Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Самат извини  ,  но это про тебя точно   ссылка  .

    Я на нем ездию так же как и на рабочих машинках. Куйня, он должен терпеть, если нет то он не является никакой легендой и к стеклянному кую он не имеет никакого отношения. Я бы сказал что ТЛК даже не стеклянный а так из промокашки куй :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Проварили мост - кому интересно, после проварки ( ничего не меняли не регулировали) исчез неприятный удар переднего моста. Советую всем кто дефектует мост на удары в трансмиссии проверять мост на наличие трещин в районе креплений клюшек. Это задняя часть верх - там еще пластинка на пластинку наварена. эиа часть отваливается и метал начинает играть причем сильно. Мы прикрутив клюшку два мужика смогли на излом вывернуть на 2 мм металл. При движении я думаю авто выламывает их на все 5-10 мм.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Самат фотки давай, где что и как выламывает? И где варить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Самат фотки давай, где что и как выламывает? И где варить?

     

    Не переживай, были бы пятна масла или удары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Удары довольно приличные были - я на кардан жаловался хотя менял его 50 ТКМ назад. 

     

    Масло побежит в последнюю очередь. Сварной снимал всю краску и промазывал раствором под ультрафиолет - там где даже масло не бежало были трещины. И потом при проварке, они становились видными визуально. Поэтому инспекция на наличие трещин любой машине обязательна. Особенно если есть удары. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105

    В общем отмучился - стучит на холодную секунд от 30 секунд до минуты. Есть дни когда не стучит. Заводится нормально. давление поднимает как всегда.

     

    Аналогичная ситуация, причём частота стука не зависит от оборотов двигателя. Скорее даже не стучит, клацает. Прочитав тему так и не понял, в чём же причина и как лечить?

    Изменено пользователем artalgrig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Удары довольно приличные были - я на кардан жаловался хотя менял его 50 ТКМ назад. 

     

    Масло побежит в последнюю очередь. Сварной снимал всю краску и промазывал раствором под ультрафиолет - там где даже масло не бежало были трещины. И потом при проварке, они становились видными визуально. Поэтому инспекция на наличие трещин любой машине обязательна. Особенно если есть удары.

    удары как проевляютсся, при диогоналке или проезде лежащих полицейских? Или это удары при переключении передач, суммарный люфт трансмиссии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    удары как проевляютсся, при диогоналке или проезде лежащих полицейских? Или это удары при переключении передач, суммарный люфт трансмиссии?

    Во всем, даже при переключении передач клацает. Резко тронулся, затормозил тоже.  Сейчас опять радуюсь жизни - 80-90 кмч пролет полицейских, и все в норме, ничего не гремит и не звенит.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Видимо гадость была в масле - после замены еще раз, уже успел накатать 8 ТКМ с начала темы - и заливки проверенного масла стучек пропал совсем. Звук что что то где то или прошивает с коллектора или прогорел клапан остается. Звук как будто вообще нет звукоизоляции. В общем мотор громко работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Самат извини  ,  но это про тебя точно   ссылка  .

     
     
    В соответствии с требованиями законодательства доступ к запрашиваемому Интернет-ресурсу 
    закрыт.
     
    Интернет-ресурс запрещен к распространению судом и/или внесен в один из списков:
     
    Федеральный список экстремистских материалов http://www.minjust.ru/nko/fedspisok/
     
    Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов,
    позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию,
    распространение которой в Российской Федерации запрещено http://eais.rkn.gov.ru/
     
    Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов,
    позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию,
    распространяемую с нарушением исключительных прав http://nap.rkn.gov.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да там ссылка была на лукроморье - стеклянный хрен типа. :) Если ездит на машине как баба, поднимая подол на каждой кочке и луже, то вопрос сомнительный про кого ссылка :) наверное как раз про тех кто любит такие ссылки выкладывать :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мотор сняли, прокладка на месте, клапана на месте, хон на месте компрессия на месте - стук был от помпы (это предварительно так думается) потому что все остальное на месте и для мотора в более 500ТКМ в очень живом состоянии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Найди нормальный сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Найди нормальный сервис.

     

    В чем фокус то другого сервиса? Тем более в этом сервисе машина уже более 7 лет обслуживается. Или я сам своими глазами не осматривал детали и не видел болтающуюся помпу которая от руки тарахтит?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Как можно было помпу на месте не продиагностировать? Тем более с таким шумом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А как ты его продиагностируешь пока не снимешь - стук шел из лобовины, и пока только грелся. а разобрали все на месте мотор я снял чтобы за счет конторы полностью проревизировать и поменять все что изношено. 

    Цепь все равно менялась на новую, клапана прошли уже мнооого км без регулировки. Притирка клапанов. оценка что там с головой. Замена цепи, звездочек и заодно посмотреть что там стучит :) Из угандошенных откровенно деталей только помпа - поэтому решено что это помпа. Остальное все в норме. Ну возможно еще цепь гремела - надо будет перед установкой сравнить с новой. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Цепь так греметь не будет, а помпу нужно было слухачём послушать на корпус, ну и конечно снять ремни и крутануть.

    В целом все проделанные работы пойдут на пользу, особенно замена ГРМ и притирка клапанов. Мотор станет другим, обалдеешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Цепь так греметь не будет, а помпу нужно было слухачём послушать на корпус, ну и конечно снять ремни и крутануть.

    В целом все проделанные работы пойдут на пользу, особенно замена ГРМ и притирка клапанов. Мотор станет другим, обалдеешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    А ремни приводные не пробовали снимать ? И палка слухач бы не понадобилась. Почти Всем удачи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Как можно было помпу на месте не продиагностировать? Тем более с таким шумом.

    Просто Самат делает машину за чужой  счет , поэтому  диагностика  у него методом  переборки движка .

    И ездит он на  машине  как  на чужой  тоже  из тех же причин .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.