Для меня неоспоримый плюс запас хода. Так что целевую аудиторию себе представляю, но пока морально не готов. На последние такие машины не покупают, так что подожду пару лет пока какой-нибудь дедушка попротирает мягкой тряпочкой мой лексус в гараже и скинет мне после очередного рестайлинга с хорошим дисконтом и маленьким пробегом :) .  И тут встанет глобальный вопрос G или LX.

    Кстати, это не дизельный LX570 - это LX450.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Что-то не увидел я большой разницы в запасе хода на lc200 дизельном и на Тундре с мотором 5,7. Я тоже ожидал, что будет дикая экономия и больше пробег на одном баке... Я ошибался, разница не велика))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Больше 249 сил... Дизель будет провальным! Он воняет, вибронагружен и много еще минусов. Ну а уж если за него еще и налоги платить повышенные, тогда и вовсе плюсов нет. Проще уж тогда бензинку взять, плюсов максимум, а налогов не на много больше

    +1000!

     

    Что-то не увидел я большой разницы в запасе хода на lc200 дизельном и на Тундре с мотором 5,7. Я тоже ожидал, что будет дикая экономия и больше пробег на одном баке... Я ошибался, разница не велика))))

    Во-во, судя по цифрам расхода топлива, которые выкладывают владельцы дизельных 200-к, серьёзной экономичностью и повышенной автономностью уже и не пахнет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    короче говоря надо брать бензинку ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    мда :( 7 местный вариант только бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6

    Что-то не увидел я большой разницы в запасе хода на lc200 дизельном и на Тундре с мотором 5,7. Я тоже ожидал, что будет дикая экономия и больше пробег на одном баке... Я ошибался, разница не велика))))

     

    У меня на трассе разница между 570 и дизельным 200 составляла около 7 литров на 100 км. Для 93-х литрового бака очень существенная разница.

    Да, и на этой 200-ке стоят "евромозги", которые по "паспорту" 286 л.с. выдают.

    Изменено пользователем dmg2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Если сравнить ТЛК200 и ЛХ570- по подвеске, шумке, коже сидений, пластику и тд- двухсотка просто УГ, если такая же разница сохранится и в рестайлинге, то разница в 600-700 тыс в цене и повышенный налог за гораздо более качественный автомобиль не кажется огромной .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Я разницу прикидывал в пределах 100-150 км по трассе. Это немного. Вот например на ку7 дизеле с таким же количеством лошадей, на 100 литровом баке проехать можно тысячу км, а на крузаке 450-500

    Вот об этом я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Не знаю..... За цену ЛХ 450 я бы наверное лучше рендж ровер новый взял.... По говнам на лексусе не полазишь. Жалко как-то его. А за налог в 40 с лишним тысяч..... Ну не знаю. Видимо здравый смысл берет вверх над хотелками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    За цену ЛХ 450 я бы наверное лучше рендж ровер новый взял....
    а еще лучше имхо гелендваген :popcorn:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    РэйнджРовер, Гелендваген... Завидую людям, у которых жизнь настолько спокойна и безмятежна, что они себе, чтобы совсем от скуки не помереть, такие "приключения на жопу" ищут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    РэйнджРовер, Гелендваген... Завидую людям, у которых жизнь настолько спокойна и безмятежна, что они себе, чтобы совсем от скуки не помереть, такие "приключения на жопу" ищут...

    :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    РэйнджРовер, Гелендваген... Завидую людям, у которых жизнь настолько спокойна и безмятежна, что они себе, чтобы совсем от скуки не помереть, такие "приключения на жопу" ищут...

    У новых машин на гарантии приключения будут ровно такие же как и у новой тойоты,которая далеко уже не эталон надежности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    У новых машин на гарантии приключения будут ровно такие же как и у новой тойоты,которая далеко уже не эталон надежности

    Но всё ещё ощутимо надёжнее, чем всё остальное. Особенно, если речь идёт об изделиях британского автопрома, которые вообще к качеству никогда никакого отношения не имели.

     

    Я уж не говорю о том, что время, потраченное на визиты в сервис - это время, фактически украденное у владельца. Так что, чем реже машина о себе напоминает (указатель уровня топлива в баке не в счёт), тем она, при прочих равных условиях, лучше. И Тойота/Лексус в данном случае куда ближе остальных к идеалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.