Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    Уважаемые владельцы легендарного авто. Прошу рассказать, поделиться информацией посоветовать выбор авто и все что с этим связанно. На данный момент имеется Surf 185 с бодиком, поднят и 33 колеса, лебедка. Появилась необходимость в приобретении авто схожего по техническим свойствам. Покупать еще одного сурфа это крайняя позиция. Расскажу по чему не очень устраивает сурф: гранаты с постоянно рвущимися пыльниками рано или поздно, передний редуктор 2х сателитовый живет не долго. Но очень нравиться система полного привода "мультимод" 2вд-кнопку нажал подключил передок (привод адд) получаешь подобие фултайма наверно, то есть можно включить на скорости до 80+ездить по жескому покрытию. Далее остановившись переводишь рычаг раздатки в положение 4Н и получаешь полный привод но уже с межосевой блокировкой на которой только не по асфальту, а по рыхлому покрытию. Далее через нетралку можно включить 4L. Получаем пониженную с блокировкой межосевого диффа.

     

    Теперь ОСНОВНЫЕ вопросы:

    1. передний мост у прадика какой? 2 или 4 сателита.

    2. как осуществляется работа раздатки? подключения полного привода и (или) он всегда полный можно только включить межосевую если она есть и тд.

    3. как раскладываются задние сиденья? к примеру на сурфе по половинкам то есть поднимается сидушка, а ее место занимает спинка и получаем почти совсем ровный пол. 

    4. возможно есть различие по комплектации, какая интереснее?

    5. как осуществляется ГРАМОТНЫЙ лифт под 35 колеса. 

    6. Прочие мелочи, нюансы. 

     

    очень прошу рассказать, описать или скинуть ссылки для ознакомления буду благодарен всем за дельную информацию.

     

    P. S. Если тема созданы не в той ветки прошу перенести.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Уважаемые владельцы легендарного авто. Прошу рассказать, поделиться информацией посоветовать выбор авто и все что с этим связанно. На данный момент имеется Surf 185 с бодиком, поднят и 33 колеса, лебедка. Появилась необходимость в приобретении авто схожего по техническим свойствам. Покупать еще одного сурфа это крайняя позиция. Расскажу по чему не очень устраивает сурф: гранаты с постоянно рвущимися пыльниками рано или поздно, передний редуктор 2х сателитовый живет не долго. Но очень нравиться система полного привода "мультимод" 2вд-кнопку нажал подключил передок (привод адд) получаешь подобие фултайма наверно, то есть можно включить на скорости до 80+ездить по жескому покрытию. Далее остановившись переводишь рычаг раздатки в положение 4Н и получаешь полный привод но уже с межосевой блокировкой на которой только не по асфальту, а по рыхлому покрытию. Далее через нетралку можно включить 4L. Получаем пониженную с блокировкой межосевого диффа.

     

    Теперь ОСНОВНЫЕ вопросы:

    1. передний мост у прадика какой? 2 или 4 сателита.

    2. как осуществляется работа раздатки? подключения полного привода и (или) он всегда полный можно только включить межосевую если она есть и тд.

    3. как раскладываются задние сиденья? к примеру на сурфе по половинкам то есть поднимается сидушка, а ее место занимает спинка и получаем почти совсем ровный пол. 

    4. возможно есть различие по комплектации, какая интереснее?

    5. как осуществляется ГРАМОТНЫЙ лифт под 35 колеса. 

    6. Прочие мелочи, нюансы. 

     

    очень прошу рассказать, описать или скинуть ссылки для ознакомления буду благодарен всем за дельную информацию.

     

    P. S. Если тема созданы не в той ветки прошу перенести.

    А в Омске 78Прадиков не осталось? Брат не в обиду- но все лучше в живую видеть чем писанину разводить! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    А в Омске 78Прадиков не осталось? Брат не в обиду- но все лучше в живую видеть чем писанину разводить! 

    я одного встретил, начал расспрашивать, а он говорит я не давно купил едет везде где ему надо, переводишь эту крутилку сюда, этот рычаг сюда и едешь. вот и весь рассказ. может есть зарегистрированные пользователи из Омска хозяева данных авто может и поделятся информацией.

     представляю что писанины много, но вдруг у людей есть время и они распишут что к чему. Если модератор решит что это все вата тема -  пусть удаляет

    Изменено пользователем grifer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    1. Не владею профессиональным языком) если догадался правильно, то 4, но видел и двух.. А имеет значение? Поставил арб себе.

    2. Задний, полный, понижайка

    3.у кого то цельный, у меня половинки, складываются книжкой.

    4. Это фиг знает, у меня полная механика, единственное салон сделал электрический: стекла, регулированные зеркала +подогрев, сидение электро от вольвы, кондей ставить не буду наверное, и так тяжело 3л

    5. Не знаю, но только не бодик, имхо

    6. Флудераством давно не занимался))) сча скучно чего то))))

    Что от машины хотите?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    1. передний мост у прадика какой? 2 или 4 сателита.

    не знаю, пока, Слава Богу, не лазил.

    2. как осуществляется работа раздатки? подключения полного привода и (или) он всегда полный можно только включить межосевую если она есть и тд.

    сначала включаются колесные хабы. Кнопкой, если электрохабы и управляющая электроника работают. Или вручную, если электрохабы заменены на ручные или со снятием крышки. После этого кнопкой за счет вакуума, жестко подключается передний кардан. Система полного привода парт тайм, т.е. как на уазике - без межосевого диференциала. После этого в раздатке можно включать нейтраль или понижайку.

    3. как раскладываются задние сиденья? к примеру на сурфе по половинкам то есть поднимается сидушка, а ее место занимает спинка и получаем почти совсем ровный пол. 

    у меня праворукий, задние сиденья независимые, по половине пространства, складываются и снимаются независимо. Я зимой одно(т.е. половину заднего) снимаю полностью, чтоб снегоход помещался.

    4. возможно есть различие по комплектации, какая интереснее?

    про это не знаю, но все расписано здесь, на форуме.

    5. как осуществляется ГРАМОТНЫЙ лифт под 35 колеса. 

    может поискм найдете. Все это здесь перетиралось многократно.

    6. Прочие мелочи, нюансы. 

    есть тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=13014&hl=+prado%20+78%20+%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B&page=1 в ней как раз много всяких ньюансов.

     

    Вообще 78й машина отличная. Все хотел поменять, но сейчас на аналог не получается, сильно дорого. Буду свою беречь, хОлить и лелеять  :laugh:

    Вот недавно обработал тектилом. Вроде пока все нормально.  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    1. передний мост у прадика какой? 2 или 4 сателита. (2- но это не делает его слабым. 2-а сателетита такой же редуктор у 80-ки и 105-ки  , к слову)
    2. как осуществляется работа раздатки?( Система Part-time. в обычной жижни - задний привод., во внедорожной- жестко(без дифференциала межосевого) - подключается передний мост. (как у УАЗА вообщем)

    3. как раскладываются задние сиденья?       (спинка ложится на подушку и все вместе  -вперед.)
    4. возможно есть различие по комплектации, какая интереснее? (Много комплектаций- Самая интересная самая навороченная - с  лебедкой  блокировкой  2-мя печками , 2-мя аккумами и лучше зимняя версия )
    5. как осуществляется ГРАМОТНЫЙ лифт под 35 колеса.  (В разы легче чем на  авто с подвеской IFS )
    6. Прочие мелочи, нюансы.( Их сотни и тысячи.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    1. Не владею профессиональным языком) если догадался правильно, то 4, но видел и двух.. А имеет значение? Поставил арб себе.

    2. Задний, полный, понижайка

    3.у кого то цельный, у меня половинки, складываются книжкой.

    4. Это фиг знает, у меня полная механика, единственное салон сделал электрический: стекла, регулированные зеркала +подогрев, сидение электро от вольвы, кондей ставить не буду наверное, и так тяжело 3л

    5. Не знаю, но только не бодик, имхо

    6. Флудераством давно не занимался))) сча скучно чего то))))

    Что от машины хотите?)))

    От машины прежде всего надежность ну и хороший экспедиционный авто. максимум 35 колесики и 2 лебедки, отсутствие пыльников на гранатах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    1. передний мост у прадика какой? 2 или 4 сателита. (2- но это не делает его слабым. 2-а сателетита такой же редуктор у 80-ки и 105-ки  , к слову)

    2. как осуществляется работа раздатки?( Система Part-time. в обычной жижни - задний привод., во внедорожной- жестко(без дифференциала межосевого) - подключается передний мост. (как у УАЗА вообщем)

    3. как раскладываются задние сиденья?       (спинка ложится на подушку и все вместе  -вперед.)

    4. возможно есть различие по комплектации, какая интереснее? (Много комплектаций- Самая интересная самая навороченная - с  лебедкой  блокировкой  2-мя печками , 2-мя аккумами и лучше зимняя версия )

    5. как осуществляется ГРАМОТНЫЙ лифт под 35 колеса.  (В разы легче чем на  авто с подвеской IFS )

    6. Прочие мелочи, нюансы.( Их сотни и тысячи.)

    Уазом не владел только слышал про его полный привод. Получается в городской эксплуатации задок только едет, включил хабы и можешь ездить и по асфальту а ни чего страшного? или уже по твердым покрытиям нельзя? до этого была обычная нива сужу по ее полному приводу и сурфовскому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Получается в городской эксплуатации задок только едет, включил хабы и можешь ездить и по асфальту а ни чего страшного? или уже по твердым покрытиям нельзя? 

    на полном приводе системы парт-тайм по твердому можно ехать, но только с большим радиусом поворота. Начнете во дворике выворачивать - услышите, как впереди шрусы щелкают или передние колеса с трудом проворачиваются. Я в начале зимы хабы включаю и всю зиму так езжу. А полный привод подключаю тогда, когда надо - или по нечищенным улицам проехать, или в скользкую горку подняться, или в заметенный снегом дворик пробраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    на полном приводе системы парт-тайм по твердому можно ехать, но только с большим радиусом поворота. Начнете во дворике выворачивать - услышите, как впереди шрусы щелкают или передние колеса с трудом проворачиваются. Я в начале зимы хабы включаю и всю зиму так езжу. А полный привод подключаю тогда, когда надо - или по нечищенным улицам проехать, или в скользкую горку подняться, или в заметенный снегом дворик пробраться.

    Так это нагрузка на трансмиссию получается колоссальная или он переживет это все дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    по науке это называется "циркуляция мощности". Конечно, трансмиссия крепкая, переживет, но ресурся это ей не добавляет, да и расход топлива резко увеличивается. Парт-тайм он и есть парт-тайм, момент по требованию. надо - включил, не надо выключил. Благо, на 78м это просто делается - легким нажатием кнопки, а дальше отрабатывает блок управления и вакуумный привод на раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     Я в начале зимы хабы включаю и всю зиму так езжу. 

     

    Я тоже перестал отключать хабы в осенне зимний период! 

    Фиг с ним раз в 3-4 года крестовины заменю, не сложно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Вот здесь посмотри. Много пишут.

     

    http://forums.drom.ru/4x4-faq/t1151067029.html

     

    А вот особенно шедеврально :))

     

    http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1150944040.html

     

    http://forums.drom.ru/4x4/t1151014373.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    ... ну и хороший экспедиционный авто...

    Не очень комфортный экспедиционник из семидесяток получается. Тяжело на дальняк на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    Спасибо всем кто откликнулся и поделился опытом. Буду изучать мат часть прежде чем сделать выбор в сторону данного авто. удачи всем в эксплуатации данных машин их не зря стали выпускать вновь но  цена конечно очень кусается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Тяжело на дальняк на них.

    да уж, груженый и легкий совершенно по-разному едет. Бак пустеть начинает - может раскачка начаться. Битый асфальт груженым просто глотает, а налегке и козлить может. Но я привык уже :-))

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    да уж, груженый и легкий совершенно по-разному едет. Бак пустеть начинает - может раскачка начаться. Битый асфальт груженым просто глотает, а налегке и козлить может. Но я привык уже :-))

    хорошо когда всплывают такие замечания, на самом деле про сурфа такая же слава ходит на счет козления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    да уж, груженый и легкий совершенно по-разному едет. Бак пустеть начинает - может раскачка начаться. Битый асфальт груженым просто глотает, а налегке и козлить может. Но я привык уже :-))

    А можно добавить: Другово не надь! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    удачи всем в эксплуатации данных машин их не зря стали выпускать вновь но  цена конечно очень кусается.

     

    Это ошибка. Легкие прадики-70-ки закончили выпускать в 96-м году и больше не возобновляли. Это ты с тяжелыми путаешь (с движком 1HZ). А легкие - это с 2LTE и 1KZTE.

    Из этих двух КОНЕЧНО 1KZTE предпочтительней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.