Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #1 Опубликовано: 12 октября 2015 http://www.autoreview.ru/news/8014/151695/ http://www.lexus.ru/lexus-today/the-all-new-lx/#prices В стандарте очень хорош, и разница с топовой 200- не такая и большая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #2 Опубликовано: 12 октября 2015 Что-то мне кажется продаваться будут как и прежде дизельные 200 и бензиновые лексусы,лучше бы они суперчарджер запустили Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knk Откуда: Владивосток Машина: Внедорожник :) #3 Опубликовано: 13 октября 2015 хм - а толку от него если лошадей больше 250...дизельные двухсотки в россии полюбили именно из за транспортного налога....а расход не так уж сильно разниться......не, ну сильно конечно , но не критично прям )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knk Откуда: Владивосток Машина: Внедорожник :) #4 Опубликовано: 13 октября 2015 PS: хотя может конечно моё мнение чисто "дальневосточное" )) т.к. у нас дизельные 200 берут 100% чисто из за экономии на налоге....топлива у нас нет хорошего.....двухсотки когда первые появились - у нас вообще дизеля не продавали - т.к. они почти сразу выходили из строя из за топлива ))) и вообще дальше толи новосиба, толи красноярска в нашу сторону тойота не торговала дизелями ни на прадо150, ни на тлк200 )) сейчас стали продавать, но качество топлива от этого не улучилось... да, и кстати - у нас на ДВ и налоговая то ставка ниже - за лх570 с 381лс в ПТС транспортный налог 28тр с копейками ))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zubnyuk Откуда: планета Земля Машина: lc200 #5 Опубликовано: 13 октября 2015 Больше 249 сил... Дизель будет провальным! Он воняет, вибронагружен и много еще минусов. Ну а уж если за него еще и налоги платить повышенные, тогда и вовсе плюсов нет. Проще уж тогда бензинку взять, плюсов максимум, а налогов не на много больше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #6 Опубликовано: 13 октября 2015 Больше 249 сил... Дизель будет провальным! Плюсну. Нам нищебродам подавай LX 450: 249 л.с. (либо отмена привязки налога к л.с.), на пневме, с максимальными плюшками, что доступны для бензинки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #7 Опубликовано: 13 октября 2015 Было бы свободных пять с лишним лямов, я бы уже в очередь записывался. Для меня неоспоримый плюс запас хода. Так что целевую аудиторию себе представляю, но пока морально не готов. На последние такие машины не покупают, так что подожду пару лет пока какой-нибудь дедушка попротирает мягкой тряпочкой мой лексус в гараже и скинет мне после очередного рестайлинга с хорошим дисконтом и маленьким пробегом . И тут встанет глобальный вопрос G или LX. Кстати, это не дизельный LX570 - это LX450. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zubnyuk Откуда: планета Земля Машина: lc200 #8 Опубликовано: 14 октября 2015 Что-то не увидел я большой разницы в запасе хода на lc200 дизельном и на Тундре с мотором 5,7. Я тоже ожидал, что будет дикая экономия и больше пробег на одном баке... Я ошибался, разница не велика)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #9 Опубликовано: 14 октября 2015 Больше 249 сил... Дизель будет провальным! Он воняет, вибронагружен и много еще минусов. Ну а уж если за него еще и налоги платить повышенные, тогда и вовсе плюсов нет. Проще уж тогда бензинку взять, плюсов максимум, а налогов не на много больше +1000! Что-то не увидел я большой разницы в запасе хода на lc200 дизельном и на Тундре с мотором 5,7. Я тоже ожидал, что будет дикая экономия и больше пробег на одном баке... Я ошибался, разница не велика)))) Во-во, судя по цифрам расхода топлива, которые выкладывают владельцы дизельных 200-к, серьёзной экономичностью и повышенной автономностью уже и не пахнет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knk Откуда: Владивосток Машина: Внедорожник :) #10 Опубликовано: 14 октября 2015 короче говоря надо брать бензинку ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vharseko Откуда: - Машина: LX450d #11 Опубликовано: 14 октября 2015 мда :( 7 местный вариант только бензин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmg2003 Откуда: Красноярск Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6 #12 Опубликовано: 14 октября 2015 (изменено) Что-то не увидел я большой разницы в запасе хода на lc200 дизельном и на Тундре с мотором 5,7. Я тоже ожидал, что будет дикая экономия и больше пробег на одном баке... Я ошибался, разница не велика)))) У меня на трассе разница между 570 и дизельным 200 составляла около 7 литров на 100 км. Для 93-х литрового бака очень существенная разница. Да, и на этой 200-ке стоят "евромозги", которые по "паспорту" 286 л.с. выдают. Изменено 14 октября 2015 пользователем dmg2003 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #13 Опубликовано: 15 октября 2015 Если сравнить ТЛК200 и ЛХ570- по подвеске, шумке, коже сидений, пластику и тд- двухсотка просто УГ, если такая же разница сохранится и в рестайлинге, то разница в 600-700 тыс в цене и повышенный налог за гораздо более качественный автомобиль не кажется огромной . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zubnyuk Откуда: планета Земля Машина: lc200 #14 Опубликовано: 15 октября 2015 Я разницу прикидывал в пределах 100-150 км по трассе. Это немного. Вот например на ку7 дизеле с таким же количеством лошадей, на 100 литровом баке проехать можно тысячу км, а на крузаке 450-500 Вот об этом я Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gorokozo Откуда: Россия, Самара. Машина: TLC 200 TD #15 Опубликовано: 15 октября 2015 Не знаю..... За цену ЛХ 450 я бы наверное лучше рендж ровер новый взял.... По говнам на лексусе не полазишь. Жалко как-то его. А за налог в 40 с лишним тысяч..... Ну не знаю. Видимо здравый смысл берет вверх над хотелками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #16 Опубликовано: 15 октября 2015 За цену ЛХ 450 я бы наверное лучше рендж ровер новый взял.... а еще лучше имхо гелендваген Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #17 Опубликовано: 15 октября 2015 РэйнджРовер, Гелендваген... Завидую людям, у которых жизнь настолько спокойна и безмятежна, что они себе, чтобы совсем от скуки не помереть, такие "приключения на жопу" ищут... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #18 Опубликовано: 15 октября 2015 РэйнджРовер, Гелендваген... Завидую людям, у которых жизнь настолько спокойна и безмятежна, что они себе, чтобы совсем от скуки не помереть, такие "приключения на жопу" ищут... :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #19 Опубликовано: 15 октября 2015 РэйнджРовер, Гелендваген... Завидую людям, у которых жизнь настолько спокойна и безмятежна, что они себе, чтобы совсем от скуки не помереть, такие "приключения на жопу" ищут... У новых машин на гарантии приключения будут ровно такие же как и у новой тойоты,которая далеко уже не эталон надежности Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #20 Опубликовано: 15 октября 2015 У новых машин на гарантии приключения будут ровно такие же как и у новой тойоты,которая далеко уже не эталон надежности Но всё ещё ощутимо надёжнее, чем всё остальное. Особенно, если речь идёт об изделиях британского автопрома, которые вообще к качеству никогда никакого отношения не имели. Я уж не говорю о том, что время, потраченное на визиты в сервис - это время, фактически украденное у владельца. Так что, чем реже машина о себе напоминает (указатель уровня топлива в баке не в счёт), тем она, при прочих равных условиях, лучше. И Тойота/Лексус в данном случае куда ближе остальных к идеалу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах