Перейти к публикации
Nail ufa

Дизельный 570! Наконец то!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    далеко уже не эталон надежности

    ;) Подтвержу! Чем дальше год выпуска от сегодняшнего дня, тем не надёжнее. (бурча... надо же на предыдущей тойоте за пять лет владения ни одного заезда в сервис, кроме установки охранного комплекса, даже с родными всеми лампочками продал, а вот до этого была тойота, так за три года аж два гарантийных случая, один из них облез "хром" с заднего значка и ещё что-то (не помню) и перегоревшая лампочка подсветки номера, а ещё на предыдущей за четыре года владения....., вот я дурик :dumb: , зациклился на тойотах, а оказывается можно любую взять машину и ни разу за пять лет не заехать в сервис. И ни разу-то не загорится "Чек". У меня открылись веки, БМВ что-ли взять или Ауди с TFSI и с DSG? ).  :ohmy:

    Извините, нафлудил. Просто когда слышишь от владельцев машин не последних моделей о ненадёжности новых Тойот...

    Напоминает анекдот: "Вот раньше взгляну на.....". Любая новая Тойота, лучше чем проехавшая 200 т. км., вот здесь начинаются первые проблемы в виде лампочки, ну или ещё чего, (даже в голову не лезит, что ещё у Тойот выходит из строя).... На двух работал, и четвёртая личная, так на всякий случай.

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    ;) Подтвержу! Чем дальше год выпуска от сегодняшнего дня, тем не надёжнее. (бурча... надо же на предыдущей тойоте за пять лет владения ни одного заезда в сервис, кроме установки охранного комплекса, даже с родными всеми лампочками продал, а вот до этого была тойота, так за три года аж два гарантийных случая, один из них облез "хром" с заднего значка и ещё что-то (не помню) и перегоревшая лампочка подсветки номера, а ещё на предыдущей за четыре года владения....., вот я дурик :dumb: , зациклился на тойотах, а оказывается можно любую взять машину и ни разу за пять лет не заехать в сервис. И ни разу-то не загорится "Чек". У меня открылись веки, БМВ что-ли взять или Ауди с TFSI и с DSG? ).  :ohmy:

    За пять лет владения ни одного визита в сервис? И ты считаешь, что это нормально? Да ты просто слабак! Убоялся трудностей, вот и купил Тойоту. Теперь твоя жизнь скучна и уныла. А взял бы БМВ или Фольксваген какой, сейчас бы уже впору было садиться за написание многотомных мемуаров под названием "Мои встречи с дилером" (имеется в виду - с автодилером, хотя не исключено, что некоторые "счастливые" владельцы изделий бундесавтопрома бросаются в объятья драгдилеров). Вот это бурная, активная жизнь, полная приключений и невзгод, вот это я понимаю, не то что какая-то там тоскливая Тойота...

    Изменено пользователем feltvogn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Извините, нафлудил. Просто когда слышишь от владельцев машин не последних моделей о ненадёжности новых Тойот... Напоминает анекдот: "Вот раньше взгляну на.....". Любая новая Тойота, лучше чем проехавшая 200 т. км.

    "Ага,это все сродни тому как владельцы тойот на гелика какашки валят  :laugh:

    P,s.И судя по теме ниже на 200ке можно и 130тысяч не проехать

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    "Ага,это все сродни тому как владельцы тойот на гелика какашки валят  :laugh:

    P,s.И судя по теме ниже на 200ке можно и 130тысяч не проехать

    Ты ведь уже сменил ненавистную Тойоту на Гелик, не так ли? Как ощущения, отмучался, поди, теперь, после Тойоты, жизнь сразу удалась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    О, по немецкой "легенде" я многое могу рассказать, и даже плюсы. Вот только на "утряночку" скатаюсь в поле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    О, по немецкой "легенде" я многое могу рассказать, и даже плюсы. Вот только на "утряночку" скатаюсь в поле.

    Валяй! :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    Валяй!

    В личке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    P,s.И судя по теме ниже на 200ке можно и 130тысяч не проехать

    От большого ума, и кармана.  :grabli:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Таких случаев, когда дизель 200 требует капиталки после 100 тыс- уйма, к сожалению. И в этом смысле он ничуть не лучше дизелей Ровера или Мерса. А переход с чугунных блоков на алюминиевые с покрытием( моторы 2,8 прадо и хайлюкс) говорит о том что ничем тойота от остальных не отличается- тенденции одинаковы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    В личке. 

    Прочитал и ответил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Таких случаев, когда дизель 200 требует капиталки после 100 тыс- уйма, к сожалению. И в этом смысле он ничуть не лучше дизелей Ровера или Мерса. А переход с чугунных блоков на алюминиевые с покрытием( моторы 2,8 прадо и хайлюкс) говорит о том что ничем тойота от остальных не отличается- тенденции одинаковы.

    Это если дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    Это если дизель.

    Ооо, подождите, скоро бензинки с наддувами массово пойдут. Пока на Лексусе обкакывают.

     

     

    Таких случаев, когда дизель 200 требует капиталки после 100 тыс- уйма, к сожалению.

    Качественное масло (под контролем замены) не у диллера + Дт и будет счастье... Согласен, с Дт сложнее, если в Москве я знаю где заправиться (всего одна АЗС 100%), то в поездках есть риск подорвать здоровье двигателю. 

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ооо, подождите, скоро бензинки с наддувами массово пойдут. Пока на Лексусе обкакывают.

    Качественное масло (под контролем замены) не у диллера + Дт и будет счастье... Согласен, с Дт сложнее, если в Москве я знаю где заправиться (всего одна АЗС 100%), то в поездках есть риск подорвать здоровье двигателю.

    Масло не у дилера- нет гарантии. У товарища прогар поршня на 98 тыс( на Прадо, но все же), был счастлив что у дилера обслуживался. Получил по гарантии новый мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Катаю Рендж 5.0 суперЧарджер (510сил).....ну что могу сказать, на пробеге от 40 до 60, по регламенту замена 2 цепей, натяжителей, ремонт компрессора (сумма ремонта по питеру около 200р) Такая болезнь у всех RRSC  ибо с завода идут они нежные, тянутся и начинают тарахтеть. На 60.000 поменял бачок гидрача, во время езды по пробкам, руль становился тугим и  сразу газ 69 вспоминался. Оказывается сетка в бачке засирается, слишком, сцуко, мелкая. По подвеске: сайлентблоки передка + втулки. Позвали по акции, тормозные шланги заменили на морде. Пока все. На каждом ТО желательно чистить выезжающие пороги и подушки, если этого не делать, дохнут быстро.  ТО каждые 10.000, как рекомендует дилер.

    Передо мной сидел грустный чел, с пробегом 40.000 и счетом на 98.000 на ремонт турбины, своего дизельного друга. Как-то так.

     

    P.S. но это все мелочи по сравнению как он вваливает)

    Изменено пользователем quq

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    Масло не у дилера- нет гарантии. У товарища прогар поршня на 98 тыс( на Прадо, но все же), был счастлив что у дилера обслуживался. Получил по гарантии новый мотор.

    Вот и я про то же. Сложно быть уверенным, в том, что залито в бак. Спасибо лояльному ТМР. 

    Вот только масло "не у дилера" к отказу гарантии и к прогару поршней, ну ни как не причастно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    P.S. но это все мелочи по сравнению как он вваливает)

    (с) Жажда ничто - имидж всё!  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

     

     

    P.S. но это все мелочи по сравнению как он вваливает)

    недели три назад со мной решил погоняться такой.

    я, само собой, уехал от него легко и непринужденно, так он на следующем светофоре догнал и рядом встал, я повернулся к нему, подмигнул, а он обиделся и отвернулся  :laugh:

    расстроился, по всему судя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    недели три назад со мной решил погоняться такой. я, само собой, уехал от него легко и непринужденно, так он на следующем светофоре догнал и рядом встал, я повернулся к нему, подмигнул, а он обиделся и отвернулся  расстроился, по всему судя.
     

    моцыцыклист?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

     

    моцыцыклист?

     

    шо, мы с тобой разве вотку не пили?

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    пили .  мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.