Перейти к публикации
bashkoff

Помогите с ремонтом переднего дифференциала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    100-ка та у тебя настоящая?)))

     

    И при замене диффа, и при замене подшипников диффа регулировку (или во всяком случае проверку) делать надо. Тем более когда редуктор попал к тебе в "мешке".

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    Ты меняешь только дифференциал , а шестерни  остаются  твои , потому  разбирать ведущий  вал не требуется .  Если шайбы  попутали , то тоже не  беда  , их там  всего две  , те два  варианта  сборки  ,  только прийдется  зазор замерить пятно краской  проконтролировать . 

     

    Переспрошу еще раз для уверенности: то есть если я в пришедший дифф 4.3 ыоткну свою ГП, сохранив все как было, то ничего регулировать не придется? И проверить можно покачав после сборки хвостовик и поняв что нет люфта, хотя о чем я говорю, от руки там не проверишь пятно контакта.. а на большой звезде остатки краски (тонкое напыление) это и было проверка пятна? Уфф.. извини невежу за глупые вопросы. Вот перезальет Электроник книжки по теории угублюсь в чтение буду меньше таких вопросов задавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    100-ка та у тебя настоящая?)))

     

    Конечно же  нет . :laugh: 

    И при замене диффа, и при замене подшипников диффа регулировку (или во всяком случае проверку) делать надо. Тем более когда редуктор попал к тебе в "мешке".

    Мы тут разговариваем  о конкретном случае  .

    А если есть желание  поговорить о сферическом коне  в  вакууме  , то создай  тему  и  там разглагольствуй.

     

    Переспрошу еще раз для уверенности: то есть если я в пришедший дифф 4.3 ыоткну свою ГП,

     

    Ну  сначала  надо разобраться в понятиях . Тебе  приехал не  дифф  ,  тебе  приехал редуктор . 

    то есть если я в пришедший дифф 4.3 ыоткну свою ГП, сохранив все как было, то ничего регулировать не придется?

    Вот тут точно прийдется  регулировать .

    Читай  внимательно что я  написал .

    Поменяй  в  своем редукторе  подшипник  и  все . Для  простоты  операции  на обоих редукторах снимаешь корпус диффа  ( запоминаешь как стоят шайб регулировочные  ,  это важно .)  Ведущий  вал не трогаешь . Откручиваешь большую шестерню с них и меняешь местами .  Собираешь все  обратно с  шайбами как  они стояли  . в  итоге  получишь свой  редуктор с  прежней  регулировкой  ,  но с  другим диффернциалом в  которм будет стоят подшипник игольчатый .  
     

     

    С  редуктора , который  ты  купил ,  берешь только дифференциал 

    131139060.jpg

    все остальное  остается  твое  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    Андрей, совсем я запутался, буду смотреть по месту курить инет, не буду пока пытать ума, буду по конкретике потом спрашивать если что. Хорошо у вас на юге, у нас погоды уже нет на улице ремонтировать :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот ты людей запутывать можешь и словами, и фразами манипулировать.))))

    Нет  сразу написать - отрегулируй.

    Даже знаю что написал бы ты если ТС собрав мост, навернул все внутренности.

    "значит сборка неправильная" - это первый вариант.

    А второй - "редуктора (или один из редукторов) изначально убитые были".

     

    Ну а насчёт 100-ки твоей я прям расстроился даже больше чем от своего "ненастоящего Хая",

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    Или вариант нашел хорошего мастера по редукторам в соседней деревне, но денежку ж надо платить. Но хорошим и не жалко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, совсем я запутался,

    Тогда  лучше специалистам  денег заплати .

    Я  вот например зубы  людям  лечить не  умею и аппендицит  вырезать  ,  потому  и не  берусь за это . 

    Вот ты людей запутывать можешь и словами, и фразами манипулировать.))))

    По теме  есть что сказать ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    По теме  есть что сказать ? 

    Конечно.

    Регулировать надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Конечно.

    Регулировать надо. 

    Ну  да , конечно .  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сарни
    • Машина: Прадо 90

    Здравствуйте. Ребята, подскажите пожалуйста тему по замене ГП, прадо 90 3.0 дизель. Тема наверное уже обсуждалась, но не могу найти. Пожалуйста! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    3 часа назад, Сазонич сказал:

    Пожалуйста! 

    -Пожалуйста! А по какому поводу интерес к вопросу образовался у вас,  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.