Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем отмучился - стучит на холодную секунд от 30 секунд до минуты. Есть дни когда не стучит. Заводится нормально. давление поднимает как всегда. Машина нужна на каждый день, служебку оставил в Ташкенте - поеду за ней в начале ноября. 

     

    В чем проблема - сразу выкидывать мотор или ковырятся? В прошлую поездку в Душанбе на перевале он завонял непонятно чем - гнал на 4500-5000 оборотах порядка часа полтора на второй передаче моментами щелкал на отсечке. Масло поменял. ОЖ уровень упал незначительно - перед поездой в расширителе было MAX - сейчас ниже MIN на холодную. Работает ровно не троит, не дымит, масло чистое. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    может наконец от слов к делу, а мы поглядим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня нет времени на шутки, есть две служебки к зиме все равно на ремонт серьезный. Вопрос риторический мотор можно продолжать эксплуатировать? Я не вижу никакой ценности в этом моторе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    задрало вкладыш поди пока ты гонзал по перевалам на отсечках.

    вообще он может достаточно долго так ездить при условии что это вкладыщ. но тут сам понимаешь угадайка

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Самат, ты же имеешь свое мнение по моторам Тойота, теперь у тебя руки развязаны.

    Поставишь америкосовский мотор и будешь счастлив.

     

    А если без шуток, то лучше скинуть поддон и посмотреть.....

    Изменено пользователем S_H_A_M_A_L_E_T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Я бы посмотрел цепь, скорее всего растянулась, у меня тоже постукивало до минуты, цепь звёздочки успокоители поменял и всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    + адын за цепь (и то врядли) скорее успокоитель/натяжитель.

    Если вкладыш бы провернуло, на оборотах повышенных молотил постоянно, на ХХ  возможна ровная работа и тишина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А ОЖ куда ушло почти два литра? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    А ОЖ куда ушло почти два литра? 

    я думаю это уже другой вопрос,и нужно смотреть головку, или трубки, а если больше не убегает то забить ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ладно буду ездить, если покажет кулак дружбы значит покажет - фиг с ним. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А ОЖ куда ушло почти два литра? 

    Под коврик. Или куда-то под правым колесом.

    Если ОЖ флуорисцентная - ее проще найти.... Но я пока не нашла. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Ладно буду ездить, если покажет кулак дружбы значит покажет - фиг с ним.

    За одно и проверим надежность тоётовскова мотора.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    За одно и проверим надежность тоётовскова мотора.........

    да гавно, чо непонятно.

    :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Держите в курсе! Все давно ждали :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    недождетесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Самат что молчишь Скажи как мотор себя чувствует, стук прогрессирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Непонятно - иногда есть иногда нет, ездию ежедневно - забил. Соседи во дворе когда завожу подходят спрашивают типа че ездишь  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Валы это, если б шатунные вкладыши то стук бы был при нажатии на газ. А вот на хх или при заводке была б тишина. Масло стекает с шеек, в голове за ночь. Сменить масло, на более густое, и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Бензонасос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Масло Liqui-Moly 10-50 Molygen.

     

    Слушать не хочу желания нет, сечас даже капот ему не открываю. Ездит пусть пока ездит, две служебки есть просто надо до них добраться.  Стуканет оттащу в дальний угол двора пусть там доживает свой век. Будет время и свободные финансы поставлю на ремонт с обязательной заменой мотора. Не будет - пусть гниет. Все равно дохлик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.