Перейти к публикации
bashkoff

Помогите с ремонтом переднего дифференциала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    Добрый день.

     

    Искал-искал по форуму но ответа на все мои вопросы не нашел.. Если плохо искал ткните носом.

     

    Предыстория: достался мне Сурф LN130G (судя по номеру рамы) на подкапотной табличке R150F и G285.

    Достался он мне с разобранным дифференциалом. Со слов и тыканий пальцами в запчасти - поломка игольчатого подшипника привода.

    Сразу скажу, что я новенький сурфлюб-сурфовод, поэтому всех нюансов не смог учесть при покупке сколько перед этим чего б не читал, так что не судите строго, а помогите советом.

     

    История. Думал я, советовался с людьми и они сказали - если найдешь дифф недорого - возьми дифф.

    Ну я и приобрел дифф 4.3 как и написано на табличке. Приехал он ко мне из другого региона..

    Глупый пингвин, верящий, что то что написато - правда.

    Когда пришел дифф достал старый посчитал зубья и... О, млин 41:9 = 4.56 !!

    Сюрприз.

    Тэкс, судя по продавцу могли воткнуть дифф с другим ПЧ (очень надеялся) но, нет.

    Сегодня крутил колеса, считали обороты сзади... получилось 11 оборотов колеса, 25 оборотов кардана,

    проверили несколько раз (так как мне не хотелось в это верить) получается зад тоже 4.56.

     

    Вот и встала дилема что ж мне делать?

     

    1.Заказать подшипник на дифф 4.56, а 4.3. продать за что купил? Но мало ли там еще что не так..

     

    2. Поменять пары в 4.3 из 4.56, вот тут я обнаружил явную буковку J на большой шестерне. Я не знаю пока, но закралось боязнь что это ее размер... а у меня в 4.3 G. Он с авто от G282...

    Есть подозрение что не встанет. Да и есть подозрение, что это совсем непростая операция.

    А корпуса передних дифференциалов на LN130 у всех одинакового размера?

     

    3. Найти задний мост 4.3, НО денег в бюджете кот накак.. ой, наплакал.

     

    В общем - мысли нараскаряку..

     

    Что посоветуете друзья-товарищи?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    перекинь гп и все, проблемы не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    перекинь гп и все, проблемы не вижу.

    Ну типа регулировать при этом не надо .если опыта нет пары можно просто запороть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    конечно надо, инфы об этом полно в интернете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    конечно надо, инфы об этом полно в интернете.

    Добрый день!

    Я, конечно, верю в свои силы, но полное отсутствие опыта вряд ли даст гарантированный результат.

     

    Я в принципе хотел узнать до вскрытия диффа возможно ли это? Одинаковые ли остальные ЗЧ в диффе кроме ГП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Одинаковые ли остальные ЗЧ в диффе кроме ГП?

    Да  , одинаковые  .

     

    Поменяй  в  своем редукторе  подшипник  и  все . Для  простоты  операции  на обоих редукторах снимаешь корпус диффа  ( запоминаешь как стоят шайб регулировочные  ,  это важно .)  Ведущий  вал не трогаешь . Откручиваешь большую шестерню с них и меняешь местами .  Собираешь все  обратно с  шайбами как  они стояли  . в  итоге  получишь свой  редуктор с  прежней  регулировкой  ,  но с  другим диффернциалом в  которм будет стоят подшипник игольчатый .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    пятно контакта все равно надо проверить, там нет ни чего сложного, почитай посмотри фотки (поиск по форуму) и все поймешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    пятно контакта все равно надо проверить, там нет ни чего сложного, почитай посмотри фотки (поиск по форуму) и все поймешь.

    Ничего не надо будет проверять , там все  шайбами регулируется ,  если гп и  шайбы  останутся  старые  ,  то пятно останется  тем  же как  было , а  оно там  заводом выставлено и никуда убежать не  может .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    я про вариант замены гп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    Да  , одинаковые  .

     

    Поменяй  в  своем редукторе  подшипник  и  все . Для  простоты  операции  на обоих редукторах снимаешь корпус диффа  ( запоминаешь как стоят шайб регулировочные  ,  это важно .)  Ведущий  вал не трогаешь . Откручиваешь большую шестерню с них и меняешь местами .  Собираешь все  обратно с  шайбами как  они стояли  . в  итоге  получишь свой  редуктор с  прежней  регулировкой  ,  но с  другим диффернциалом в  которм будет стоят подшипник игольчатый .  

     

    Андрей, дело в том, что "мой" редуктор уже разобран продавцом и как стояли шайбы неизвестно. И как не менять вал, я ж пока профан, но мне казалось надо менять пару вал и большую, в моем 9 и 41 зуб а в 4.3 10 и 43... Туплю да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    Ох, надо начинать учить матчасть, читать умные книжки.. долгая дорога мне предстоит со всем в саморемонте, но интересная :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Да  , одинаковые  .

     

    Поменяй  в  своем редукторе  подшипник  и  все . Для  простоты  операции  на обоих редукторах снимаешь корпус диффа  ( запоминаешь как стоят шайб регулировочные  ,  это важно .)  Ведущий  вал не трогаешь . Откручиваешь большую шестерню с них и меняешь местами .  Собираешь все  обратно с  шайбами как  они стояли  . в  итоге  получишь свой  редуктор с  прежней  регулировкой  ,  но с  другим диффернциалом в  которм будет стоят подшипник игольчатый .  

    Собери на приобретённый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    Собери на приобретённый.

     

    Так и предполагал сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, дело в том, что "мой" редуктор уже разобран продавцом и как стояли шайбы неизвестно. И как не менять вал, я ж пока профан, но мне казалось надо менять пару вал и большую, в моем 9 и 41 зуб а в 4.3 10 и 43... Туплю да?

    Ты меняешь только дифференциал , а шестерни  остаются  твои , потому  разбирать ведущий  вал не требуется .  Если шайбы  попутали , то тоже не  беда  , их там  всего две  , те два  варианта  сборки  ,  только прийдется  зазор замерить пятно краской  проконтролировать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ты меняешь только дифференциал , а шестерни  остаются  твои , потому  разбирать ведущий  вал не требуется .  Если шайбы  попутали , то тоже не  беда  , их там  всего две  , те два  варианта  сборки  ,  только прийдется  зазор замерить пятно краской  проконтролировать . 

    Так если менять дифференциал, то зазоры (натяг) на полуосевых подшипниках всё равно регулировать надо. Это на "морковке" останется старая шайба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так если менять дифференциал, то зазоры (натяг) на полуосевых подшипниках всё равно регулировать надо.

    Ты  читать умеешь ?

     ( запоминаешь как стоят шайб регулировочные  ,  это важно .)
    Собираешь все  обратно с  шайбами как  они стояли  . в  итоге  получишь свой  редуктор с  прежней  регулировкой  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ты  читать умеешь ?

    Умею. Только когда вставляешь дифференциал с блокировкой, регулировать надо, а в данном случае ставишь дифф с другого моста и регулировать не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Умею. Только когда вставляешь дифференциал с блокировкой, регулировать надо, а в данном случае ставишь дифф с другого моста и регулировать не надо?

    Передний редуктор на  130м с IFS регулируется  подбором  шайб ,  дифференциалы на конвейере  тойота   делает с  высокой  точностью . Поэтому  замена  дифференциала в  редукторе  на  другой  , не изменяет регулировок  . Даже если шайбы  местами  попутать , натяг подшипников  не изменится , зазор в  гп  только поменяется , но шайбы всего две  и  поэтому  вариантов  всего два  , как  их поставить. 

    А в  хайлюксе  натяг подшипников  диффа регулируется  гайками  , и при разборке  его ты  сбиваешь регулировку , поэтому  при сборке  приходится  регулировать натяг подшипника  диффа  не  зависимо от того какой  диф  ты  ставишь . Но если ты  не  меняешь ГП ,  то пятно контакта шестерен остается  прежним  и его регулировать не прийдется . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    А в  хайлюксе  натяг подшипников  диффа регулируется  гайками

    Шайбами у меня регулируется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Шайбами у меня регулируется. 

    А  , увидел , у  тебя  не  настоящий  хайлюкс ,  тогда да ,  шайбами  и все  как выше Я писал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.