Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Куда нафиг? Я такое в чирка лью. Кстати оно 1,5г назад вроде снято с производства. А круз на полусинтетике 5w30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Куда нафиг? Я такое в чирка лью. Кстати оно 1,5г назад вроде снято с производства. А круз на полусинтетике 5w30

    Он как попал мне в руки на этом масле и ездит, не угорает и давление в норме. На холостых на первом делении а на оборотах вообще на выше третьего. По датчику на холостых 1.1 и на оборотах вообще до 5.5 давит до открытия перепускного. А так мотор чистенький - Ликви хорошо моет мотор. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ты не поверишь, но на 5w30 тоже никаких проблем не испытывает, ни угара, ни утряски, ни усушки.

    Правда пробег детский еще 425тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поменял масло, стук прекратился, теперь прикольно подтраивает. Ищу причину... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    поменяй свечи. если западло не прекратится, искать бесполезно - непредсказуемо. у меня пол года троило из-за повода отвалившегося от лампочки в козырьке и залег на кузов. найти такой косяк можно наверное только случайно. на газу работала ровно.

    потому что "тойота говно" (с) :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    потому что "тойота говно" (с)
     

     

    У Тойоты мотор говно :) при соотношении объем/масса на расход/мощность :biggrin: 

     

    Я так думаю что свечи и карб - эффект появился после того как заправился на Роснефти :dead:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Залей в бак 0,5 растворителя 575 на радость карбу и топливной магистрали. И два провода на катушке местами поменяй, пусть секунд 15 говно-мотор поколбасит.

    Пля, на трамблере. :laugh:

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Прочистил сегодня карбом, и полез свечи посмотреть. В общем надсвечник первого цилиндра. пробит наглухо, аж резинка выгорела в труху коричневую - как он еще ездит неизвестно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Потому что мотор - говно! Я с прогоревшим клапаном месяц-полтора проездила, а со сгоревшей фишкой на АКПП приехала с Саратовской области, и там каталась. Пока дома уже межосевую не заблокировало. :bee: Куда не сунься в крузаке - везде говно.

    :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Куда не сунься в крузаке - везде говно.
     

     

    Ага :) у знакомого ДЭУ Эсперо был - на катушке днем шило что искры было видно тоже годами пох ездил и ничего не было  :sarcastic_hand:  Фуйня какая - то что развалился это не проблема. Меня удивляет что не колбасило сильно, а так мелко подрагивал. так что не удивила  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

     

     

    Ага :) у знакомого ДЭУ Эсперо был - на катушке днем шило что искры было видно тоже годами пох ездил и ничего не было  :sarcastic_hand:  Фуйня какая - то что развалился это не проблема. Меня удивляет что не колбасило сильно, а так мелко подрагивал. так что не удивила  :Laie_48:

     

    Ну так у меня с разбитым клапаном чуть подколбашивало, как будто грузики с колеса отвалились, на ХХ ровно все. Почему столько и проездила.

    А вот с проводом габарита на кузов колбасило так, думала запаску оторвет нах. :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поменял масло

     

    Прочистил сегодня карбом,
    полез свечи посмотреть.

     

    глядишь потихоньку  мотор в  порядок приведешь  и забудешь свою поговорку . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    глядишь потихоньку  мотор в  порядок приведешь  и забудешь свою поговорку .   

    Масло я меняю регулярно :) даже чаще чем многие другие здесь на форуме. Свечи менял только в феврале, трамблер в апреле. ВВ провода менял два года назад. Все оригинал. :cool:  Карбом чистию регулярно - последний раз чистил в июле. 

     

    По сабжу - поменял сегодня провод, искал методом тыка поочередно выдергивая провода. Первый поменял, вибрация не прошла - методом тыка еще поменял третий. Пятерить перестало, чуть подкрутил зажигание вперед машина чуть веселее стала ехать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Недолго я радовался - в общем сегодня прогрел мотор хорошо и он опять начал дергаться, холодный работает ровно горячий не то что троит - подергивается. Где искать причину хрен его знает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Где искать причину хрен его знает. 

    В  зазорах клапанов . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем ходил, прислушивался, трогал, щупал... Не троит, работает, стрелка тахометра стоит ровно, но есть шум причем непонятный, такой как будто то ли глушак подгорел где то, ощущения как будто дешевая корейская машина без шумки. Не проходит даже на больших оборотах. В общем не понять что. Тяга после прогрева начала падать сильно - надо вернуть трамблер на место.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    В  зазорах клапанов . 

    Сегодня тестили компрессию - все 12 атм. То есть проблем нет в клапанах.

     

    Заменили свечи, поменяли провода - толку фиг. Больше у карба и смотреть то нечего. Где искать то этот пук через три?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сегодня тестили компрессию - все 12 атм. То есть проблем нет в клапанах.

    У клапанов надо зазор проверять , а не  компрессию . :)  


    Где искать то этот пук через три?  

    В  отсутствии зазоров  у  выпускных клапанов.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    думаю Андрей как всегда прав.
    себе буду ГРМ менять заодно снова проверю зазор клапанов(сейчас пробег 400,регулировал на 350 примерно в первый раз)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    У клапанов надо зазор проверять , а не  компрессию .   

    Вот тут Андрей ты оказался неправ - сегодня снимали клапанную крышку мерили зазоры, мерили цилиндры на утечку и тд. Все зазоры в пределах 0.25-0.35 согласно мануала. Все цилиндры держат давление без утечек. В общем после длительного траха с мотором сказали - мы не знаем есть мужик знимается только старыми моторами типа твоего. Поехал к нему, он послушал и сказал свечи через раз по всем цилиндрам работают.  открутил все свечи зазоры выставил по своему и все, как бабка отшептала.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.